Страница 4 из 5
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Вс мар 28, 2010 3:46 pm
gjbeats
я тоже так делал, но щас переделваю на рулевой наконечник вместо шаровой.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Вс мар 28, 2010 6:54 pm
gairis
Незнаю дружище но помойму рулевые слабоваты для этого
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Вс мар 28, 2010 9:02 pm
neon
хотелось бы еще про задние узнать, как переделал под жигу.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Вс мар 28, 2010 9:02 pm
gjbeats
уже не один десяток баг и не одна реплика лотуса ездиет так.
нижняя шаровая нагружена сильно, верхняя не так, поэтому можно извращатся.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Пт апр 02, 2010 10:29 pm
neon
А от чего рулевой наконечник?
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Сб апр 03, 2010 11:25 am
x-motors
с класики
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Вс апр 04, 2010 4:43 pm
neon
все таки мне кажется на него будет большая нагрузка и его выбьет.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Вс апр 04, 2010 4:50 pm
x-motors
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Вс апр 11, 2010 8:26 pm
gairis
Всем привет и всех с прошедшими праздниками.
Нашел старые фотки по задней ступице. Сразу прошу меня извенить что долго не выкладовал но был занят.
Итак вот фото сразу с размерами чтобы не чертить. Походу буду коментировать.

вид с верху это фронтальная часть корпуса подшибника сдесь самые необходимые размеры.

Тыльная сторона

Фланец под супорт

Я взял чертеж с nik-labs.ucoz.ru за что еще раз ему огромное спосибо и коечто переделал.

Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Вс апр 11, 2010 8:40 pm
gairis
Одна просьба особо не базируйтесь на мои размеры, потому что я всетаки нестал разбирать рычаг и поэтому найдя старые фото размеры писал по памяти и ещё толщина фланца на корпусе подшибнка 6мм,а кронштеина под супорт 9мм итого 15,но на одном рычаге когда я собрал ,то диск стоял не по центру ,а почти косался одной стороны супорта и я отдовал на шлифовку и вышло гдето 14мм,так что стораитесь розмеры замерять по месту, имея детали в руках.
Что касается посадочных отверстий на фланца на рычаг то я отдал старый зазовский корпус подшибника на завод и когда точили новые корпуса то на координатке вычеслели отверстия.
Вобщем кострукцыю выкладываю, но я ещё это не тестировал и поэтому незнаю как она себя покажет в эксплуатации.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Вс апр 11, 2010 8:47 pm
gairis
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:08 pm
gairis
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:10 pm
gairis
верхняя часть коробки

Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:20 pm
gairis
Теперь у меня вопрос ? Перевернул диференциал на 180 , значить поменялись местами подшибники соответственно сбились регулировочные пораметры главной передачи, а тоесть натяг подшибников и зазор между главной шестерней и ведущей. Просьба поделится кто как делал.Посути получается почти таже регулировка как в заднем мосту ВАЗ только доступа практически нет чтобы замерить петно контакта.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:32 pm
gjbeats
привет, извеняюсь что телефон несмог взять, был в не зоны доступа))
по задним ступицам всё намудрено))
с регулировкой пятна контакта не парься. собири как собирается и радуйся жизни, ничего гудеть небудет.