Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Вт фев 11, 2014 9:35 am
Понятно спасибо. Как считаешь будет лучше, сделать колею одинаковой или всетаки зад уже??
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://www.buggy-plans.ru/forum/
даж и незнаю если честно.Berl писал(а):Понятно спасибо. Как считаешь будет лучше, сделать колею одинаковой или всетаки зад уже??
привет.какое новшество?прямой вал с переключением что ли.все работает нормально-перед включается и выключается,ушол вой когда едешь с подключенным передком(создавал редуктор самодельный) и появился накат при подключенном передке,до этого походу притормаживал редуктор,хотя рукой крутился легко,может просто самовнушение,но то что избавился от смещающего редуктора считаю большим плюсом.замерил сколько масла потерял из за модернизации поддона-около 200 грамм.думаю еще поставить дополнительный радиатор на охлаждение и масляный радиатор,что бы в жару и при интенсивной эксплуатации не было проблем с перегревом,а то сейчас по озеру гоняли,так квадрик получает нормально,что выпускной коллектор со штанами нагрелись до красна,сам обалдел.владимир 122 писал(а):Привет, ну работает новшество???
Паш привет сфотай пожалуйста как сейчас выглядит поддон)pavlik писал(а):привет.какое новшество?прямой вал с переключением что ли.все работает нормально-перед включается и выключается,ушол вой когда едешь с подключенным передком(создавал редуктор самодельный) и появился накат при подключенном передке,до этого походу притормаживал редуктор,хотя рукой крутился легко,может просто самовнушение,но то что избавился от смещающего редуктора считаю большим плюсом.замерил сколько масла потерял из за модернизации поддона-около 200 грамм.думаю еще поставить дополнительный радиатор на охлаждение и масляный радиатор,что бы в жару и при интенсивной эксплуатации не было проблем с перегревом,а то сейчас по озеру гоняли,так квадрик получает нормально,что выпускной коллектор со штанами нагрелись до красна,сам обалдел.владимир 122 писал(а):Привет, ну работает новшество???
ruslan oppozit писал(а):Паш привет сфотай пожалуйста как сейчас выглядит поддон)pavlik писал(а):привет.какое новшество?прямой вал с переключением что ли.все работает нормально-перед включается и выключается,ушол вой когда едешь с подключенным передком(создавал редуктор самодельный) и появился накат при подключенном передке,до этого походу притормаживал редуктор,хотя рукой крутился легко,может просто самовнушение,но то что избавился от смещающего редуктора считаю большим плюсом.замерил сколько масла потерял из за модернизации поддона-около 200 грамм.думаю еще поставить дополнительный радиатор на охлаждение и ,что бы в жару и при интенсивной эксплуатации не было проблем с перегревом,а то сейчас по озеру гоняли,так квадрик получает нормально,что выпускной коллектор со штанами нагрелись до красна,сам обалдел.владимир 122 писал(а):Привет, ну работает новшество???
неа,как есть остался,срез проходит как раз рядом с насосом,на предыдущих фотках если присмотреться видно.Тамбовский писал(а):С масленым насосом что нибудь делал?
Чтобы всегда был хороший накат, попробуй качать колеса так, что бы их статический радиус был одинаковым (расстояние от центра колеса до пола). При этом, давление в колесах немного будет отличаться. В момент экспериментов, на квадре должен сидеть человек с такой же массой как у тебя.pavlik писал(а): появился накат при подключенном передке,до этого походу притормаживал редуктор,хотя рукой крутился легко,может просто самовнушение,
спасибо за совет.Андрей 318 писал(а):Чтобы всегда был хороший накат, попробуй качать колеса так, что бы их статический радиус был одинаковым (расстояние от центра колеса до пола). При этом, давление в колесах немного будет отличаться. В момент экспериментов, на квадре должен сидеть человек с такой же массой как у тебя.pavlik писал(а): появился накат при подключенном передке,до этого походу притормаживал редуктор,хотя рукой крутился легко,может просто самовнушение,
Да это не совет, а так, предложение поэкспериментировать. Я результатами этого эксперимента доволен.pavlik писал(а):спасибо за совет.