Страница 4 из 10

Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:35 pm
GelioSKA
Обнаружил что в поворотном кулаке ОКИ используется такой же подшипник ступицы как в 2108. Можно ли заменить оковскую ступицу на восьмёрошную? Размеры шлицевого соединения вала одинаковые или у восьмерки полуось толще? В общем и целом: получится ли использовать оковскую коробку передач с восьмёрошными полуосями и ступицами? Или даже использовать полуоси и ступицу целиком от восьмёрки, но с коробкой от оки.

P.S. Наверное, лучше перенести тему в "Трёп".

Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:40 pm
rbt06
Там от 8ки подходит задний подшипник.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:48 pm
GelioSKA
rbt06 писал(а):Там от 8ки подходит задний подшипник.
Да, точно.
Тогда один вопрос: войдёт полуось восьмёрки в коробку оки?

Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:06 pm
rbt06
нет

Добавлено: Пт янв 16, 2009 4:08 pm
sergey645
rbt06
Общее у них подшипник и шаровая. Остальное все свое.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 8:35 pm
shura
GelioSKA писал(а):Обнаружил что в поворотном кулаке ОКИ используется такой же подшипник ступицы как в 2108.
сурьёзное открытие, ступицу от 2108 использовать можно если расточить кулак оки до Ф 64 мм. Чертеж предоставить мне очень стыдно т.к. он выполнен в с-ме ACAD и токарь может сделать по нему дырку 128 мм.
Для меня открытие что продукты autodesk - это полный отстой...
сегодня же в топку в месте с компом, он наверное тоже левый, а как врет собака, спасу нет !!!

век живи- век учись.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 9:18 pm
GelioSKA
shura писал(а):сурьёзное открытие, ступицу от 2108 использовать можно если расточить кулак оки до Ф 64 мм.
Зачем точить? Уже выяснили, что одинаковые передний подшипник ступицы оки и задний подшипник ступицы 2108. Номер по каталогу 2108-3104020.
shura писал(а):Для меня открытие что продукты autodesk - это полный отстой...
А в чем проблема?

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Туплю. Наружный диаметр подшипника передней ступицы 2108 64 мм? А у оки, похоже, 60 мм. Так?

Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:

Всё, вопросов больше нет :)

Добавлено: Пт янв 16, 2009 9:33 pm
shura
GelioSKA писал(а):Зачем точить? Уже выяснили, что одинаковые передний подшипник ступицы оки и задний подшипник ступицы 2108. Номер по каталогу 2108-3104020
Вот и я говорю: мне стыдно за ACAD, Вы уж извините, там такие ляпы.. Беру свои слова в зад... Точить ни че не надо если по KATIA.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 9:50 pm
Nitro
shura писал(а):...KATIA...
катя действительно весчь, особенно если с мариной приходит :acute:

Добавлено: Вт янв 20, 2009 3:36 pm
GelioSKA
http://picasaweb.google.com/cesnigil/Fo ... 5734172018
Почему здесь установлена карданная передача, а не ШРУС? Это воля автора или есть глубокий смысл?
Картинку не могу оттуда вставить что-то (

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

Оно же, с другой стороны:
http://picasaweb.google.com/cesnigil/Fo ... 7902912722

Добавлено: Вт янв 20, 2009 9:11 pm
Nitro
а на хрена думать? есть стандартный узел, почему бы его не использовать? на этой бричке вроде что-то от сельскохозяйственной техники используется, нормально работает. у меня под рукой нет таких валов, зато есть все запчасти от космичёвсой подвески - вот я и думаю в этом направлении. если бы у меня рядом была та австралийская помойка, что у автора пираньи, я бы тоже нашёл другие агрегаты. но с учётом доступности агрегатов - а именно ступиц, шрусов и другого, а также возможности нормального крепления (в отличие от тазовских запчастей) моя задумка проще. вот я её и пропогандирую.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 9:28 pm
GelioSKA
Nitro
Это понятно. Меня смущает то, что у карданных передач угловая скорость разная. Как это сказывается на приводе?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Понятное дело, что вторая карданная передача компенсирует первую. Но я ни разу не видел такой привод на серийных авто. Поэтому спросил.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 9:59 pm
Nitro
на приводе - практически никак. и американцы и австралийцы их используют. более того, используются серийно на внедорожниках активно при передаче момента на колесо (при неразрезной балке). у нас были шарниры типа вейс - это зил-131 и тракта - камаз. всегда говорят о неравных угловых скоростях и поэтому ни в азии, ни в европе не используют.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:08 pm
GelioSKA
Nitro
Ясно. Спасибо за ответ.
Немного поменял свои взгляды на багги. Хочу нечто кроссовое, с небольшим клиренсом (в разымных пределах), с максимально низкой посадкой пилота.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:26 pm
Nitro
200 закладывай - для любой трассы нормально

багги в любом случае - кроссовая. вообще, грань между рейдами, ралли, ралли-кроссом и кроссом не особо то сильно выделяется