Страница 4 из 15

Добавлено: Ср фев 14, 2007 10:32 pm
Merakules
ALF
Несогласен. конструкция вот http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other ... vmohod.htm
Ну и где косяк???
"Кировцы же ездят? И потом мне нужна конструкция чтобы была легкой и быстро сборной а также чтоб в багажник машины поместилась.
В поворотном механизме не просто так ставят двойной кардан, с одной крестовиной при малейшем износе всего узла будет збиватся центр крестовины с поворотным узлом, а от туда вибрация и расколбас:))
так чем шруз то непойдет ?? так я и непонял? Тут двойной кардан для большего угла изгиба стоит- это вы имели введу? ну так шрус и гнется болше или я заблуждаюсь?
там не доработан сам поворотный узел, он при повороте ломает раму а телеги относительно друг к другу остаются в одной плоскости, они должны не зависимо друг от друга повторять рельеф местности. Для вне дорожника это большой плюс!!
Вот не факт тут колеса и амортизаторы и рельефо повторители.

Вобщем поясните в чем недоработка исходя из ссылки в начале поста?
В данный момент мне любые мнения важны. А то может мы другдруга непоняли?

Добавлено: Чт фев 15, 2007 8:14 am
Dima666

Добавлено: Чт фев 15, 2007 8:52 am
User buggy
ALF имел в виду что половинки рамы должны не только поворачиваться ( складываться) , но и вращаться вокруг продольной оси, на фотке вроде нормально видно, этим обеспечивается постоянный контакт с поверзностью всех четырёх колёс, при этом немного усложняется и утяжеляется конструкция, но я думаю что на небольшом вездеходе можно не делать этого.
P.S. Если бы у машины на фото рама была жёстко связана, то заднее левое колесо не касалось бы земли, а это влияет на проходимость.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 9:34 am
Nitro
чтобы сделать ломающуюся раму. необходимо сделать шарнир и поставить три гидроцилиндра, которые будут управлять переломом рамы. причём надо делать схему, при которой идёт управление гидроцилиндрами автоматически и в ручном режиме с места водителя. если заморачиваться по схеме. как у кировца. как у т-150 и прочих вседорожных машинах. то ничего хорошего не выйдет при больших скоростях. и вообще. забудьте про эту схему. для её повторения нужен достаточный опыт работы конструктором.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 10:30 am
User buggy
Nitro писал(а):поставить три гидроцилиндра,
Nitro для маленького снегохода с мотоциклетным двигателем это будет лишним, достаточно рулевого редуктора от классики или москвича. Но от рысканья, при езде, всё равно не избавиться.
Nitro писал(а): при больших скоростях
максималка врядли превысит 50км/ч., я думаю даже 40 км/ч достаточно.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 10:34 am
Nitro
я говорю про взрослые машины. ну забыл я тему. чо пристал????:agressive:

тогда тебе надо будет сделать ось поворота и коромысло, с разных сторон которого будут тяги на поворот борта. это тебе обеспечит равные углы поворота. сидеть лучше в первой тележке.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 10:36 am
Merakules
Ребяты ну я же говрю что конструкция легая усилия для переломы будет достаточно от обычного жигулевского "червяка".И скорсость врятли будет болше 40 км/ч по ровной поверхности. и потом я думал над вопросом продольного смещения и решил что всетаки нестоит. так делать введу ну очень компактных размеров БоХода, Упадешь с него быстренько.Спасибо всем за интерес к моей задумке.

Посоветуйте пожалуста варианты пневматика ульта легко на обычной раме.
ЗЫ Все ссылки которые,Вы, Уважаемые тут выложили (за что Вам огромное спасибо) я чщательно изучаю, но пока лучшего варианта ненашел.
От класической рамы отпугивает 2 шруза и независимая подвеска спереди. Больно утяжеляет конструкцию по весу.
Хотя если движок с зади, а руль с переди и две квадратные рамы.
тоже вариант - нада подумать.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 10:42 am
Merakules
Изображение
вот чертеж и компановка поворотнной рамы.

а тут есть фотка переломной рамы прямо узел излома крупным планом http://files321.narod.ru/file/Doc5.doc

Добавлено: Чт фев 15, 2007 10:47 am
Nitro
нормальная схема.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 10:58 am
User buggy
Делай по такойже схеме, только двигатель сзади, а у переднего моста надо сделать чтоб колёса поворачивались! И подумай нужна ли подвеска? Камеры и так мягкие, по неровностям дороги едешь как на мерсе))

Добавлено: Чт фев 15, 2007 11:07 am
Merakules
Насчет движка с зади нада подумать и крепко.Развесовка улучшается.
А вот мысля о переломной раме неотстает от меня. Буду ее городить.
По приведенной ссылке на конструкции вездеходов нашел наиподробнейшее описание своей конструкции, за что автору спасиб(жаль на вашем форуме нельзя добовлять балы участникам, озолотилбы всех), причем там есть и доработки багов выявившихся в процессе эксплуатации.
Спасибо Мужики!
:hi: :lex_07:

Добавлено: Чт фев 15, 2007 12:14 pm
ALF
Merakules
Вчера после бурной синьки пьяный за комп сел :biggrin: не догледел в чертеже шарнир поворота вокруг продольной оси.

Можно и шрус поставить. Вообще сделай передне приводной или задне с цельной осью. будет на много проще, потому как он у тебя будет лёгким одного моста вполне хватит для нормальной проходимости. Маневренность будет хорошая из за ломающейся рамы.

А делая по этому чертежу, дохринища токарных фрейзерных работ которые сейчас не дёшево стоят. Он у тебя золотым будет.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 12:29 pm
Dima666
что-то я недопонял - как это 2 моста без раздатки в одну сторону крутяцца ?

Добавлено: Чт фев 15, 2007 12:41 pm
Merakules
Мосты шаманские :)
Просто один перевернут на 180гр. или я тормоз?

Я вот тут еще по магазинам авто зп для грузовиков неходил еще, а там точно всяких вкусностей есть знай приваривай :). Поизучаю он лайн каталоги для начала потом посмотрю в живую. недумаю что много точить сложных вещей придется. а мелочь нев счет.

Добавлено: Чт фев 15, 2007 1:06 pm
Dima666
блин.... или всё-таки правильно они крутятся ? запутался нафик...
если правильно и мосты стандартные - вообще никаких токарных работ почти не надо ...
уж шибко наворочено на чертеже....