эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Berl »

Понятно спасибо. Как считаешь будет лучше, сделать колею одинаковой или всетаки зад уже??
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

Berl писал(а):Понятно спасибо. Как считаешь будет лучше, сделать колею одинаковой или всетаки зад уже??
даж и незнаю если честно.
Изображение
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

утром выпало сантиметров десять снега и не удержался в обед что бы не прокатися.
Изображение
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение владимир 122 »

Привет, ну что как работает новшество???
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

владимир 122 писал(а):Привет, ну работает новшество???
привет.какое новшество?прямой вал с переключением что ли.все работает нормально-перед включается и выключается,ушол вой когда едешь с подключенным передком(создавал редуктор самодельный) и появился накат при подключенном передке,до этого походу притормаживал редуктор,хотя рукой крутился легко,может просто самовнушение,но то что избавился от смещающего редуктора считаю большим плюсом.замерил сколько масла потерял из за модернизации поддона-около 200 грамм.думаю еще поставить дополнительный радиатор на охлаждение и масляный радиатор,что бы в жару и при интенсивной эксплуатации не было проблем с перегревом,а то сейчас по озеру гоняли,так квадрик получает нормально,что выпускной коллектор со штанами нагрелись до красна,сам обалдел.
Изображение
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение ruslan oppozit »

pavlik писал(а):
владимир 122 писал(а):Привет, ну работает новшество???
привет.какое новшество?прямой вал с переключением что ли.все работает нормально-перед включается и выключается,ушол вой когда едешь с подключенным передком(создавал редуктор самодельный) и появился накат при подключенном передке,до этого походу притормаживал редуктор,хотя рукой крутился легко,может просто самовнушение,но то что избавился от смещающего редуктора считаю большим плюсом.замерил сколько масла потерял из за модернизации поддона-около 200 грамм.думаю еще поставить дополнительный радиатор на охлаждение и масляный радиатор,что бы в жару и при интенсивной эксплуатации не было проблем с перегревом,а то сейчас по озеру гоняли,так квадрик получает нормально,что выпускной коллектор со штанами нагрелись до красна,сам обалдел.
Паш привет сфотай пожалуйста как сейчас выглядит поддон)
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

ruslan oppozit писал(а):
pavlik писал(а):
владимир 122 писал(а):Привет, ну работает новшество???
привет.какое новшество?прямой вал с переключением что ли.все работает нормально-перед включается и выключается,ушол вой когда едешь с подключенным передком(создавал редуктор самодельный) и появился накат при подключенном передке,до этого походу притормаживал редуктор,хотя рукой крутился легко,может просто самовнушение,но то что избавился от смещающего редуктора считаю большим плюсом.замерил сколько масла потерял из за модернизации поддона-около 200 грамм.думаю еще поставить дополнительный радиатор на охлаждение и ,что бы в жару и при интенсивной эксплуатации не было проблем с перегревом,а то сейчас по озеру гоняли,так квадрик получает нормально,что выпускной коллектор со штанами нагрелись до красна,сам обалдел.
Паш привет сфотай пожалуйста как сейчас выглядит поддон)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тамбовский
Гипер маршал
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Тамбовский »

С масленым насосом что нибудь делал?
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Sanek18rus »

максимум маслоприемником толька
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

Тамбовский писал(а):С масленым насосом что нибудь делал?
неа,как есть остался,срез проходит как раз рядом с насосом,на предыдущих фотках если присмотреться видно.
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Alexandr_Panov »

в самом начале строительства квадра, еще под уральский мотор. какого сечения был профиль? и какой примерно длины взял его чтоб все размещать при проектировании.отталкиваться просто от квадрика который собран сейчас не хочется.
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

профиль 40х20 толщина стенки была вроде 2,по длинне был на три сантиментра короче,завтра если не забуду,поищю дома,гдето была фотка рисунка рамы с размерами с квадроурала-просто кому то мерял и отписывался.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Андрей 318 »

pavlik писал(а): появился накат при подключенном передке,до этого походу притормаживал редуктор,хотя рукой крутился легко,может просто самовнушение,
Чтобы всегда был хороший накат, попробуй качать колеса так, что бы их статический радиус был одинаковым (расстояние от центра колеса до пола). При этом, давление в колесах немного будет отличаться. В момент экспериментов, на квадре должен сидеть человек с такой же массой как у тебя.
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

Андрей 318 писал(а):
pavlik писал(а): появился накат при подключенном передке,до этого походу притормаживал редуктор,хотя рукой крутился легко,может просто самовнушение,
Чтобы всегда был хороший накат, попробуй качать колеса так, что бы их статический радиус был одинаковым (расстояние от центра колеса до пола). При этом, давление в колесах немного будет отличаться. В момент экспериментов, на квадре должен сидеть человек с такой же массой как у тебя.
спасибо за совет.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Андрей 318 »

pavlik писал(а):спасибо за совет.
Да это не совет, а так, предложение поэкспериментировать. Я результатами этого эксперимента доволен. :cool:
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»