Страница 4 из 4
					
				
				Добавлено: Пн дек 22, 2008 3:07 pm
				 Nitro
				lost_samuray писал(а):скорость на пересеченке ограничена короткорычажной подвеской с жесткими БТРовскими торсионами.
а на хрен думать? проще взять станадртное и слепить то, что получится. напоминает болид с частью кузова БМВ и полностью нивской подвеской  
 Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
shura писал(а):неразрезная балка  дает  больше шансов быть  в  лидерах
я и говорю - проходимость выше
 
			
					
				
				Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:16 pm
				 lost_samuray
				всем отвечу позже. по ходу словил бяку на комп. переставлюсь-отвечу.
			 
			
					
				Re: прототипы хаммера
				Добавлено: Пт янв 15, 2010 2:36 am
				 Прохожий_на_автобусе
				http://truba.karelia.ru/video/161752/
к вопросу о предельной проходимости авто с независимой подвеской.
 
			 
			
					
				Re: прототипы хаммера
				Добавлено: Пт янв 15, 2010 9:48 am
				 Bookvoed
				По поводу гор и триала без вопросов, машина чудесная, а что этот чудо агрегат будет делать в болоте?
			 
			
					
				Re: прототипы хаммера
				Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:30 am
				 Прохожий_на_автобусе
				примерно тоже самое. Гаргашьянц на похожей котлете уже лазал по болотам.
			 
			
					
				Re: прототипы хаммера
				Добавлено: Вт янв 22, 2013 7:01 am
				 Klementieff
				интересно было бы видео посмотреть как он по болотам ездит))
			 
			
					
				Re: прототипы хаммера
				Добавлено: Вт янв 22, 2013 5:07 pm
				 Graf37
				надо же было выкопать!3 года с последнего сообщения))))
			 
			
					
				Re: прототипы хаммера
				Добавлено: Вт янв 22, 2013 5:22 pm
				 ТАТАРИНххх