Второй день точу подключения передка. Вал 412, подшипники 30х55х13, муфта включения сварена из двух муфт 1-2, 3-4-зад. Сальники 30х55х10,
Вход Сузуки, выход ока внутренняя граната.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
Подскажите, чем лучше обварить кусочек внутренней гранаты и кусок вала 412 москвича. С наружи и то и это закалено. я запрессую сначала для получения соосности, а вот дальше низнаю, не хочется чтоб потом это свернуло. Есть ручная дуговая, полуавтомат, и выход на аргон?
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
Варить встык по моему не совсем правильно, хотя труба должна выдержать.
По моему лучше внутрь вставить оправку, не до конца сдвигать куски приводов и проварить с захватом оправки + электрозаклепки в обе стороны. Тогда точно намертво.
Да все верно , внутрь как раз входит труба 25 запрессовано на прессе, зазор 2 мм, но последнюю палку проточил немного, там 3 мм зазор на стыке, вот в последнем случае валик от полуавтомата как раз лёг почти за подлицо. Биение около 10-15 соток.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
Также на свой страх и риск отдал шестерни в токарку, шестерни - 3 передача урал. Цель проточить и посадить зубчатый венец на шлицевую и муфту включения 5 передачи. Затем соответсвенно обварить аргоном нержавейкой.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь