Re: квадро урал
Добавлено: Сб апр 20, 2013 12:17 am
я думаю что важен
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://www.buggy-plans.ru/forum/
да я тоже самое хотъел сказатъ.колъектор доволъно длинный получаетса и он нъеобогреваетса зимои могоут возникнутъ проблъемы даже с целъным колъектором.у нас в дъеревнъе у одного старичка был трактор на базе опозита с одним карбом от зазика.зимои движок у нъего оченъ плохо работал из за того что колъектор абмерзал.бойус совратъ но йесли памъатъ нъеизменъает старик разсказывал что колъектор обмерзал даже из нутри :shok: .VLADLEN писал(а):А вот с колектором впускным я бы вам посоветовал сделать его цельным без соединений.
У меня такой же колектор под один карб сделали(К65),так до соеденения труба прогреваеться,а после "ШИШ"карб и штаны аж белые все во льду.
Соответствено и качество смеси плохое,
регистрировать даж и не собираюсь,это ж практически невозможно,да и смысл.если надо по дороге проехать я могу его и на прицепе перевезти.VLADLEN писал(а):pavlik скажите, а как предстоят дела с доками,РЕГАТЬ будете его?
делал колектор умышлено из двух частей,т.к. перечитал перед этим много инфы.коллектор практически не расширяется,т.к. он нагревается не так сильно как головка с цилиндром,да и степегь расширения нержавейки меньше чем аллюминия,эту разницу и компенсируют вставки с резинок,а если сделать коллектор цельным,то из за разности расширений возникнет перекос и соответственно образование щелки на стыке коллектора с головой и следствие-подсос воздуха и плохая работа.VLADLEN писал(а):А вот с колектором впускным я бы вам посоветовал сделать его цельным без соединений.
У меня такой же колектор под один карб сделали(К65),так до соеденения труба прогреваеться,а после "ШИШ"карб и штаны аж белые все во льду.
Соответствено и качество смеси плохое,
зимой я с одним карбом ездить не собираюсь,это как бы летний вариант,а на зиму два карба,хотя там видно будет,может сделаю подогрев от выпускной трубы.пока никакого обмерзания не наблюдаю,хотя когда ставил один мото карб,то после газовок коллектор был оч холодный,это летом,а этот та часть которая прикручена к головкам-теплая,а которая к карбюратору-чуть прохладней уличной температуры,так что я сделал вывод-на лето это нормальный вариант.andis писал(а):да я тоже самое хотъел сказатъ.колъектор доволъно длинный получаетса и он нъеобогреваетса зимои могоут возникнутъ проблъемы даже с целъным колъектором.у нас в дъеревнъе у одного старичка был трактор на базе опозита с одним карбом от зазика.зимои движок у нъего оченъ плохо работал из за того что колъектор абмерзал.бойус совратъ но йесли памъатъ нъеизменъает старик разсказывал что колъектор обмерзал даже из нутри :shok: .VLADLEN писал(а):А вот с колектором впускным я бы вам посоветовал сделать его цельным без соединений.
У меня такой же колектор под один карб сделали(К65),так до соеденения труба прогреваеться,а после "ШИШ"карб и штаны аж белые все во льду.
Соответствено и качество смеси плохое,
а какой шпаклёвкой шпаклюеш по стеклопластику и какой примерно слой как она с пластиком прочно держится а то я тоже капот выклеил на днях остальное собираюсь клеить а шпаклевать пока незнаю чемpavlik писал(а):на зад-никак,буду позже делать.передний довожу шпаклевкой потихоньку.
понятно на счёт шпаклёвки да у меня больших перепадов нету просто ворса от стекломата и клей немного волной ну милиметра два три может.pavlik писал(а):алюминевой NOVOL,держится вроде норм,во всяком случае когда прикрукручивал саморезами не потрескалась,перед шпаклеванием,только прошолся наждачкой по обвесу,что бы шпаклевка лучше держалась,слой небольшой но везде практически,где предполагается большой,лучше стекловолокнистой шпаклевкой пройти.