Страница 4 из 10
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 6:44 pm
ОЛЕГА
alkozlov писал(а):ОЛЕГА писал(а):... делаю предположение,что приоровский поршень компенсирует увеличение камеры сгорания в головке...
Это как? :shok:
ну не камеры в целом,а то что касаемо головки,не восьмерочных поршнях выточьки поболее будут и гораздо,в сравнении с приоровскими. или я туплю?
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 7:28 pm
alkozlov
В смысле, по перекрытию.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:23 pm
валера
Олег правильно думаеш. в 08 поршнях лужа 12 куб в 16 клап вместе с недоходом получилось 4 куб.плюс прокладками можно с играть. В сток головке 23куба. А Александр меня тыкнул в свете последних проишествий. Я много и не крутил всего 3 град по калену т.е. на распреде всего 1.5 град это совсем нео чем до этого ставил и больше. Знаеш скорее всего в чем причина?! Я поставил титановые тарелки в место дюралевых а они тяжелее на 12гр клапана просто подвисли. еще не разбирал и даже не мыл стоит наказаная а я обдумываю дальнейший план действий
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:34 pm
ОЛЕГА
валера писал(а): Я много и не крутил всего 3 град по калену т.е. на распреде всего 1.5 град это совсем нео чем до этого ставил и больше. Знаеш скорее всего в чем причина?! Я поставил титановые тарелки в место дюралевых а они тяжелее на 12гр клапана просто подвисли.
А здесь можно поподробней? или вы о своём? Валер мож посоветуеш что почитать на эти темы? А то у меня вопросов ещё больше становиться :shok: чем дальше в лес как говориться. Покажи как канал лечить :blush2:
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:40 pm
валера
не давно по инету заказывал себе буквари много поучительного вычитал хотя там цифр ни каких нет только вот ссылку куда то засунул надо порыться найти. головка лечится просто,лыжной палкой завтра сфоткаю покажу сейчас лень идти в гараж
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:51 pm
валера
по перекрытию .... существует такой момент при работе распред вала при котором оба клапана открыты на одинаковое расстояние в этот момент осуществляется продувка чилиндра свежей смеью и увеличивается наполнение цилиндра за счет того что отработавший газ выходя в выпускной тракт за собой создает зону разряжения тем самым увеличивается скорость наполнения цилиндра.и вот это одинаковое открытие называется перекрытием. смещая этот момент до или после ВМТ мы можем увысти двигатель в разные зоны оборотов при котором крутящий момент двигателя максимальный.для этой цели ставится разрезная шестерня
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 12:04 am
ОЛЕГА
С этим вроде болие мение понятно. а куда оно смещяеться,тоесть момент. Ну непример если мне момент на больших оборотах нежен,куда перекрытие ставить? И распредвал я ещё слышал есть низовой и верховой? Эт чё за примочки такие? :kez_11:
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 1:13 am
валера
Валы различаются по подъму клапана фазас и перекрытию. один и тот же вал может по разному работать на разных по объему короче муть голубая! если нужны обороты то до ВМТ
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 10:43 am
alkozlov
валера писал(а):... Я поставил титановые тарелки в место дюралевых а они тяжелее на 12гр ...
У тебя титан из Челябинска? :shok:
P.S. В порядке бреда... Может зазор маленький втулка-клапан?...
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 2:37 pm
валера
головка давнишняя до этого работала до 8.500 все нормально было
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 6:01 pm
Ромарио666
работа заслуживает уважения
но почему не 16кл ?
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 6:40 pm
alkozlov
В настройке дорого.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 7:02 pm
Ромарио666
что там настраивать ?
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 7:07 pm
alkozlov
Если все стандартно, то и настраивать нечего.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 7:10 pm
Ромарио666
ну а если нестандартно - в чем отличия от настройки 8кл ?