вот в том то и дело что кагда у менъа были джиповские колъоса было тоже самое,некогда нейездел на первои.а сеичас с етими колъосами всъо иначе.у моего квадра в низу зашита по всеи длине она работает как лыжа а колъоса медлено талкайут йего в перъод.а на третеи передаче он у менъа силъно закапываетса,на видео можно видетъ 5 метров проехал и висит.
вот опъатъ после пакотушек у моего квадра лопнул выхлопнои колектор.три раза сваривал и шлифовал и всъо кату под хвост может умные лъуди скажут реалъно вобше свритъ чугуный колектор чтобы он потом нелопнул по шву?
чугун варил електродами длъа чугуна.первый раз колектор сварил неснимая с движка,и конечно он оченъ быстро лопнул.патом снъал с движка нагрел автогеном место трешины, сварил и отнъос отшлифоватъ место прилеганиа колектора к головке но он гад так само треснул.последний раз дал професионалу чтобы сварил ну и конечно колектор опъатъ лопнул.скажу сразу достатъ хорошый целый колектор к моему движку практически нереалъно.
andis писал(а):надоел уже квадрик наверно пора приступатъ к построике утв
Добро пожаловать в наши утв ряды))) У тябя есть большой потенциал! С твоими разборками и дешевыми донорами!+опыт!Не торопись, уже сейчас изучай максимально легкое железо.Даешь 500кг на утв!
andis писал(а):чугун варил електродами длъа чугуна.первый раз колектор сварил неснимая с движка,и конечно он оченъ быстро лопнул.патом снъал с движка нагрел автогеном место трешины, сварил и отнъос отшлифоватъ место прилеганиа колектора к головке но он гад так само треснул.последний раз дал професионалу чтобы сварил ну и конечно колектор опъатъ лопнул.скажу сразу достатъ хорошый целый колектор к моему движку практически нереалъно.