Страница 35 из 41

Re: квадро урал

Добавлено: Сб апр 20, 2013 12:17 am
Ілля
я думаю что важен

Re: квадро урал

Добавлено: Сб апр 20, 2013 9:23 am
andis
VLADLEN писал(а):А вот с колектором впускным я бы вам посоветовал сделать его цельным без соединений.
У меня такой же колектор под один карб сделали(К65),так до соеденения труба прогреваеться,а после "ШИШ"карб и штаны аж белые все во льду.
Соответствено и качество смеси плохое,
да я тоже самое хотъел сказатъ.колъектор доволъно длинный получаетса и он нъеобогреваетса зимои могоут возникнутъ проблъемы даже с целъным колъектором.у нас в дъеревнъе у одного старичка был трактор на базе опозита с одним карбом от зазика.зимои движок у нъего оченъ плохо работал из за того что колъектор абмерзал.бойус совратъ но йесли памъатъ нъеизменъает старик разсказывал что колъектор обмерзал даже из нутри :shok: .

Re: квадро урал

Добавлено: Сб апр 20, 2013 10:21 am
pavlik
VLADLEN писал(а):pavlik скажите, а как предстоят дела с доками,РЕГАТЬ будете его?
регистрировать даж и не собираюсь,это ж практически невозможно,да и смысл.если надо по дороге проехать я могу его и на прицепе перевезти.
VLADLEN писал(а):А вот с колектором впускным я бы вам посоветовал сделать его цельным без соединений.
У меня такой же колектор под один карб сделали(К65),так до соеденения труба прогреваеться,а после "ШИШ"карб и штаны аж белые все во льду.
Соответствено и качество смеси плохое,
делал колектор умышлено из двух частей,т.к. перечитал перед этим много инфы.коллектор практически не расширяется,т.к. он нагревается не так сильно как головка с цилиндром,да и степегь расширения нержавейки меньше чем аллюминия,эту разницу и компенсируют вставки с резинок,а если сделать коллектор цельным,то из за разности расширений возникнет перекос и соответственно образование щелки на стыке коллектора с головой и следствие-подсос воздуха и плохая работа.
andis писал(а):
VLADLEN писал(а):А вот с колектором впускным я бы вам посоветовал сделать его цельным без соединений.
У меня такой же колектор под один карб сделали(К65),так до соеденения труба прогреваеться,а после "ШИШ"карб и штаны аж белые все во льду.
Соответствено и качество смеси плохое,
да я тоже самое хотъел сказатъ.колъектор доволъно длинный получаетса и он нъеобогреваетса зимои могоут возникнутъ проблъемы даже с целъным колъектором.у нас в дъеревнъе у одного старичка был трактор на базе опозита с одним карбом от зазика.зимои движок у нъего оченъ плохо работал из за того что колъектор абмерзал.бойус совратъ но йесли памъатъ нъеизменъает старик разсказывал что колъектор обмерзал даже из нутри :shok: .
зимой я с одним карбом ездить не собираюсь,это как бы летний вариант,а на зиму два карба,хотя там видно будет,может сделаю подогрев от выпускной трубы.пока никакого обмерзания не наблюдаю,хотя когда ставил один мото карб,то после газовок коллектор был оч холодный,это летом,а этот та часть которая прикручена к головкам-теплая,а которая к карбюратору-чуть прохладней уличной температуры,так что я сделал вывод-на лето это нормальный вариант.

Re: квадро урал

Добавлено: Вс апр 21, 2013 7:48 pm
владимир 122
я смотрю дело идет, как обвесы?

Re: квадро урал

Добавлено: Вс апр 21, 2013 7:58 pm
pavlik
на зад-никак,буду позже делать.передний довожу шпаклевкой потихоньку.

Re: квадро урал

Добавлено: Вс апр 21, 2013 8:31 pm
владимир 122
дауж, эта дорогая и муторная работа-подготовка под окраску!

Re: квадро урал

Добавлено: Вс апр 21, 2013 9:24 pm
pavlik
согласен.

Re: квадро урал

Добавлено: Вт апр 30, 2013 10:50 pm
pavlik
сегодня не выдержал-покрасил квадрик(цвет будет другой(это краска со старого квадрика просто оставалась),перекрашивать и более тщательно буду доводить зимой и делать задний обвес),завтра думаю соберу и будет выезд,а то выезд планировался на выходных,не успел собрать,знакомый зазвонился,звать кататься,так что теперь на майских думаю будет новые видосики.
вот что плучилось.морда будет как то так,фары просто прикинул.задние крылья так под замес,для цвета чуть дунул.
Изображение

Изображение
так выглядит приборка
Изображение
ну и вид с новой подножкой
Изображение

Re: квадро урал

Добавлено: Вт апр 30, 2013 11:22 pm
soldatas213
Маладец :shok:

Re: квадро урал

Добавлено: Ср май 01, 2013 8:37 am
andis
что будъет с обдувом цилиндров смотръу там бризговик поставлъен.получаетса что охлождатъ будъет толъко моторчик от печки?

Re: квадро урал

Добавлено: Ср май 01, 2013 11:15 am
pavlik
да,только моторчик и будет ожлаждать.если честно то уже посещяют мысли сделать водяную рубашку на головку и цилиндр.

Re: квадро урал

Добавлено: Чт май 02, 2013 11:27 am
pavlik
привет всем.подсобрал квадрик и готов к выезду.сегодня наверное последний и состоится.вот несколько фоток.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: квадро урал

Добавлено: Чт май 02, 2013 12:49 pm
Владимир34
pavlik писал(а):на зад-никак,буду позже делать.передний довожу шпаклевкой потихоньку.
а какой шпаклёвкой шпаклюеш по стеклопластику и какой примерно слой как она с пластиком прочно держится а то я тоже капот выклеил на днях остальное собираюсь клеить а шпаклевать пока незнаю чем

Re: квадро урал

Добавлено: Чт май 02, 2013 2:06 pm
pavlik
алюминевой NOVOL,держится вроде норм,во всяком случае когда прикрукручивал саморезами не потрескалась,перед шпаклеванием,только прошолся наждачкой по обвесу,что бы шпаклевка лучше держалась,слой небольшой но везде практически,где предполагается большой,лучше стекловолокнистой шпаклевкой пройти.

Re: квадро урал

Добавлено: Чт май 02, 2013 6:12 pm
Владимир34
pavlik писал(а):алюминевой NOVOL,держится вроде норм,во всяком случае когда прикрукручивал саморезами не потрескалась,перед шпаклеванием,только прошолся наждачкой по обвесу,что бы шпаклевка лучше держалась,слой небольшой но везде практически,где предполагается большой,лучше стекловолокнистой шпаклевкой пройти.
понятно на счёт шпаклёвки да у меня больших перепадов нету просто ворса от стекломата и клей немного волной ну милиметра два три может.