Страница 5 из 21
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Вт мар 29, 2016 1:05 pm
				 витаха19
				Евгений 32 писал(а):На фольксваген редуктор ищу ступицу ,  от рав 4 шлици подходят , а под сальник нет мудрить что-то придётся. Так что ступки посмотри.
Сколько зубов на фольксе?
У моего 24 зуба, указывает, вроде как, на Короллу года 2000... Если под сальник диаметр меньше сальника, то на ступицу. на горячую, посадить "шубу" и проточить под размер. Я таким макаром убитую шлицевую на кардане восстанавливал.
 
			 
			
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Вт мар 29, 2016 1:11 pm
				 витаха19
				Vitalya32 писал(а):Как как 
как в советском союзе
дырку перпендикулярно просверли через вал и флянец
болт вставь и все
а флянец выточи что бы плотно одевался на шлицевой вал
Сходил, поширкал по шлицам напильником. Только поцарапал. Чем сверлить? Да и как то герметизировать придется шлицевую, через прорези масло убежит. А заварка решает эту проблему :blush2: .
Как вариант, все же разобрать муфту, хохоряшки оставить на запчасти, а шлицевую приговорить под переделку.
 
			 
			
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Вт мар 29, 2016 1:23 pm
				 Евгений 32
				А муфту полюбому выбрасывать . Иначе жесткости передачи не будет.
			 
			
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Вт мар 29, 2016 4:12 pm
				 Buterbrod
				витаха19 писал(а):Vitalya32 писал(а):Как как 
как в советском союзе
дырку перпендикулярно просверли через вал и флянец
болт вставь и все
а флянец выточи что бы плотно одевался на шлицевой вал
 
Сходил, поширкал по шлицам напильником. Только поцарапал. Чем сверлить? Да и как то герметизировать придется шлицевую, через прорези масло убежит. А заварка решает эту проблему :blush2: .
За сверлить  монолитным твердосплавным сверлом ВК8 можно..малые обороты и в путь..по поводу шлицевой..,посадить ее на резьбовой герметик. заполнит шлицевую и масло не будет ссать по шлицам.. разбирал самураевские мосты,там так были посажены фланцы редуктора..
 
			 
			
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Вт мар 29, 2016 6:03 pm
				 витаха19
				Евгений 32 писал(а):А муфту полюбому выбрасывать . Иначе жесткости передачи не будет.
Муфта способна передавать 100% момента. Это не вискомуфта а электро. Передний мост и будет включаться этой электромуфтой. Хотел побаловаться и сделать возможность включения любого моста по желанию :blush2: . Однако пришло понимание, что на переднем приводе никакого интереса кататься не будет, а тогда лишний вес (а эта муфта весит чуть легче самого редуктора) нафиг не нужен, да и габарит поменьше будет.
 
			 
			
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Вт мар 29, 2016 6:25 pm
				 витаха19
				Buterbrod писал(а):
Засверлить  монолитным твердосплавным сверлом ВК8 можно..малые обороты и в путь..по поводу шлицевой..,посадить ее на резьбовой герметик. заполнит шлицевую и масло не будет ссать по шлицам.. разбирал самураевские мосты,там так были посажены фланцы редуктора..
Не, от сверления я отказался. Мало того, что твердосплавное сверло нужно где то найти, так оно еще и в удлиненном исполнении должно быть. Потом каленый штифт точно по размеру найти, без люфта, иначе расколбасит отверстия...
 
			 
			
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Вт мар 29, 2016 7:10 pm
				 витаха19
				Прикольный сайт нашел по подбору ШРУСов, оказалось, что 24 шлица имеет ступица Нивы. Теперь надо найти её для примерки.
Вот адресок (не реклама) 
http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor ... meram.html 
			 
			
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Вт мар 29, 2016 8:56 pm
				 Vitalya32
				
офигительная штука!
в закладки бы ее на сайт
 
			 
			
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Вт мар 29, 2016 11:15 pm
				 ak68
				
ну так на шеви и ставили 24 шлица, вроде как туда подходят восьмые внутренние гранаты....
 
			 
			
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Ср мар 30, 2016 5:16 am
				 витаха19
				ak68 писал(а):
ну так на шеви и ставили 24 шлица, вроде как туда подходят восьмые внутренние гранаты....
Мдя... Стандарты шлицевых разные оказались. Промерил восьмую внутреннюю. 24 зуба, а диаметр другой, на миллиметр больше...
 
			 
			
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Ср мар 30, 2016 6:36 am
				 витаха19
				Придется все-таки варить. Хватит ли прочности круговой обварки по торцу вала, кто подскажет? Полуоси же укорачивают с приваркой ступицы по торцу, так там и нагрузки поболе будут...
			 
			
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Ср мар 30, 2016 6:54 am
				 витаха19
				Кстати, палки Аутлендера диаметром 23мм, как и короткие палки ВАЗ.
			 
			
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Ср мар 30, 2016 2:45 pm
				 stels40
				Прогревать и обваривать. Прихватил, выставил - нагрел горелкой до начала покраснения и обвариваешь сплошным швом. После в сухой песок сразу присыпать или в асбест. Медленно остывает и не образуется внутренних напряжений.
			 
			
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Ср мар 30, 2016 7:32 pm
				 витаха19
				stels40 писал(а):Прогревать и обваривать. Прихватил, выставил - нагрел горелкой до начала покраснения и обвариваешь сплошным швом. После в сухой песок сразу присыпать или в асбест. Медленно остывает и не образуется внутренних напряжений.
Так не получится. Если варить, то только прямо на редукторе. А там родной сальник, да я еще дополнительный хочу поставить...
 
			 
			
					
				Re: 4х4 из Хакасии.
				Добавлено: Ср мар 30, 2016 7:57 pm
				 витаха19
				Может кому инфа пригодится:
передаточные числа БМВ
Модели с задним приводом
316i   4.44
318i   4.44
320i    3.38
325i    3.23
330i   3.38
320d    3.07
330d    2.81
Модели с полным приводом
325i   3.23
330i   3.15
330d    2.93
БМВ Е-46                           задний   3,38   
БМВ Е-46                           задний   3,45
BMW 325                           задний   3.15 (3.23)  
-----------------------------------------------------   
Мерседес Е-210               задний   3,46   
Мерседес Е-210               задний   3,67   
Мерседес S-220               задний   2,82  
----------------------------------------------------- 
Сузуки Гранд Витара               задний   43/10   
Сузуки Гранд Витара               передний   43/10   
Сузуки Гранд Витара               задний   39/8   
Сузуки Гранд Витара XL-7   задний   43/10   
Сузуки Гранд Витара XL-7   задний   41/8   
Сузуки Гранд Витара XL-7   передний   43/10   
Сузуки Гранд Витара XL-7   передний   41/8  
--------------------------------------------------------------- 
Тойота Ленд Крузер 80   передний   41/10   
Тойота Ленд Крузер 80   передний   41/11   
Тойота Ленд Крузер 100   с блок.задний   43/10