Страница 5 из 15
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 2:05 pm
vestto
ТАТАРИНххх писал(а):от оки нормально подходит .надо крестовины ставить
Даже если они будут проворачиваться, и не заклинят, то ресурс таких крестовин будет очень мал. В общем совсем не вариант.
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 2:16 pm
дмитрий 1973
Крестовины на рулевых карданах работают очень долго ,минус может появиться дополнительный люфт на руле.
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 2:18 pm
ТАТАРИНххх
все нормально работает . и не умничаю это уже пройдено
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 2:51 pm
Ромарио666
крестовина под 45гр пройдена ?
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 3:04 pm
ТАТАРИНххх
не я один ставил . если купил пусть ставит.но можно и мудрить

спереди стоит от оки и все работает
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 3:56 pm
slava_gor
Так тоже работает нормально. Кардан с фольксвагена пассат.
download/file.php?id=3671&mode=view
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 4:30 pm
vestto
О как? :shok: Однако это интересно.
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 4:34 pm
tmrus
ТАТАРИНххх писал(а):не я один ставил . если купил пусть ставит.но можно и мудрить

спереди стоит от оки и все работает
А тут нормально все со схождением при работе подвески? Рулевые сошки не по фэншую...
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 4:45 pm
Great Rat
Ну-ну.
Re: Тачанка
Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:54 am
vestto
Забрал детали из лазерной резки:
Изначально пытались все выточить сами при помощи жены болгарина, драчёвого напильника и такой-то матери. Все уперлось в отверстия диаметром 80 и 136 мм. Коронка для сверловки таких отверстий стоит от 7000 рублей, а это уже дороговастенько.
В итоге все заказал на стороне. Получилось быстро, качественно и гораздо выгоднее чем точить самим в ручную.

Re: Тачанка
Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:58 pm
lem
Красота!
Re: Тачанка
Добавлено: Вс фев 02, 2014 4:41 pm
vestto
Попросил жену нарисовать аэрографию на капот будущей багги. Выбрали лису, так как волки и прочие тигры уже разве только ленивый не рисовал. За основу взяли фотографию Игоря Шпилёнка. Ну и вот что получилось в первом пробном варианте. Гуашь, ватман:

Re: Тачанка
Добавлено: Чт фев 06, 2014 5:44 pm
vestto
Морозы немного отступили, в цехе стало более-менее тепло и работа над багги продолжилась.
Так как своего токарного участка у меня пока нет и приобретение токарно-фрезерного станка пока только в перспективе, хоть и в ближайшей, то с токарными работами приходится ходить к соседям, благо в шаговой доступности сразу два механических участка. Выточили втулки из фторопласта для рычагов передней и задней подвески.
Передние рычаги почти готовы, осталось после зачистки проварить повторно все раковины, зачистить и можно ставить. Многие ставят и советую делать двойные рычаги передней подвески, но так как на оригинальных чертежах, да и на многих фото-видео из-за рубежья установлены одинарные, то решил не "изобретая велосипеда" остановится на схеме указанной в чертежах.
Для задних рычагов уже изготовили кондуктор и потихоньку начинаем сборку задних рычагов:
Параллельно собрали опорный узел для ведомой звездочки и тормозного диска.

Re: Тачанка
Добавлено: Вт фев 11, 2014 12:45 pm
vestto
Передние и задние рычаги готовы и примеряем их по месту:
При примерке выяснилось, что рулевая рейка в том виде в котором она есть не пойдет, придется укорачивать.
На задних рычагах еще нет поперечного ребра жесткости, точнее оно есть, сегодня приварим, просто на фото пока нет.
Ну и в целом продолжаем сборку рамы, приступили к обварке и сборке задней части. Пока все строго по чертежам!

Re: Тачанка
Добавлено: Вт фев 18, 2014 7:08 pm
vestto
Сегодня получил в транспортной компании колеса. Поставил так сказать примерить к раме. Смотрится отлично на мой взгляд!
