Про амортизатор расскажи по подробнее.stels40 писал(а):Ну и в результате попилил переднюю макферсон и сварил вот:
МК-40
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: МК-40
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: МК-40
Ух ты модернизация! А угол аккермана нормальный с таким конфигом рулевой? По фото кажется что рейка назад смещена, хотя по ощущениям нормально все должно быть! Подвеска интересная,но надежности она не добавляет!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: МК-40
в рычаге нижнем не хватает еще одной укосины!
согнет при хорошей кочке
в частности прямой растяжки от переднего сайлента,до шаровой
так же верхняя шаровая не гуд! это рулевой наконечник,он держит только боковые на грузки но не вверх вниз
поставь шс какой нибудь что бы не менять конструкцию
п с это не критика,личное мнение
согнет при хорошей кочке
в частности прямой растяжки от переднего сайлента,до шаровой
так же верхняя шаровая не гуд! это рулевой наконечник,он держит только боковые на грузки но не вверх вниз
поставь шс какой нибудь что бы не менять конструкцию
п с это не критика,личное мнение
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: МК-40
Так то аморт не уперт в верхний рычаг, а нагрузок вверх вниз там больших не будет!Vitalya32 писал(а):
так же верхняя шаровая не гуд! это рулевой наконечник,он держит только боковые на грузки но не вверх вниз
поставь шс какой нибудь что бы не менять конструкцию
п с это не критика,личное мнение
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: МК-40
согласенвладимир 122 писал(а):
Так то аморт не уперт в верхний рычаг, а нагрузок вверх вниз там больших не будет!
но сомнения есть
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: МК-40
импортные наконечники часто как шаровые устроены, без всяких пружин
Re: МК-40
По порядку:
Подъемник для ограниченного пространства очень хорош. В сложенном виде места не занимает. Из минусов мала высота подъема.
Амортизатор Бельштайн ВАЗ задний. Пружинка китай. Оказался слаб, пришлось поставить задний ВАЗ с передней пружиной ОКА.
Углы это беда. Переваривал раз десять пока не получилось минимальный увод. При этом точки крепления рулевых к кулаку на разной высоте пришлось сделать из за разных длин и как следствие углов рулевых тяг. Надежность конструкции зависит от многих факторов и эта не хуже макферсона точно.
В нижнем рычаге все нормально. Если будет удар такой силы, чтобы согнуть трубу диаметром 30мм....... То пусть ее гнет, рама цела останется. А не как у RZR-800, кротовая нора может загнуть перед рамы. Рычаг в принципе должен быть слабее рамы, это аксиома спортивного автомобиля.
Рулевой наконечник там нормально будет работать. На ВАЗ 2108 кроссовые ставили и ничего нее ломало. (кстати наконечник от ВАЗ2121 и он масссивнее шаровой.)
Увы переделывать намного сложнее, чем строить с 0. Главная проблема это привязка нового к старым размерам. Поэтому такие хитрые рычаги пришлось делать.

Подъемник для ограниченного пространства очень хорош. В сложенном виде места не занимает. Из минусов мала высота подъема.
Амортизатор Бельштайн ВАЗ задний. Пружинка китай. Оказался слаб, пришлось поставить задний ВАЗ с передней пружиной ОКА.
Углы это беда. Переваривал раз десять пока не получилось минимальный увод. При этом точки крепления рулевых к кулаку на разной высоте пришлось сделать из за разных длин и как следствие углов рулевых тяг. Надежность конструкции зависит от многих факторов и эта не хуже макферсона точно.
В нижнем рычаге все нормально. Если будет удар такой силы, чтобы согнуть трубу диаметром 30мм....... То пусть ее гнет, рама цела останется. А не как у RZR-800, кротовая нора может загнуть перед рамы. Рычаг в принципе должен быть слабее рамы, это аксиома спортивного автомобиля.
Рулевой наконечник там нормально будет работать. На ВАЗ 2108 кроссовые ставили и ничего нее ломало. (кстати наконечник от ВАЗ2121 и он масссивнее шаровой.)
Увы переделывать намного сложнее, чем строить с 0. Главная проблема это привязка нового к старым размерам. Поэтому такие хитрые рычаги пришлось делать.

Re: МК-40
трубу внизу легко согнет,не почувствуешь даже
Re: МК-40
а чего гадать? машинка легкая, морда не нагружена почти, может и походят, ну а согнет так переделает, вот как удалось согласовать рулевую под макферсон с двухрычажкой
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: МК-40
По поводу рычага добавлю следующее: Какие нагрузки испытывает рычаг? Просчитайте вектор и получите, что он практически вдоль этой трубы. При прямолинейном двидении нагрузки минимальны. Основные возникают при повороте. когда нагрузка идет на колесо внутрь поворота, при этом колесо повернуто относительно оси автомобиля. Вектор тяги наружу.
http://www.autospecialist.info/wp-conte ... 008-08.jpg
Согласовать сложно. Тяги рулевые разной длинны и в этом косяк. Но вроде бы все получилось. Завтра посмотрим.
http://www.autospecialist.info/wp-conte ... 008-08.jpg
Согласовать сложно. Тяги рулевые разной длинны и в этом косяк. Но вроде бы все получилось. Завтра посмотрим.
Последний раз редактировалось stels40 Сб фев 20, 2016 9:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: МК-40
Я бы не стал говорить о косяках! Дело в том что человеку не хотелось резать раму! Покатается , еще покатается загнет, переделает! В итоге придет к консенсусу!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: МК-40
Нее вы спортсмен! Я делитант! Все определяется расчетами! Так как у меня таковых нет, я не спорю!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: МК-40
Еще есть чуйка :) И отлично по сопромату.....
Могу на спор и чугунный мост в узел завязать. Вопрос в желании сломать. На самом деле если под разные трассы подбирать разные колеса с разным вылетом, резиной, давлением наконец, то шанс поломать намного ниже.
Например на завтра выбрали мягкий перед 8х12х25 и твердый зад 7.5х13.25 Ибо едем просто покататься (без шипа, но титановые цепи в бардачке). На трек у меня перед 6х16х27 зад 6х15х27 на шипе 4.5 На мягкий грунт перед 10х12х25 зад 12х12х27 ну и варианты от трассы.
Могу на спор и чугунный мост в узел завязать. Вопрос в желании сломать. На самом деле если под разные трассы подбирать разные колеса с разным вылетом, резиной, давлением наконец, то шанс поломать намного ниже.
Например на завтра выбрали мягкий перед 8х12х25 и твердый зад 7.5х13.25 Ибо едем просто покататься (без шипа, но титановые цепи в бардачке). На трек у меня перед 6х16х27 зад 6х15х27 на шипе 4.5 На мягкий грунт перед 10х12х25 зад 12х12х27 ну и варианты от трассы.