Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт фев 06, 2014 11:03 am
Не совсем понял. Ты имеешь в виду привод переключения передач?pavlik писал(а): а сдругой стороны коробку будешь модернизировать?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://www.buggy-plans.ru/forum/
Не совсем понял. Ты имеешь в виду привод переключения передач?pavlik писал(а): а сдругой стороны коробку будешь модернизировать?
согласен.MwbG писал(а):по-моему, проще так сделать viewtopic.php?f=25&t=7940
:smile3:
Паш а что если взять шестерни с коробки классики? Я так и сделал правда ещё не пробовал в действии. К стати у тебя шестерёнка которая сидела на редукторе от луаза только на него опиралась, или имела сзади какую то подпорку?pavlik писал(а):спасибоза за поздравления.я больше хотел грамоту,чем труборез.motakoff писал(а):дык, хотел труборез, пулучите, будьте любезны)
вчера покатался и снова приключилась беда-поломал шестерни в смещающем редукторе.не пойму только одного почему раньше ездил и не ломал,а тут уже два раза,домысла есть два-с инжектором двиг чуть по резвее стал или я более обнаглел в своеей езде(поломал при посадке после прыжка,знакомые подраззадорили немного меня вот и стал вчера одуревать в итоге дошло до прыжка на бугре,с ихних слов подлетел сантиметров на 60-70,а при посадке шестерни хрустнули и я остался без передка),но суть от этого не меняестя-ивалидовские шестерни не держат,поэтому буду выкидывать редуктор нафиг и пускать прямой вал,придется правда немного модернизировать поддон движка что бы прошел вал на передок.
руслан а фото нету?ruslan oppozit писал(а):Паш а что если взять шестерни с коробки классики? Я так и сделал правда ещё не пробовал в действии. К стати у тебя шестерёнка которая сидела на редукторе от луаза только на него опиралась, или имела сзади какую то подпорку?pavlik писал(а):спасибоза за поздравления.я больше хотел грамоту,чем труборез.motakoff писал(а):дык, хотел труборез, пулучите, будьте любезны)
вчера покатался и снова приключилась беда-поломал шестерни в смещающем редукторе.не пойму только одного почему раньше ездил и не ломал,а тут уже два раза,домысла есть два-с инжектором двиг чуть по резвее стал или я более обнаглел в своеей езде(поломал при посадке после прыжка,знакомые подраззадорили немного меня вот и стал вчера одуревать в итоге дошло до прыжка на бугре,с ихних слов подлетел сантиметров на 60-70,а при посадке шестерни хрустнули и я остался без передка),но суть от этого не меняестя-ивалидовские шестерни не держат,поэтому буду выкидывать редуктор нафиг и пускать прямой вал,придется правда немного модернизировать поддон движка что бы прошел вал на передок.
с классики лучше будет,даж из за того что зубья косые,а не прямые.на редукторе только на вал опиралась,вторую опору никак не сделаешь,да и зачем если рядом подшипник на валу и дальше еще один,да и вал не тоненький.ruslan oppozit писал(а):Паш а что если взять шестерни с коробки классики? Я так и сделал правда ещё не пробовал в действии. К стати у тебя шестерёнка которая сидела на редукторе от луаза только на него опиралась, или имела сзади какую то подпорку?pavlik писал(а):спасибоза за поздравления.я больше хотел грамоту,чем труборез.motakoff писал(а):дык, хотел труборез, пулучите, будьте любезны)
вчера покатался и снова приключилась беда-поломал шестерни в смещающем редукторе.не пойму только одного почему раньше ездил и не ломал,а тут уже два раза,домысла есть два-с инжектором двиг чуть по резвее стал или я более обнаглел в своеей езде(поломал при посадке после прыжка,знакомые подраззадорили немного меня вот и стал вчера одуревать в итоге дошло до прыжка на бугре,с ихних слов подлетел сантиметров на 60-70,а при посадке шестерни хрустнули и я остался без передка),но суть от этого не меняестя-ивалидовские шестерни не держат,поэтому буду выкидывать редуктор нафиг и пускать прямой вал,придется правда немного модернизировать поддон движка что бы прошел вал на передок.
Испытания покажут.pavlik писал(а):думаю от ижа шестерня и будет слабым местом.
Движок 08 полторашка, спереди и сзади 03 мосты переделанные под 08 шрусы. Вобщем стандартная компоновка, на счёт гидроусилителя ещё не решил, но скорее всегоне поставлю, дури достаточно железки ворочаю сверну)pavlik писал(а):а что за движок используешь?
Паш а ты не думал что проблема в неодинаковых передаточних мостов, при посадке сцепление с грунтом было очень велико, и редуктор исполнил роль слабого звена, поскольку в трансмиссии эластичных соединений у тебя нетpavlik писал(а):спасибоза за поздравления.я больше хотел грамоту,чем труборез.motakoff писал(а):дык, хотел труборез, пулучите, будьте любезны)
вчера покатался и снова приключилась беда-поломал шестерни в смещающем редукторе.не пойму только одного почему раньше ездил и не ломал,а тут уже два раза,домысла есть два-с инжектором двиг чуть по резвее стал или я более обнаглел в своеей езде(поломал при посадке после прыжка,знакомые подраззадорили немного меня вот и стал вчера одуревать в итоге дошло до прыжка на бугре,с ихних слов подлетел сантиметров на 60-70,а при посадке шестерни хрустнули и я остался без передка),но суть от этого не меняестя-ивалидовские шестерни не держат,поэтому буду выкидывать редуктор нафиг и пускать прямой вал,придется правда немного модернизировать поддон движка что бы прошел вал на передок.