Страница 4 из 4
					
				
				Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:26 pm
				 lunatik
				МЕХАНИК
по шлицам подходит, он в редуктор втыкается.
у меня там свои заморочки, 2121 не подходит в конкретном случае.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 10, 2009 10:09 pm
				 Vyilon
				 по диаметру гранаты, нормальной сваркой
Естественно по диаметру гранаты.
МЕХАНИК писал(а):Отпустишь метал - выкинешь деталь. 
То что делают сварные шруса это факт, я видел их много раз, весь вопрос как раз в термообработке и обеспечении соосности. Просто если бы это было так просто никто бы спортивные шруса не покупал, а делали сами. А при сварке метал калиться или отпускаеться?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 10, 2009 10:31 pm
				 Bookvoed
				На одном форуме было такое решение проблемы сварки ШРУСов, речь шла о сварке самого вала:
Берутся два куска вала, на токарном станке в торце сверлится отверстие и нарезается резьба М10 или М12, также точится втулка с внутренним диаметром вала, далее заворачивается шпилька в оба вала до их упора, она и обеспечивает соосность, потом надвигается втулка и все это хозяйство обваривается по периметру. 
Вроде прочность должна быть обеспечена, хотя мАпед не мой.   

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:20 am
				 Nitro
				Vyilon писал(а):А при сварке метал калиться или отпускаеться?
в самом шве калится, а рядом - отпускается. именно поэтому чаще всего ломается 
рядом со швом и многие не понимают почему именно рядом
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 11, 2009 4:53 pm
				 Vyilon
				Nitro писал(а): в самом шве калится, а рядом - отпускается. именно поэтому чаще всего ломается рядом со швом и многие не понимают почему именно рядом
Значит после сварки по уму надо весь шрус отпустить, а потом заново закалить?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 11, 2009 4:56 pm
				 Nitro
				и шлифануть зубья
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 19, 2009 10:51 pm
				 Генчик
				могу узнать точно в четверг, как было с этой багги .
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
.Nitro,если не секрет,а как там все это сделано на багги Лескова
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 20, 2009 11:29 am
				 solomon
				МЕХАНИК писал(а):lunatik писал(а):МЕХАНИК писал(а):lunatik А как обстоят дела со шлицами полуосей?
непонял вопроса...
Шлицы полуосей одинаковые.
Поставить Нивовскую ступицу с Нивовским шрусом.
 
+1
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 20, 2009 11:53 am
				 Nitro
				Генчик писал(а):могу узнать точно в четверг, как было с этой багги .
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
.Nitro,если не секрет,а как там все это сделано на багги Лескова
не до этого было, буду на следующей неделе у спортсменов - ещё раз всё узнаю
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 05, 2009 3:31 pm
				 Генчик
				Nitro,ну как там у спортсменов?