Страница 5 из 16
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вт мар 04, 2014 4:52 pm
				 Старый
				RusWin писал(а):Еще раз говорю, расстояние между двумя точками одинаково, при любом маршруте. То есть ОДНОФИГСТВЕННО хоть спиралью завей.
 Так то да, только "кривая" тяга плохо воспринимает нагрузку, начинает выгибаться в неподходящий момент.
 
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вт мар 04, 2014 5:47 pm
				 egorka75
				Старый писал(а):egorka75 писал(а):прямыми  пробовал   мешают  рычагам .
 Так сошки на кулаке вперед вынеси и ничего мешать не будет
 
До  первого камня !Пендосы  не дураки  раз   тягу назад  убрали .
 
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вт мар 04, 2014 5:54 pm
				 egorka75
				RusWin писал(а):
1 Думаю равен кастору
2 куда наклона?
3 Как хочешь
4 как хочешь, это технологический вопрос, но думаю перпендикулярно кастору
На картинке отчетливо видно, что если провести линию от начала рулевой тяги до конца, то получится параллельно рычагу, это нужно для уменьшения паразитического подруливания. Длина рулевой тяги, не траектории по которой её гнешь, а именно прямого расстояния от А до Б, равна длине рычага, точнее чуть длиннее, потому что рычаг идет по диагонали, ну надеюсь понятно, а то рисовать неохота. Что относительно сошек, то спроси квадроциклистов наших - это ихняя обычная проблема, пускай раскошеливаются на мысли.
1 Кастор  тут не при  чем  .  это же трубка  на которой  руль    а  его  как  хочешь загни .
наклона относительно  рулевого  вала ( там  то же не прямой  угол )
 а  вот  всё  остальное  не как  хочешь .   ход  рычага  и  взаимное  положение  всех  деталей   при повороте руля  и работе подвески   как  раз  таки    только  при определённой  геометрии  тяги ,  а  загнут он   с  диаметром  примерно  250-300 мм  .Труднее  описать   на  практике  выходит   всё  как  то  не  так   .
Беда какая  то   по   фото ....
А  ВОт  про  квадриков  спасибо ..  пойду  помучаю  глупыми  вопросами ....
 
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вт мар 04, 2014 5:55 pm
				 egorka75
				Старый писал(а):RusWin писал(а):Еще раз говорю, расстояние между двумя точками одинаково, при любом маршруте. То есть ОДНОФИГСТВЕННО хоть спиралью завей.
 Так то да, только "кривая" тяга плохо воспринимает нагрузку, начинает выгибаться в неподходящий момент.
 
Вы уж  прстите   что  я  упёрся   но   у  амеров  же  держит  такая  тяга...   на видео  вон  как  скачет  по   колдобинам .
Вот  пока  так   сейчас  пойду  эксперементировать .
ох  и икается  амерам. :russian: 

 а  это  место  где  вся  эта  гадость   должна как  то  стоять ! :black_eye: 

 
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вт мар 04, 2014 6:21 pm
				 Старый
				Че это все на пендосов равняемся, почему нужно именно "как у них"?  Сделайте по-своему, включите мозги. Неужели трудно сделать чтобы рулевая тяга не пересекала рычаг?
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вт мар 04, 2014 7:44 pm
				 egorka75
				А зачем  когда есть  изящное  решение  тем  более  я  уже  его нашел !
 Угол  между рулевым  валом  и сошкой  должен быть  как можно ближе  к 90 градусам .... в данном  случае  он   у  меня ограничен  выступающей шпилькой рулевого наконечника к  опоре  корзины  для  ног .
Вот ,  что  получилось

 
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Чт мар 06, 2014 1:09 am
				 vadmak
				Почитайте в разделе строительство багги тему "мини миникарт Вжик" надеюсь ответит на Ваши вопросы.
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Чт мар 06, 2014 9:09 pm
				 egorka75
				Спасибо . Прежде чем начинать  проект  я собрал  всю  информацию  естественно  и с  создателем  вжика  связывался , Полиуретан   купил   у  Владимира .
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Сб мар 08, 2014 6:46 pm
				 egorka75
				Закончил   рулевое  . Принялся  за  доработку  задней  так  сказать  части . Нужны  втулки  на  ступицы  иначе  подшипники   съезжаются  цепь  слетает , беда однако .  втулка  между  подшипниками  D35*25  длинна 37  , высверлю тех окна  в  корпусе  ступицы  вставлю  втулку  и  проварю .
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вс мар 09, 2014 11:36 pm
				 egorka75
				Ну как говорится  хватит  бездельничать...   руки  чесались  неимоверно   а  ступицы  надо  дорабатывать  .Добавил  вставку  а  в  просверленные  отверстия   так  сказать   закрепил  сваркой .

 
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Пн мар 10, 2014 1:42 am
				 romi4
				Прочитал тему и вижу что у многих стоит вопрос какой двигатель взять?Я для себя решил этот вопрос очень просто -я использовал двигатель от бензопилы Урал с некоторыми доработками.Выгода использования от такого двигателя очевидна-общедоступность,мощность(5л.с.),надежность. 
Сам очень долго искал резину и нашол самый оптимальный вариант (цена около 10$) вот решил с вами поделиться,  подсказать какую резину нужно искать -DELI S-310 (у меня такая стоит сзади ) резина просто супер!
или вот такая
 
вот ссылки для тех кто хочет купить (сам к продажам отношения не имею)
http://x-torg.com/product/68383/Pokrysh ... ELI-S-310/
http://moto-rezina.com/products/moto-po ... shri-lanka
http://moto-rezina.com/brands/deli-tire-400-4-s-310-bk 
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:09 am
				 egorka75
				Спасибо за  совет  ! Но   я  так  думаю    свете последних  событий  в Россию из  Украины ничего не  придёт .Нужно  искать другой вариант .
А  насчет силовой  установки   могу  только   добавить   что  на вкус  и  цвет  как говорится  все  фломастеры  разные !   По  мне  так Урал электрон   карб родной   выкидывать  сразу + слабое сцепление  да и  оборотов  у двигателя 6500 .Хотя  бюджетный  вариант .
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:04 pm
				 egorka75
				
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Пт мар 21, 2014 9:52 pm
				 egorka75
				тросики  установлены   завтра  попробуем   погонять !
			 
			
					
				Re: И снова TRQ
				Добавлено: Вс мар 23, 2014 12:10 am
				 egorka75
				НУ  спешу  поделится  радостью 1 из железяки  всё таки   поехала  машинка !!! 
 это  второе  видео   сцепление  и  схождение   пришлось  править  
 
вот  первое