Страница 5 из 8
Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:41 pm
Laif
marik писал(а):на всех моторах, работающих выше 9000 использовать только 4-1. Никаких 4-2-1.
ПОЧЕМУ?
Добавлено: Чт янв 08, 2009 6:50 pm
marik
Laif
чем шире фазы - тем более странно ведет себя выпуск .
C уважением
Добавлено: Пт янв 09, 2009 5:54 pm
Vyilon
У моего отца знакомый работал инженером-конструктором на нашем моторном заводе всю жизнь, ветерки проектировал, и он говорит что, чтобы настроить выпуск нужен моторный стенд и телескопические выхлопные трубы для быстрой корректировки длин труб прямо на стенде, все остальное - пальцем в небо. Если нет такой возможности лучше полностью независимые выхлопные сиситемы, т.е. 4 цилиндра - 4 независимых выхлопа.
Добавлено: Пт янв 09, 2009 6:08 pm
Laif
Vyilon писал(а):Если нет такой возможности лучше полностью независимые выхлопные сиситемы, т.е. 4 цилиндра - 4 независимых выхлопа.
А какой длины?
Он тебе про это ничего не говорил?
Добавлено: Пт янв 09, 2009 6:50 pm
Vyilon
нет не говорил, но наверно слишком короткие нельзя, а то смесь вылетать будет на низких оборотах и приемистости не будет. Он рассказывал как они крутили на стенде движки с кроссовых уазов, спортсмены там с выхлопом такого наделали, что сделали хуже чем если бы был стандартный выхлоп.
В Тольятти я думаю тысяч за 10 можно отстроить выхлоп и прошивку, только как вам туда добираться.
Добавлено: Пт янв 09, 2009 6:55 pm
федор
Мы делали на 1300-1600 длину около 74 см +-2 каждому цилиндру...
далее Я делал 4 в 2 длиной 60-65см, и в 1 ф52мм, далее глушитель и катализатор..
Шум более 106 дц.
При 4 в 1 длина таже примерно ,но 1 диаметром 60мм и банка глушителя и катализатор..тоже 100-110 дцбелл.
Характеристики очень зависят от распредвала...
У Сингуринди говорится о кратности объема первой трубы выхлопа,
объему цилиндра...Но это настолько запутанно описано,что плюс-минус километр умучишься вымерять..делай 74мм от головки и ф стандартной трубы штанов от классики.У 08 труба больше.
И если 4 в 2 ,то соединяй 1 и 4 цилиндр и 2-3...соответственно.
Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:21 pm
валера
Федор можеш по подробней написать 74 см это от клапана. { 4 в 2 длиной 60-65см}-а это как,по подробней по тому как все это очень интересно ну нету у нас стендов и не предвидется так что вобще ниделать.Я там открыл тему может конечно там об этом поговорить.
Добавлено: Пт янв 09, 2009 11:04 pm
Nitro
Vyilon писал(а):У моего отца знакомый работал инженером-конструктором на нашем моторном заводе всю жизнь, ветерки проектировал, и он говорит что, чтобы настроить выпуск нужен моторный стенд и телескопические выхлопные трубы для быстрой корректировки длин труб прямо на стенде, все остальное - пальцем в небо. Если нет такой возможности лучше полностью независимые выхлопные сиситемы, т.е. 4 цилиндра - 4 независимых выхлопа.
4 отрезка - это только для очень узкого диапазона оборотов
Добавлено: Сб янв 10, 2009 2:53 pm
marik
И так продолжаем по теме Впрыск - настройки.
Тут вот по програмкам должно быть очень интересно .
http://tab.net.ua/sites/files/site_name.alibaba2/
Чип.т.про 4.1 в полне рабочая прога не такая крутая как 6.5
зато бесплатная
Интересная система Корвет п\о Абит но дорогое .
С уважением
Добавлено: Вт янв 13, 2009 9:41 pm
shura
marik
Ты ипользуешь инжен-блок?
Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:01 pm
marik
shura
Тут немного интересней .
П\О КОРВЕТА загоняется в Январик ШТАТН.
Как на себе попробую расскожу.
настройки по ДАД.
С уважением
Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:09 pm
shura
В самом деле интересно, а как с углами опережения, корриктировки есть?
Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:45 pm
marik
Все под спорт .
ограничение оборотов15000
там какие то-- нано --роботы бегают и все настпрайвают под себя.
Все конечно в разумных приделах.
Пока можно почитать на сайте Абит п\о корвет.
они продают блоки с программамиПОД КОНКР машину .
фирменный софт не светится .только А--К---М--.
может я не сильно владею инфой но вот так.
С уважением
Добавлено: Чт янв 15, 2009 5:48 pm
marik
если по ссылке не получается
можно в пойске набрать- ctpro_4.10.rar
хотя когда вставлял работала .
С уважением
Добавлено: Ср янв 21, 2009 9:59 pm
marik
Попробывал загрузить программу микасика 7.6 на январик 51 --41
все встало как на родном п\о .Обьем тот же.Теперь при диагностике
блок открывается по протоколу обмена как мик 7.6
он прописан под дад или дмрв на выбор кое какие изменения можно произвести на трассе зажигание -покрутить топливо- подправить.
Вот в принципе бюджетный вариант,вполне подходит для индивидуальной настроики кроссового автомобиля.
Штатно янв 5 не дает не че двигать, только перепрограммиравать.
Отстроечный инженерник со спорт п\о.будет стойть гораздо дороже да и для одной машины вроде не рентабельно.
Освоить7.6 вполне возможно при желание, необходимом опыте и наличие минимум оборудования .
СТ- про 41.0 комби луадер 2.1.8.и адаптер к-лайн или усб.
Каждый делает свой выбор сам.
С уважением