Страница 40 из 75

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Вт фев 11, 2014 11:43 pm
Alexandr_Panov
pavlik писал(а):профиль 40х20 толщина стенки была вроде 2,по длинне был на три сантиментра короче,завтра если не забуду,поищю дома,гдето была фотка рисунка рамы с размерами с квадроурала-просто кому то мерял и отписывался.
будет очень хорошо если отпишитесь. :good:
понравился очень проект ваш. свой делал не задумывался о полном приводе и дальнейшей модернизации. теперь остается начинать заново. заболел 2 года назад квадриками. можно здесь спросить про резину чтоб темы не плодить, хочу купить но не опытен в резине.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Ср фев 12, 2014 7:33 am
ruslan oppozit
привет.какое новшество?прямой вал с переключением что ли.все работает нормально-перед включается и выключается,ушол вой когда едешь с подключенным передком(создавал редуктор самодельный) и появился накат при подключенном передке,до этого походу притормаживал редуктор,хотя рукой крутился легко,может просто самовнушение,но то что избавился от смещающего редуктора считаю большим плюсом.замерил сколько масла потерял из за модернизации поддона-около 200 грамм.думаю еще поставить дополнительный радиатор на охлаждение и ,что бы в жару и при интенсивной эксплуатации не было проблем с перегревом,а то сейчас по озеру гоняли,так квадрик получает нормально,что выпускной коллектор со штанами нагрелись до красна,сам обалдел.[/quote]
Паш привет сфотай пожалуйста как сейчас выглядит поддон)[/quote]
Изображение[/quote]
Спасибо!

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Ср фев 12, 2014 1:15 pm
pavlik
Андрей 318 писал(а):
pavlik писал(а):спасибо за совет.
Да это не совет, а так, предложение поэкспериментировать. Я результатами этого эксперимента доволен. :cool:
вечером поэкспериментирую,но у меня еще передаточные чуть разные,зад 4,1 перед 4,125 давно просчитывал по простым жигулевским колесам,что бы уравнять разницу плучалось вроде все голишь поставить колесо либо на 5 выше одно,т.е. 65 и 70,или по ширине чуть шире,т.к. высота берется вроде в процентах от ширины,но точно уже не помню.т.е. сдесь мне нужно просто задок немного подспустить и должно пулучиться счастье,а я об этом как то не подумал.
Alexandr_Panov писал(а):
pavlik писал(а):профиль 40х20 толщина стенки была вроде 2,по длинне был на три сантиментра короче,завтра если не забуду,поищю дома,гдето была фотка рисунка рамы с размерами с квадроурала-просто кому то мерял и отписывался.
будет очень хорошо если отпишитесь. :good:
понравился очень проект ваш. свой делал не задумывался о полном приводе и дальнейшей модернизации. теперь остается начинать заново. заболел 2 года назад квадриками. можно здесь спросить про резину чтоб темы не плодить, хочу купить но не опытен в резине.
можно не на вы,ведь вроде все мы сдесь равны,т.к. самодельщики.фотку нашел,насчет резины,это смотря где и как думашь эксплуатировать,т.к. если взять к примеру мою,то на ней только ездить по полям и грязи,по асвальту же на ней трясет немного,да и жалко-стирается быстро,но можно подобрать резину на которой можно и поасфальту норм проехать и по грязи удовлетворительно,все зависит от уксплуатации.
верхняя часть рамы-ураловская,в прошлой теме видно по фоткам.
Изображение

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Ср фев 12, 2014 1:53 pm
Alexandr_Panov
Изображение dunlop 5 т.р
Изображение maxxis 6т.р
у обоих размеры 25 х 9 х 12 и 25 х 10 х 12
не особо глубокая грязь, много снега, поля, немного асфальта. пойдет на первое время за 5000 ? бюджет пока не очень большой.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Ср фев 12, 2014 2:11 pm
pavlik
dunlop у меня была,когда с нечем сравнивать кроме обычной автомобильной резины,то кажется мечта,а так в принципе и нечего лезла,можешь посмотреть в квадроурале.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Ср фев 12, 2014 2:21 pm
Alexandr_Panov
задние рычаги...там из тонкого прутка которая реактивная тяга с классики? или как она правильно называется.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Ср фев 12, 2014 2:23 pm
Alexandr_Panov
pavlik писал(а):dunlop у меня была,когда с нечем сравнивать кроме обычной автомобильной резины,то кажется мечта,а так в принципе и него лезла,можешь посмотреть в квадроурале.
вот я и думал такая же как у тебя была, на видео похожа

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Ср фев 12, 2014 2:23 pm
pavlik
да там короткая реактивка с классики не резаная,а другая часть,тож реактивка но с трубы обрезана и изогнута.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Ср фев 12, 2014 2:41 pm
Alexandr_Panov
pavlik писал(а):да там короткая реактивка с классики не резаная,а другая часть,тож реактивка но с трубы обрезана и изогнута.
так и понял. ну не терпится уже уже начать собирать!только весну пока ждать придется..да и переднего моста совсем нет. скажи если заблокировать передний мост и не подключать при езде, поворачивать так же тяжело будет?скорости колес то ведь разные должны быть...а при заблокированном одинаковые

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Ср фев 12, 2014 3:57 pm
pavlik
да все рвно тяжело будет.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Чт фев 13, 2014 8:52 pm
andrejjprv
Alexandr_Panov писал(а):
pavlik писал(а):да там короткая реактивка с классики не резаная,а другая часть,тож реактивка но с трубы обрезана и изогнута.
так и понял. ну не терпится уже уже начать собирать!только весну пока ждать придется..да и переднего моста совсем нет. скажи если заблокировать передний мост и не подключать при езде, поворачивать так же тяжело будет?скорости колес то ведь разные должны быть...а при заблокированном одинаковые
здорово земляк .где проживаеш если не секрет,я с сормове.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Сб фев 15, 2014 3:19 pm
Alexandr_Panov
andrejjprv писал(а):
Alexandr_Panov писал(а):
pavlik писал(а):да там короткая реактивка с классики не резаная,а другая часть,тож реактивка но с трубы обрезана и изогнута.
так и понял. ну не терпится уже уже начать собирать!только весну пока ждать придется..да и переднего моста совсем нет. скажи если заблокировать передний мост и не подключать при езде, поворачивать так же тяжело будет?скорости колес то ведь разные должны быть...а при заблокированном одинаковые
здорово земляк .где проживаеш если не секрет,я с сормове.
автозавод)если что в лс.не будем здесь флудить.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Сб фев 15, 2014 5:22 pm
pavlik
сегодня удалось наконец то покатататься не одному,хоть в меньшенстве-вдвоем(остальные заняты были),но все таки интересснее,как всегда нашли даж зимой грязи и два раза умудрился усадить квадрик,первый раз провалился в ручье,а второй кто то походу до меня копался,я крался по ручью и даж дернуться не успел как повис на подножках,но правда вторым квадром вытянули без проблем.видео не снимали-не до этого было,успел только пару фоток сделать.
Изображение

Изображение

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Сб фев 15, 2014 5:36 pm
Alexandr_Panov
неплохо)сейчас и зимой у нас не пахнет.все тает уже!(

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Сб фев 15, 2014 5:49 pm
pavlik
таять начало неделю назад,а до этого морозы щемили,мы сначало поехали,даж не интерессно-снега нет толком и грязь замерзши,но все таки нашли немного.