Страница 5 из 25

Добавлено: Вс фев 15, 2009 3:28 pm
чатланин
Да рычаг сбоку, на раме оставил место чтоб можно было через шарниры примудрить тяги... Дифер в коробке будет жестоко заварен. выточу втулку на ось сателитов по наружнему диаметру чуть меньше растояния между приводными сателлитами (те что со шлицами) и приварю...

Добавлено: Вс фев 15, 2009 3:35 pm
sergey645
чатланин писал(а):Да рычаг сбоку
И чем его перебирать? Рукой? Какой? Ведь они заняты.
Если ногой, то как это будет выглядеть?

Добавлено: Вс фев 15, 2009 3:45 pm
чатланин
Под правую руку. Ворос интересный, но скорости не такие уж и большие, макс 50км на 4й. Да еще у меня можно будет без проблемм трогаться с третьей( два редуктора - один в кпп, второй на на колеса). Думаю что особая дерготня ручкой кпп не потребуется, а вот игра со сцеплением...выжал сцепление, остановился, выключил скорость... первые две вообще тракторные получатся....
Ну вообщем это еще открытый вопрос и скажу чесно я его еще полностью непрорабатывал, когда до этого дойдет....тогда буду мудрить...
В пятницу вечером собрал первый рычаг подвески...
Завтра, если не забуду, возьму фотик на работу...

Добавлено: Вс фев 15, 2009 3:53 pm
sergey645
чатланин писал(а): возьму фотик на работу...
Давай, не забудь.
Можно вывести шток выбора передач на левую сторону и сотворить педаль под ногу, но работать мышцы будут еще и те, которым не привычна такая работа.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Ведь отпускать руль правой рукой во время движения опасно- нет передаточного числа на рулевом мех-ме. Может на кочке вырвать и вдарить как следует.

Добавлено: Вс фев 15, 2009 4:13 pm
чатланин
да, можно, между картером двигателя и кпп есть место для тяг... Надо подумать над таким вариантом, мне в голову уже кое-какие мысли по этому поводу полезли...., но это нужо делать ходя бы после того,как будет установленна сидушка...

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
sergey645 писал(а):[

Ведь отпускать руль правой рукой во время движения опасно- нет передаточного числа на рулевом мех-ме. Может на кочке вырвать и вдарить как следует.
Вообщем по поводу рулевой это отдельная тема. У меня есть некоторый опыт в изготавлении самодельного гидроусилителя с гидроцилиндром, на узлах легкового авто(делал себе на УАЗку и тягает 36" колеса вообще без особых усилий на руле+ афигенный демпфер, на руль вообще ударов нет!!! И вся рулевая штатная, практически без изменений!!!) Есть мысль осуществить здесь такую же тему, колеса как никак 32" планирую и зубастые! Но это еще не скоро...

Добавлено: Вс фев 15, 2009 7:07 pm
Nitro
сделать тягу рядом - сбоку, с учётом установленного сцепления для переключений останавливаться не надо, газ можно на другую рукоятку перенести, а тормозную систему сделать комбинированную - это же не кроссач какой-то, а трактор

Добавлено: Вс фев 15, 2009 7:23 pm
чатланин
до этого еще как до Китая раком.... Если не начнут дергать на машине ездить по работе(как было в прошлые 2 недели), то думаю процесс значительно ускорится!
Да я изначально и думал рычаг сделать справа через одну шаровую опору..
Nitro, я выточил втулки под сайленблоки из трубы, запресовываются... Нарезал и подогнал заготовки под нижние рычаги - они будут все 4 одинаковые. Вот с задними верхними, пока незнаю, как фиксировать его от поворотности(передний кулак 2121) либо тягой к раме-самое простое, или еще что изобретать...

Добавлено: Вс фев 15, 2009 8:44 pm
Nitro
сделай тягу

Добавлено: Сб фев 21, 2009 12:08 am
чатланин
Делал сначала по одному плану, а потом когда забрал привода - то выяснилось , что передний привод упирается в картер движка и ...пришлось перекраивать... Вот немного фоток...правда сегодня тоже многое переделал и закрепил редуктора.
Изображение

рычаг подвески
Изображение

сам рычаг, крупный план...
Пласнину стоит усиливать по контуру???
Изображение

первый вариант конструкции рамы(нижняя часть)
Изображение

и еще, сегодня когда стал крепить редуктора вылезла одна интересная вещь...Я почему-то считал, да и прикидывал на бумаге, что если ставить задний(от заднеприводного авто) редуктор на перед(как передний) то он должен быть вверх-ногами и соответственно развернут хвостовиком назад. Но сегодня, когда соединил валы с редукторами, и прокрути движок, с кпп на скорости, то выяснилось что они едут навстречу друг другу... Прав ли я ???

И еще, одну опору двигателя использовал от УАЗа(из-за места), а вде оставил родные. Так можно? они немного по разному работают и у них разная жесткость, но мотор дергал, вроде нормально себя ведет...

вот сравнительная фотка рычагов с нивским ....
Изображение

Добавлено: Сб фев 21, 2009 7:26 am
Юрий
Передний редуктор переворачивать вверх ногами НЕ НАДО!!! Есть же наглядный пример - Нива. Просто разворачиваешь задом на перед - и все.

Добавлено: Сб фев 21, 2009 8:27 am
sergey645
Юрий писал(а):редуктор переворачивать вверх ногами НЕ НАДО!!!
Он будет просто вращаться в другую сторону, что как мне тут сказали- нормально. Пример опять же ближайший- НИВА.

Добавлено: Сб фев 21, 2009 9:53 am
МЕХАНИК
чатланин
Извини, может что-то пропустил. Колеса какие будут? :hi:

Добавлено: Сб фев 21, 2009 11:44 am
чатланин
Колеса пока родные уазовские 29", но хотел 32" со злым рисунком или ВЛ30, но они поменьше...., а может с уазика сниму 36" :dance3:

Добавлено: Сб фев 21, 2009 11:52 am
МЕХАНИК
чатланин
Ну ты монстр!
А как руль крутить будешь?

Добавлено: Сб фев 21, 2009 12:33 pm
чатланин
Есть маленькая хитрая система гидроусилителя с маленьким гидроцилиндром....у меня так на уазке сделано, работает отменно и как демпфер еще....можно скакать по пенькам и на руле ничего не почуишь.... Вот у квадрика литвины, по моему, нет гидрача, у них система рычагов сделана....точно незнаю где картинку поглядеть, видел где-то....

а можно и маленькие, от волги поставить, они тоже есть зубастые -кроссовые...я как-то давно такие себе на ниву ставил - хоть клиренс пониже, но ехала как зверь....