Страница 4 из 14
Добавлено: Ср фев 11, 2009 7:46 pm
mservis
cAndy, дак почему незахотел доработать редуктора?
Кстати, на случай замены на муравьевские, твои переделки под шрус должны встать в него без изменений. На взгляд разница только в толщине шлицев полуосей, у муравья они побольше, но в нашем варианте они всеравно отрезаются.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 8:00 pm
МЕХАНИК
cAndy писал(а):интересно как я в редуктор шрусы вставил не разбирая его?
может с закрытыми глазами
А хрен его знает. ведь ты же не знал что назад надо ехать на первой передаче. :dance3:
cAndy писал(а):так вот читая темы видишь, что 97% ерунды всякой, а полезного чуть
На то и существуют админы и модераторы чтоб потом это гавно после вас вычищать. :boast:
А вы нас паскудите постоянно. АбЫдно да. :punish:
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
cAndy писал(а):или надо менять редукторы на муравей или садить шестерню на подшипник
А ты посмотри на редуктор внимательно, его можно собрать так, а можно и не "так". И если проявишь сообразительность, все будет крутится куда надо. :yes3:
Добавлено: Ср фев 11, 2009 8:08 pm
mservis
МЕХАНИК, извини, конечно, но если ты не в теме или лень повнимательно читать предидущие посты, зачем вообще писать-то, а то у людей возникнет впечатление о твоей некомпитентности или нетрезвого состояния.
(У СЗД, наоборот передаточное задней скорости меньше передней, а о необходимости доработки СЗД уже десять раз писали, и причем тут бак под двигателем и т.д.)
Ну если такой сообразительный, объясни глупому народу как его не "так" собрать и чтоб он после этого еще и работал долго и счастливо :)
Добавлено: Ср фев 11, 2009 8:43 pm
cAndy
всем большое спасибо, интерес к данной теме мною утрачен.
предлагаю тему удалить.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 8:57 pm
mservis
ну вот дотрепались умники, так ведь все разбегуться, будете между собой языки чесать.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 9:31 pm
МЕХАНИК
mservis писал(а):МЕХАНИК, извини,
Я тебя сразу извиняю. Хотя если честно твое хамство начинает напрягать.
Посты я читаю внимательно.
Все мои попытки заставит вас думать, разбиваются об стену тупости и самоуверенности. А обильно удобренные недостатком воспитания, делают из вас людей неприятных.
Поставленной задачи вам никогда не решить мозгов и опыта не хватает. а ведь решение такое простое что аж жуть берет.
СДВИНЬ ЗАЖИГАНИЕ И ЗАПУСКАЙ МОТОР В ОБРАТНОМ НАПРВЛЕНИИ.
При наличии САМОДЕЛЬНОГО электростартера (внимательно читай тему), в этом нет ни каких проблем.
mservis писал(а): и причем тут бак под двигателем
Для снижения центра тяжести, бак ниже мотор выше. Причем бак интегрированный в раму. Опыт есть на самодельных мотоциклах Алексея Гарагашьяна. Или он тоже для тебя не авторитет.
mservis писал(а):Ну если такой сообразительный, объясни глупому народу как его не "так" собрать и чтоб он после этого еще и работал долго и счастливо
А зачем? Если человек хочет что то получить он просит. А ты требуешь. ТАК ВОТ ТЕБЕ Х...! Я тебе ничего не должен. А если еще раз увижу гнилое слово в чей нибудь адрес (и мой тоже), получишь пожизненный бан. Читай правила поведения на форуме.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
mservis
mservis писал(а):ну вот дотрепались умники, так ведь все разбегуться, будете между собой языки чесать.
Ты всего два месяца на форуме. Блин ума не приложу ну как мы без тебя раньше жили?
Добавлено: Ср фев 11, 2009 9:59 pm
Nitro
mservis писал(а):ну вот дотрепались умники, так ведь все разбегуться, будете между собой языки чесать.
форум существует примерно с лета 2003 года. много здесь кого побывало... тем не менее очень много благодарных - здесь информации до хрена. а вот обиженных тут нет
Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:38 pm
mservis
Запустить в обратном не проблема, только как вариант для задней скорости, но если постоянно, на сколько мне известно, у двух тактных моторов на поршне ось качания шатуна смещена немного вперед для компенсации бокового трения во время рабочего хода при прямом вращении, если его крутить постоянно в обратном у поршня будет сильнее изнашиваться верхняя передняя и нижняя задняя кромка.
А ставить бак под двигатель чтоб сместить центр тяжести вниз, это нонсенс, неужели бак даже заправленный тяжелее двигателя, другое дело если места в обрез, а емкости лонжеронов хватает чтобы проехать трассу.
Мужики, я и несобирался никому грубить, просто стал общаться в ВАШЕМ стиле, если он вам не нравиться, дак почемуже ваш должен устраивать других.
Давайте общаться по делу, может cAndy вернется.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:45 pm
GelioSKA
mservis писал(а):неужели бак даже заправленный тяжелее двигателя
Посчитайте. Сколько весит то и то? Бак на сколько литров?
Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:52 pm
Nitro
mservis писал(а):...только как вариант для задней скорости, но если постоянно, на сколько мне известно, у двух тактных моторов на поршне ось качания шатуна смещена немного вперед для компенсации бокового трения во время рабочего хода при прямом вращении, если его крутить постоянно в обратном у поршня будет сильнее изнашиваться верхняя передняя и нижняя задняя кромка...
скажем так - дезаксиальные ЦПГ группы существуют и на 4-х тактных двигателях. и уменьшают они боковую нагрузку, а не трение. у судовых дизелей смещение пальца идёт до вмт, у транспортных двигателей - после вмт.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:54 pm
МЕХАНИК
mservis писал(а): на сколько мне известно, у двух тактных моторов на поршне ось качания шатуна смещена немного вперед для компенсации бокового трения во время рабочего хода
Тебе не правильно известно, из всех ижей только у спорта палец смещен.
mservis писал(а):А ставить бак под двигатель чтоб сместить центр тяжести вниз, это нонсенс,
Я завтра расскажу, хорошо?
А то спать хочу. я с 6 утра на форуме. И не на одном.
mservis писал(а):Давайте общаться по делу, может cAndy вернется.
Ага, а то я уже соскучился...
Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:55 pm
mservis
Ну примено 18-20 литров, а двиг планета примерно 30-35 кг, юпитер водянка еще больше, кроме того бак ведь не всегда полный. У cAandy он будет стоять сзади над задним редуктором, он и не собирался его под двигатель ставить.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:00 pm
Nitro
20 литров - это 15 кг
Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:04 pm
mservis
МЕХАНИК писал(а):
Я завтра расскажу, хорошо?
А то спать хочу. я с 6 утра на форуме. И не на одном.
Оно и видно, утро вечера мудренней :)
Добавлено: Чт фев 12, 2009 9:07 am
МЕХАНИК
mservis писал(а):Оно и видно, утро вечера мудренней
Очень прошу тебя, не нарывайся. Ну имей хотя-бы элементарное уважение к оппоненту.
mservis писал(а):А ставить бак под двигатель чтоб сместить центр тяжести вниз, это нонсенс,
Зря ты так думаешь. Я когда делал себе АТВ, да и мотоциклы, всегда шел по классической схеме. Рама из трубы, а на нее все остальное. А потом увидел самоделки Алексея Гарагашьяна, и прозрел. У него в рамы интегрирован бак, емкости для масла, АКБ, и прочего. Рама из листа получается жестче и легче. Когда я говорил про бак - лонжерон, я не давал конкретного рецепта, а просто подкинул идею как снизить вес и центр тяжести.
К вопросу о изменении направления вращения. Есть еще один путь, тупо развернуть двигатель задом на перед. Правда надо будет вынести на противоположную сторону вал переключения КПП. Но это не очень сложно. В этом варианте меньше мороки с глушителем.
На моей атвешке мотор Планетовский, для лучшего расположения глушителя я развернул цилиндр на 180 градусов. Теперь у меня карб впереди.
Добавлено спустя 39 минут 49 секунд:
Еще вспомнил, видел где-то в инете. Мужик построил мини трактор по такой же схеме, мотор ИЖ, редуктор мото коляски. Для изменения направления вращения он использовал бортовой редуктор ЛуАЗа.