Страница 4 из 80

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср дек 14, 2011 4:49 pm
BM3000
Если варить тигом в неудобном положении, то путнего шва не получится. Оч. удобно для пайки делать "гриль".
IMG_87351.jpg

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс дек 18, 2011 1:39 pm
x-motors
На даный момент построено мало, очень тормозят не выполненные токарные работы от которых зависит дальнейшая постройка. хотя на самом деле это наверное отговорки. загулял немного, любофь морковь...Завтра большой церковный праздник, а у нас по большим праздникам не принято пилить стучать в общем работать выпал еще один рабочий день и таких предстоит очень много в январе поэтому до новго года нужно поднапрячся . Хотя и не сильно отстаю от графика. На даный момент имею вот, что...

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс дек 18, 2011 2:10 pm
x-motors
кстати при сборке двс взвесил каждую деталь, в дальнейшем буду выкладывать еще и массу. Вот результат измерений двигателя ВАЗ -21011(стоковый, тот который выложен на фото выше ):
1. распредвал...........................2.2
2.Пенал...................................1.22
3.Помпа(с патрубком печки)......1.84
4.ГБЦ с клапанами....................10.4
5.Крышка ГБЦ...........................1.56
6.Блок цилиндров.....................35.5
7.Передняя крышка(с сальник)...0.52
8.Задняя крышка(с сальником)..0.2
9.Крышка сапуна......................0.2
10.Впускной колектор...............1.6
11.Цепь...................................0.56
12.Звезда коленвала.................0.28
13.звезда 35-го валика..............0.58
14.Комплект вкладышей(корень).0.24
15.Корзина...............................4.42
16.Диск сцепления....................0.96
17.Маховик ..............................6.6
18.патрубок сист охл..................0.16
19.Шкив коленвала ....................0.98
20.Храповик...............................0.1
21.Коленвал...............................10.38
22.Бензонасос.............................0.5
23.Масляный насос......................1.1
24.Поддон...................................2.1
25.Звезда распредвала.................0.58
26.К-т коромысел с пружинками.....0.82
27.Башмак натяжителя +успокоит...0.3
28.Крышки коленвала(5шт)+болты...2.9
29.Кронштейн генератора...............0.5
30.поршень+шатун+палец+кольца+
вкладыши с крышками и гайками.1.3-1.27(умножив на 4 = 5.2)
31.Щуп.........................................0.02
32.метиз.......................................1
33.Выпускной колектор...................4.08
34.распределитель зажигания(элект).1.12
35.Карбюратор "Солекс"...................2.35

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс дек 18, 2011 2:28 pm
x-motors
итого если при калькуляци не сбился около 103кг не считая генератора и шкива помпы...не мало

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс дек 18, 2011 5:02 pm
Алексей.540
x-motors писал(а):итого если при калькуляци не сбился около 103кг не считая генератора и шкива помпы...не мало
Миха, молодцом, прогресс на лицо! :)
неужили личную жизнь начал обустраивать? ;)

у меня 21011 блок в состоянии первой комплектации без карба, стартера, с маслом и чуть воды мотор весил 132кг -7кг палета=125кг когда из Мариуполя в Луцк отправлял взвешивали!

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср дек 21, 2011 12:29 am
gjbeats
я на метал сдавал зазомотор, взвесили мне на 101кг

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт дек 22, 2011 6:53 pm
x-motors
Лех, я думаю тебя обвесили...точнее навесили. Я взвешивал електронными весами пусть и не эталон весов но плюс минус в пределах. в общем "маемо те,що маемо". можно перепроверить например взвесить деталь какую нибуть из моего списка и сравнить какая будет разница...
Проблема с токаркой, никак не могу собрать переднюю подвеску и рулевое. Уже закончил основной каркас

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт дек 22, 2011 6:58 pm
x-motors
а это сварной шов, в сравнении с полуавтоматом очень хлопотное дело и требования к свариваемому металу очень высоки, не должно быть никакой ржавчинки. в общем учусь уже четверть балона израсходовал а еще ничего не сварил. оказывается аргон и кислород в балонах в газообразном состоянии,а углекислота в сжиженом. поэтому его на дольше и хватает.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт дек 22, 2011 7:15 pm
Martoos
По чем сидухи и от куда? , получается как всегда шикарно

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт дек 22, 2011 7:40 pm
x-motors
Сидухи от нашего местного "тюненгера" общлись по 75$ хотя изначально заказывал 6штук по 55$ потом у него настроение ииспортилось цена еще поднялась в итоге говорит за 75 забереш три недели мне мосг парил ели забрал я эти сидухи

Re: "Vertu"

Добавлено: Пт дек 23, 2011 3:43 am
BM3000
x-motors писал(а):а это сварной шов, в сравнении с полуавтоматом очень хлопотное дело и требования к свариваемому металу очень высоки, не должно быть никакой ржавчинки. в общем учусь уже четверть балона израсходовал а еще ничего не сварил. оказывается аргон и кислород в балонах в газообразном состоянии,а углекислота в сжиженом. поэтому его на дольше и хватает.
У вас что то не так с расходом аргона. Может травит где? Пневмореле на аргон стоит? Баллон закрываете после работы?

Re: "Vertu"

Добавлено: Пт дек 23, 2011 6:04 am
alkozlov
Все нормально у него с агроном. Сам, уже год, вместо углекислоты использую аргон. Расxод, действительно, больше, но оно того стоит!

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:49 pm
x-motors
пока похвастаться нечемм вчера забрал токарку передней подвески. тут втулок на две багги.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс дек 25, 2011 1:06 pm
x-motors
в рычаге на примерке

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс дек 25, 2011 1:25 pm
x-motors
позавчера обваривал основной каркас сварка заняла целый день, а со стороны то и смотретьне на что...