Страница 4 из 5

Добавлено: Пт дек 12, 2008 5:14 pm
Nitro
бачок

Добавлено: Пт дек 12, 2008 8:26 pm
Laif
Nitro писал(а):бачок
ну да...для капусты...

Добавлено: Сб дек 13, 2008 12:21 am
валера
А что нельзя просто увеличить поддон вот и будет лишок масла.И еще такой момент почемубы не запустить в поддон обычный змеевик подключив его к охлаждению . За счет этого и уровень масла поднимется и охлаждение .

Добавлено: Сб дек 13, 2008 7:02 am
МЕХАНИК
МЕХАНИК писал(а):Bookvoed писал(а): А система смазки двигателя перенесет, или переделывается?

Конечно переделывается, хотя переделки потребовались не значительные. Слегка изменен поддон (добавлена емкость под масло, довел уровень до шести литров - перестраховался), и изменена форма маслоприемника. Крутил на стенде именно под таким углом, маслянного голодания небыло. Потом начал извращаться, уменьшил обьем масла до 2х литров. Один хрен засасывает, давление не изменилось.





Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:



Да, и еще. Сделал дополнительный маслоотвод с головки.

Ну и соответственно переделана система вентиляции картера, и маслозаливная горловина.
:hi:

Добавлено: Сб дек 13, 2008 8:10 pm
Laif
Вот такую хочу систему... :kez_10:
Изображение

Добавлено: Сб дек 13, 2008 9:59 pm
shura
Высковато однако.

Добавлено: Сб дек 13, 2008 10:04 pm
Laif
shura писал(а):Высковато однако.
а что не прокачает?

Добавлено: Сб дек 13, 2008 10:22 pm
shura
Сделаешь - расскажешь. :yes3:

Добавлено: Сб дек 13, 2008 10:34 pm
Laif
Поможешь?

Добавлено: Вс дек 14, 2008 12:06 pm
Nitro
Лёха, советом поможем все, а трахаться будешь сам!!!!!! :yahoo:

Добавлено: Пн дек 15, 2008 8:55 am
Laif
Кто может сказать...какой лучше насос использовать...
шестерёнчатый,зубчатый,роторный или лопастной... :hi:

Добавлено: Пн дек 15, 2008 4:08 pm
Laif
Вот так...поговори с вами серьёзно... :CKOMOPOX1976_02:

Добавлено: Вт дек 16, 2008 6:13 am
МЕХАНИК
Laif
Не ругайся.
Laif писал(а):роторный или лопастной...
То - есть ротационный.
Мне кажется он не годится, уж очень он обороты любит.
А из первых двух, к НШ удобнее шланги подсоединять, и использовать его можно автономно.
Насос с шестернями внутреннего зацепления (ВАЗ 08, 09.) компактнее, но очень чувствителен к центровке на валу. И подводить магистрали сложно.
А вообще все зависит от того какой привод тебя устроит.
Какие насосы на твоей картинке?
Мне показалось там три секции, если так то какую функцию они выполняют?
:hi:

Добавлено: Вт дек 16, 2008 7:17 am
Laif
МЕХАНИК писал(а):Какие насосы на твоей картинке?
Судя по этому рисунку то роторные...
Изображение
МЕХАНИК писал(а):Мне показалось там три секции, если так то какую функцию они выполняют?
Одна на подачу и две на откачку...
МЕХАНИК писал(а):Мне кажется он не годится, уж очень он обороты любит.
Если ставить на распредвал,то обороты там будут примерно до 5000...
:hi:

Добавлено: Вт дек 16, 2008 7:58 am
МЕХАНИК
А почему не использовать на подачу штатный?
Уж слишком большая нагрузка на ремень и РВ.