Страница 4 из 5

Добавлено: Ср фев 28, 2007 8:13 am
МЕХАНИК
Он хочет кардан, без цепей. И одну ось. Проблема- ось получается тонкая.

Добавлено: Ср фев 28, 2007 8:46 am
Nitro
её надо на прчность просчитать. тонкая это сколько?

Добавлено: Ср фев 28, 2007 9:09 am
МЕХАНИК
20мм.

Добавлено: Сб мар 03, 2007 9:26 pm
МЕХАНИК
Привет Kraft.
Статью нашел, можеш не беспокоиться.
С уважением Механик.

кардан

Добавлено: Вс мар 04, 2007 12:24 pm
bigxer
Народ плиз подскажите может кто уже об этом думал. Вопрос тож по кардану, хочу взять с днепра мост и как нить намертво закрепить шестеренку, на которую крепиться колесо, с осью чтоб все крутилось на дополнительных подшипниках (замутить независимую подвеску).
типа как на рисунке только мост от днепра

Добавлено: Вс мар 04, 2007 5:39 pm
МЕХАНИК
Скажите внятно, чего Вы хотите?

Добавлено: Пн мар 05, 2007 9:11 am
Nitro
МЕХАНИК писал(а):20мм.
а напряжения какие, материал какой? какая твёрдость стали?

кардан

Добавлено: Пн мар 05, 2007 10:10 am
bigxer
короче нужно чтобы было так. Возможно это?

Добавлено: Пн мар 05, 2007 11:50 am
МЕХАНИК
Привет Nitro.
Вариант, просто отличный, для независимой подвески.
А если одна ось, длина 1100мм. Вес квада, с пассажирами 350-400кг.
Прометал, знаю только что заготовка, это полуось МАЗа. При таком
Раскладе, какой минимально допустимый диаметр оси?
С уважением, Механик.

Добавлено: Пн мар 05, 2007 2:15 pm
Nitro
полуось маза - это в диаметре порядка 5-6 см. двигатель тоже от маза?

Добавлено: Пн мар 05, 2007 3:39 pm
МЕХАНИК
ЗАГОТОВКА- это такая штучка, из которой будет выточена ось.
Донор мотоцикл МТ.
С уважением, Механик.

Добавлено: Пт мар 09, 2007 11:23 pm
GoosE
упс

Добавлено: Вс дек 21, 2008 9:22 pm
rash
мужики собрался строить квадрик из двух муравевских мостов иповоротнои системой как на к700 пополам или 2\3вопрос какои двигун лучше будет есть тотже муравевский но думаю мало будет иколеса оковские маловаты че скажете

Добавлено: Вс дек 21, 2008 11:29 pm
lost_samuray
МЕХАНИК
простая формула для прикидки диаметра оси. д=корень кубический из момента на оси(момент двигателя помноженый на передаттку КПП) поделеного на произведение тау кручения на 0,2.

тау кручения для 40ХН порядка 450Мпа. все просто.
момент в НМ. тау кручения в Па и в пуить! ответ в метрах. в милиметры думаю не нужно рассказывать как переводить.

Добавлено: Пн дек 22, 2008 8:20 am
МЕХАНИК
lost_samuray
Спасибо, но вопрос кручения тут под номером "шышнадцать".
Главное чтоб ось прыжки выдерживала.
:hi: