Re: 8 клапанов vs 16
Добавлено: Сб дек 15, 2012 11:10 pm
хм а зачем вообще ам турбируют ?Laif писал(а):А зачем его турбировать?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://www.buggy-plans.ru/forum/
хм а зачем вообще ам турбируют ?Laif писал(а):А зачем его турбировать?
Тут понимаешь такое дело...народ собрался багги построить...так из металлолома,ну чтоб подешевле да прохватить по бездорожью...а ты говоришь турбировать...кто же тебе столько денег то найдёт сразу...ну что б ещё и нормально ехала,а не поршни оплавленные из поддона выгребать... :xsunx_01: :russian:liza писал(а):хм а зачем вообще ам турбируют ?Laif писал(а):А зачем его турбировать?
расскажите это хозяину харьковской нивы или белгородской семёрке))Ромарио666 писал(а):не надо изобретать велосипед,надо изобретать багги
а в случае с моторами все давно придумано,достаточно посмотреть тюнинг вазов
там все давно придумано и изжевано и на 8кл турбину прикручивает разве что редкий чудак
Лиза , завязывай с грибочками уже :) турбировать можно все . Только стоимость грамотного мотора (ковка, шатуны, турбина, коллекторы, мозги-прошивка и проч) перекрывают стоимость мотора- донора с лихвой. И тогда если говорить о мощностных показателях, то чуть более дорогой донор (16кл) позволит получить на 20% больше мощности за счет большего сечения впуска и выпуска при прочих равных. Если делать турбо, ради просто турбо прикрутить ( как в песне-я его слепила из того, что было:)) то тогда молчим...... Пример: есть турбокит на стандартный калиномотор 8V 1.6 -получаем 120 сил , и 16V 1.6 приора без турбо имеет 120 сил только на р/валах с подъемом клапана в районе 9,12 мм. Атмомотор , который имеет ресурс, вполне себе тяга с 3500 или турбомотор, который имеет коллектор, турбину, кулер воздуха, мелочевку, который после отжига надо не менее 2 минут студить на холостых, непонятный ресурс турбины, смотреть за герметичностью патрубков(которые норовять слететь) и прочий гемор?. надо оно? .........liza писал(а):ну я считаю что 16 клапанную крутить не так страшно . Всё таки меньше вариантов что из за тяжелых клапанов и толстых стержней как у 8 клапанного можно получить подзависание и поршнём их догонит. Я считаю что 8 клапанный моторчик нужно турбировать при том что ограничить мотор по оборотам.. Ну ТОЛЬКО ПУТАЮСЬ КАКОМУ МОТОРУ какой по весу маховик нужен.. По идеи высокооборотистому и тяжелее маховик.. Хотя на высоких оборотах там центробежные силы больше влияют.. а низкооборотистому тяжёлый и не надо он и так вытянет :)
Да тут тема то про двигательа не про то что как собрать багги "из металлолома,ну чтоб подешевле да прохватить по бездорожью..." Да кому то дорого и 8 клаппаный мотор и что теперь? Будем тогда о газонокосилках говорить ?Laif писал(а):Тут понимаешь такое дело...народ собрался багги построить...так из металлолома,ну чтоб подешевле да прохватить по бездорожью...а ты говоришь турбировать...кто же тебе столько денег то найдёт сразу...ну что б ещё и нормально ехала,а не поршни оплавленные из поддона выгребать... :xsunx_01: :russian:liza писал(а):хм а зачем вообще ам турбируют ?Laif писал(а):А зачем его турбировать?
Ну так поставьте приоритеты моторам .. Что вы бы взяли под свой ТЗ на багги для покатушек. в первую очередь? обычный атмосферник 8ми клапанный или всё таки турбированый? Вот я бы турбированый. Такие моторы думаю можно подобрать Ну типо с компрессором g60 или его аналогов Много старых саабов Сейчас появились фиаты трёх цилиндровые тоже с турбиной Вольвешники ..что там ещё то есть ?? Правдо всё уже на издыханииdoc19 писал(а):Лиза . ну не передергивай :) в рамках автозавода переоснастить литейное производство под выпуск 16 клапанной головки и наладить производство комплектующих стоит дороже, чем прикрутить к существующей 8 кл головке турбо. Тем более турбо низкого давления. Только ответь, завоевал весь рынок сааб? или так и остался чудоковатой машиной от странных скандинавских автопроизводителей. Вообще экзотики в мире моторов много, только время потом все расставит по рангу (что двигатель ванкеля, что чудо-моторы от мотоциклов хонда с овальными поршнями. )
Обычный стандартный и ресурсный...вопрос мощности и деньгозатрат каждый решает по своему...liza писал(а): Ну так поставьте приоритеты моторам .. Что вы бы взяли под свой ТЗ на багги для покатушек. в первую очередь? обычный атмосферник 8ми клапанный или всё таки турбированый?
liza писал(а): Вот я бы турбированый.
Это была ключевая фраза...liza писал(а):Такие моторы думаю можно подобрать Ну типо с компрессором g60 или его аналогов Много старых саабов Сейчас появились фиаты трёх цилиндровые тоже с турбиной Вольвешники ..что там ещё то есть ?? Правдо всё уже на издыхании( Но сам факт...
А вот тут тебя понесло...садись двойка тебе...иди читай книжки по тазам...liza писал(а):Да я считаю что лучше уж турбировать мотор чем корячится 16 клапанник из него делать. Хотя я не в том и не в другом не понимаю Ну чисто по картинкам... турбину как то проще прикрутить и подать воздух в карбюратор чем подгонять голову с распредвалами к блоку.. что я в последнем сильно сомневаюсь..как это вообще сделать Ну тупо на примере какого нибуть фордовского мотора..