Страница 4 из 8
Добавлено: Вс янв 04, 2009 3:25 pm
Laif
marik писал(а):а номер валика случайно не М20 -30 от мастер мотор
Нет,не он...100%...он по наследству достался...от г-на Садовникова...
Какой он фиг его знает...знаю только подъём,а углы не мерил...
Добавлено: Вс янв 04, 2009 6:34 pm
marik
Laif писал(а):фиг его знает...
вот а потом еще просим тюнера обороты отключения т -п
поставить на10 200 хотя можно и на 18000
все равно ограничение это одно уголки это другое .Нужно ставить прошивку уже с углами примерно 8-9 тыс
иначе д=дитонац будет сильно ругатся и позднить ато и раннить
С уважением
Добавлено: Вс янв 04, 2009 7:41 pm
Laif
Дело то не в том какой у меня вал...скорее всего что то из торгмашевской серии...дело то в том что теперь с ним делать,и как настроить ЭБУ под этот вал...Для начала нужно знать как это вообще всё делается...а не через тюнера и других людей,которым это по большому счёту просто не нужно...на от....сь сделать может любой,а ты потом моторы переделывай...

Добавлено: Вс янв 04, 2009 7:59 pm
marik
Вот я и пытаюсь тебе прогу скинуть
чтоб немного представлял че там ваще можно
а потом начнем расматривать варианты
настройка нестандартного зверя по лямде
и ли альфометр
У наших в спорт гараже по лямде строят
комплекс наз ....Матрица... инжинерный блок там
Самарские ково знаю по альфометру
С башкирий бывалого вызывали несколько раз
тот по лямбде отстраивал но капризный в добавок
не че не говорит отсечка у него 8500 всем без искл.
С уважением
Добавлено: Вт янв 06, 2009 8:44 pm
marik
Laif

это попроще не так круто но вполне доступтно.
С уважением
Добавлено: Вт янв 06, 2009 9:11 pm
Laif
marik писал(а):это попроще не так круто но вполне доступтно.
Я понимаю...пока у меня в этом году камушек попал между датчиком и диском,ладно хоть на тренировке,вот теперь заморачиваюсь...
Добавлено: Вт янв 06, 2009 9:32 pm
marik
Это можно немного предусмотреть сделать кронштейн
при поподание чего либо быстро поменять .
А если на маховике то Установка метки ВМТ 1 го соответствует установке места пропусков двух зубьев на 114гр.п.к.в. по ходу вращенияколен вала от местаположения датчика
или 19зубьев от датчика до пропущенных зубьев .
С уважением
Добавлено: Вт янв 06, 2009 9:39 pm
Laif
marikСпасибо
Добавлено: Ср янв 07, 2009 7:14 pm
marik
Laif
а форсунки масленые от 12 мотора не расматривал
это как бы обязательный элимент .
А в выхлоп надо гаечку приварить под Д-К на будущее.
Паук надо курить.
1. на всех моторах, работающих выше 9000 использовать только 4-1. Никаких 4-2-1.
2. чем шире фазы - тем более странно ведет себя выпуск
Мы на все моторы варили пауки с затвором по науке
Коллектор АР. Его работа состойт в том что он оказывает небольшое
сопротивление потоку,когда давление в коллекторе меньше чем у клапана,и увеличивает сопротивление, когда ситуация обратная.
С уважением
Добавлено: Ср янв 07, 2009 8:01 pm
Nitro
почему странно? обоснуй
что за паук с затвором? это что ещё за монстр?
Добавлено: Ср янв 07, 2009 8:34 pm
marik
Nitro
После установки этого зверя
разрушения перемычек не наблюдалось .
Проверенно на трёх моторах.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 8:58 pm
Nitro
да перемычки то не разрушаются, что им будет?вопрос только в другом - как себя ведёт газ при переходных режимах на конце втулки? там же завихрения и потери будут
Добавлено: Ср янв 07, 2009 9:07 pm
marik
Nitro писал(а):завихрения
Скорее всего на этом все и работает .
Подперает когда надо .
С уважением
Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:18 pm
Nitro
а как понять когда? это надо мотор на стенде гонять - да и методика нужна для измерения переходных процессов. скорее всего толком то сам никто не знает, как это влияет, но как то положительно влияет.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:09 pm
avto_tag
Скорее всего Коллектор A.R применяется только на прямоточных система выхлопа потому как на обычной системе его роль выполняет резонатор, отражает выхлопную волну подпирает еще открытый выпускной кл., но эффект от резонатора достигается тотлько на определенных оборотах, для стандартных машин низы, регулируется удалением резонатора или приближение к пауку.Коллектор A.R запирается только когда начинается такт впуска, впускной кл. открывается выпускной еще открыт, создается разряжение которое запирет коллектор и не дает свежей смеси вылетать в трубу, наполнение лучше вентиляция цилиндра хуже.