передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Модератор: User buggy
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
передние прижины зажаты и почти не работают, надо проставки подрезать, тогда пружины станут мягче и перед немного опустится. плюс еще добавится вес от обвесов, да и водитель я не легкий))))vovka писал(а):Не высоковато ли?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
вчера пару часиков погонял аппарат по снегу, замерзшим канавам и по хорошей дороге. перед этим немного уменьшил проставки под пружинами передних стоек, подвеска стара работать, но нужно еще сделать немного послабже.
ну а в общем еще раз убедился, что в принципе все нормально. на данный момент аппарат отправлен в зимнюю спячку.
ну а в общем еще раз убедился, что в принципе все нормально. на данный момент аппарат отправлен в зимнюю спячку.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
короче ап... продолжим тему колхозинга.
аппарат почти два года простоял, заниматься им было некогда, выдалось свободное время - затащил квадр в теплый бокс. сделал помягче передние стойки, поменял генератор на 12 вольтовый (еще не заводил, не проверял).
перекраиваю выхлопную на правую сторону, сварил "штаны", дальше трубу придется варить из трубок от сосков доильного аппарата, другой нержавейки нету

собственно из-за выхлопной и АП. просто труба будет примерно до оси маятника, банки никакой нету.
про "настроенный выхлоп" для двухтактников сказано много, в теории все должно быть строго рассчитано с конусами и определенного объема. на практике имеем множество самоделок с жутко самопальным выхлопом при котором не наблюдается явного падения мощности и увеличения расхода. опять таки же СЗД с заводским глушителем, явно не подходящим под какие либо "конуса и объемы", про помпу МП800 вообще молчу.
при всем выше сказанном, и знании теории работы двухтактного двигателя, может кто поможет с расчетом выпуска более-менее отвечающего требуемым параметрам.
или не заморачиваться, сварить что-нибудь из огнетушителя, а там видно будет
аппарат почти два года простоял, заниматься им было некогда, выдалось свободное время - затащил квадр в теплый бокс. сделал помягче передние стойки, поменял генератор на 12 вольтовый (еще не заводил, не проверял).
перекраиваю выхлопную на правую сторону, сварил "штаны", дальше трубу придется варить из трубок от сосков доильного аппарата, другой нержавейки нету

собственно из-за выхлопной и АП. просто труба будет примерно до оси маятника, банки никакой нету.
про "настроенный выхлоп" для двухтактников сказано много, в теории все должно быть строго рассчитано с конусами и определенного объема. на практике имеем множество самоделок с жутко самопальным выхлопом при котором не наблюдается явного падения мощности и увеличения расхода. опять таки же СЗД с заводским глушителем, явно не подходящим под какие либо "конуса и объемы", про помпу МП800 вообще молчу.
при всем выше сказанном, и знании теории работы двухтактного двигателя, может кто поможет с расчетом выпуска более-менее отвечающего требуемым параметрам.
или не заморачиваться, сварить что-нибудь из огнетушителя, а там видно будет
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Конусил, загибал , городил на Иж-Юпитерах . Потом обрезал по очереди, доходил до колен. Каждый раз обкатками , по лесной дороге. Заметного снижения мощности не заметил. Только шум.
Аналогично и с бензином 72- 76 - 95. Чуток не застал 66.
Аналогично и с бензином 72- 76 - 95. Чуток не застал 66.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
водолей писал(а):Конусил, загибал , городил на Иж-Юпитерах . Потом обрезал по очереди, доходил до колен. Каждый раз обкатками , по лесной дороге. Заметного снижения мощности не заметил. Только шум.
Аналогично и с бензином 72- 76 - 95. Чуток не застал 66.

вот что сегодня сварил


дальше будет что вперед попадется - найду неплохой б/у резонатор с 2101, поставлю его, нет - с огнетушителя с вваренной дырчатой трубой и набитым стекловатой. пока основная цель снова завести (как еще новый генератор себя поведет), прокатиться и опять на зимнюю спячку.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
В начале постройки тоже заморачивался по поводу настроенного выхлопа, но просчитав резонатор на планетку ужаснулся его размерами, больше двух метров в длину.Как по мне так варить их нужно на спортквадр, а на утиль и прямотока хватит.Самое главное это оптимальное ПЧ.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
добрые люди подсказали обратить внимание не глушители ИЖ-49. искал подробности и напоролся вот на такой отчет - http://fermer.ru/files/v2/forum/119543/ ... iteley.pdf
думаю сделать по такой же схеме из 5-ти литрового огнетушителя...
думаю сделать по такой же схеме из 5-ти литрового огнетушителя...
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
что то не открывается ссылка
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
чета ага. а работало. а вот так - https://vk.com/doc18285727_438394071ВиРус1381 писал(а):что то не открывается ссылка
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
на зимнюю спячку


сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
давно не заходил. фотки умерли. но идея живет)))

п.с. 3 года не подходил. под конец осени немного занялся, сварил глушитель, покатался. почти сварил обвес. если до весны не решу вопрос с листовым ПНД, обошью крашенной оцинковкой...

п.с. 3 года не подходил. под конец осени немного занялся, сварил глушитель, покатался. почти сварил обвес. если до весны не решу вопрос с листовым ПНД, обошью крашенной оцинковкой...
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа


сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа



сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа


сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!