Страница 4 из 8
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Сб дек 10, 2011 6:31 pm
Feniks
Продолжение фото отчета крепление рулевой колонки.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Сб дек 10, 2011 6:35 pm
Feniks
Внешний вид управления в целом. Испытания багги на ходу не выявило изъянов крепления рулевой колонки. Все четко.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Сб дек 10, 2011 6:58 pm
Feniks
Описание постройки продолжение:
24) Отпилил нужные куски проф.трубы для периметра "САЛОНА" по отметкам в живом моделировании.
25) Прикинул, скрутил струбцинами
26) Отошел глянул, сел в данную конструкцию убедился что все в норме. Прихватил и обварил.
Фоток этого процесса нет. Так что я тогда выделю маркером ту часть которую сварил на тот момент.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Сб дек 10, 2011 7:25 pm
Feniks
Описание постройки продолжение:
27) Следующий этап сварить часть рамы под крепление КПП ЗАЗ 968М
28) Для этого я взял коробку переключения передач и повесил ее на заднее крепление КПП прикрутив как полагается в "Стоке" (на фото выше "планка - крепеж" между задними рычагами).
29) Затем под переднюю часть коробки подложил упор, чтоб КПП висела ровно.
30) Прикрутил полуоси на свои места
31) Прикрутил к КПП "КОРОМЫСЛО"(переднее крепление подушек КПП)
32) Теперь этап живого моделирования как и выше берем то что есть под руками (рейки, арматуры, уголки и т.д.) Цель достроить кусок рамы под крепление КПП. Из приведенного фото все будет понятно как раскладывались рейки. Фото моделирования с рейками к сожалению нет.
33) Затем по меткам как делался "САЛОН", таким же способом делаются метки для крепления КПП.
34) Отрезаем куски проф.трубы, прикидываем, нравиться, прихватываем, свариваем воедино
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Сб дек 10, 2011 7:35 pm
Feniks
Еще фото крепления КПП.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Сб дек 10, 2011 7:44 pm
Feniks
Описание постройки продолжение:
35) Стандартные крепления подушек КПП привариваем к раме. Из фото все поймете."Коромысло будет вставать на родное место без проблем.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Сб дек 10, 2011 7:59 pm
Feniks
Описание постройки продолжение:
36) Доварил морду способ написан выше. Когда варил морду сразу же учитывал, что колесо будит ходить вверх и вниз. Поэтому установил переднюю подвеску в верхнее максимальное положение и добавил просвет на всякий случай зазор 3 или 5 см сейчас уже не помню.
Крепление амортизаторов сразу не варил, так как надо было еще вварить усилители рамы. Да и просто на торсионнах машина стоит нормально (не на земле).
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Сб дек 10, 2011 8:18 pm
Feniks
На морде изначально было предусмотрено место под балласт, для еще лучшей развесовки, управляемости и торможения. Испытания показали, что багги при резком старте рулится нормально. В дальнейшем я думаю поэкспериментировать с балластом и замерить развесовку багги на каждое колесо. На крайняк вместо куска металла (балласта) я скорее всего сделаю балласт полезным, т.е. ключи, домкрат, короче куча всякого полезного. Конечно полезный балласт не будет столь тяжелым как просто балласт. Тогда есть другая идея: совместить балласт + полезный балласт в итоге будет супер.

Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Сб дек 10, 2011 8:32 pm
Feniks
Описание постройки продолжение:
37) Живое моделирование "КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ"
38) Режем проф.трубу по размерам нужным нам для "ГЛАВНОЙ ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ"
39) Торцуем по месту все детали, прихватываем, любуемся, варим. В дальнейшем опишу усиление главной дуги. Буду идти по порядку как делал я. Сразу не усилил из - за отсутствия проф.трубы и денег на ее покупку.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Сб дек 10, 2011 8:59 pm
Feniks
Описание постройки продолжение:
40) Живое моделирование "СОЕДИНИТЕЛЯ ГЛАВНЫХ ДУГ БЕЗОПАСНОСТИ". Намучился я с ним, когда устанавливал нужный мне угол (куча подпорок с разных сторон, насечки нужной длины.)
41) Взял кусок трубы с заведомо большей длиной сантиметров на 10. Один ее конц отторцевал, чтоб она входила в трубу ГЛАВНОЙ ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ почти без просвета.
42) Приложил этот кусок к дуге главной (теперь можно будет прихватывать)
43) Опять живое моделирование только с этим куском трубы.
44) Убедились, что все в норме и все нравиться
45) Прихватываем
46) Таким же образом делаем 2 соединитель дуг
47) Находим у соединителя труб вертикальный центр
48) Делаем из бумаги требующуюся нам развертку чертим карандашом на соединителях и вырезаем лишний металл на весу болгаркой. Я так делал, потому что не знал какая длина соединителя мне больше понравиться.
49) Отрезаем нужный кусок трубы под переднюю дугу безопасности и свариваем ее с соединителем дуг. Зеленным обозначана труба под переднюю дугу безопасности, а красным соединитель дуг.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Сб дек 10, 2011 11:24 pm
Feniks
Описание постройки продолжение:
50) Отрезал по размеру нужную трубу для передней главной дуги и вварил ее, предварительно торценув.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Сб дек 10, 2011 11:31 pm
Feniks
Передняя главная дуга безопасности
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:15 am
Feniks
Описание постройки продолжение:
51) Появилась проблема с задней подвеской:крепление амортизаторов и "задница" не держит веса мотора с коробкой. Итог задняя часть багги на земле.
Это был первый вариант установки амортизатора с пружиной ЗАЗ 968М (Нижнее крепление амортизатора на середине заднего рычага, верхнее крепление будет видно из фото, амортизатор под углом).
Второй вариант: нижнее креплние амортизатора так же оставил в середине рычага, но уменьшил угол наклона амортизатора сделал его более "прямым". Этот вариант тоже не дал результата.
Третий вариант: все тоже что и второй вариант только Пружины ВАЗ 2108 задние эффект не радует глаз.
Четвертый кардинальный вариант: повернул рычаг на 180 градусов и с левой стороны поставил на правую и наоборот, родное крепление амортизатора еще больше согнул до параллельности с рычагом в него же вкрутил спец. проставку под Волговский амортизатор и обварил ее, амортизатор поставил перпендикулярно раме, на Волговский амортизатор вварил чашку нижнюю от переднего амортизатора ВАЗ 2108 и установил его же пружину, переделал крепление верхнее амортизатора. Итог супер держит все (двигатель, коробку, АКБ, бензобак, запаску, 2 человек с минимальной просадкой)
+ еще 1 варинт, но он не вариант
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:18 am
Feniks
3 и 4 варианты
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:19 am
Feniks
Не вариант