Страница 4 из 5
Добавлено: Пн дек 10, 2007 9:46 am
МЕХАНИК
lunatik писал(а): никаких жестких говен!
И где ты узрел про жесткие говна?
Перечитал все сообщения, Ну не писал я такого! :acute:
lunatik писал(а): У меня цель ДРУГАЯ,
Интересно какая? :Alvarin_07:
Поделись.
Интересно для чего ещё можно использовать багги?
Если не для быстрой езды по пересеченной местности. :blush2:
Добавлено: Пн дек 10, 2007 9:50 am
jeniajuk
Sfairat писал(а):jeniajuk писал(а):wat писал(а):Да,а в чём преимучество поперечного расположения двигателя?ведь левый вал такой короткий,я вот тоже голову ломаю,хочу длинный ход подвески.
Так делай длинный ход подвески. А левый вал здесь не причём . Просто здвинь двигло с коробкой побольше в перёд и привода удлени .При этом получиш развесовку 40/60.
Хренасе двиг нельзя никак сдвигать вперед...угол пулоосей будет огромный...там см 5 может и можно сдвинуть...и влюбом случаии один вал будет ущербный...
Да я в А.М. не хрена не понимать . Я просто картинку видел и сделал выводы.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 9:56 am
Sfairat
Угол B ну наг лаз гр. 10 мах можно сделать...дальше уже уменьшение хода будет из-за заламывания...Даи на картинке двиг от москвича...с ним все проше взял поставил и радуйся, по желанию можно шире колею сделать, полуоси не сложно удлиннить
Добавлено: Пн дек 10, 2007 9:58 am
Nitro
а зачем удлиныть валы привода? в мастерспорте есть удлинённые
Добавлено: Пн дек 10, 2007 10:03 am
МЕХАНИК
Угол B ну наг лаз гр. 10 мах можно сделать...дальше уже уменьшение хода будет из-за заламывания..
Старайтесь идти в ногу современем.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 10:25 am
Sfairat
Там шрусы ж специальные?
Нитро и че мне из москвы специально валы заказывать....их удлиннять 2 часа...
И я не про этот же угол говорил....
Добавлено: Пн дек 10, 2007 10:32 am
Nitro
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Добавлено: Пн дек 10, 2007 2:05 pm
wat
Афигеть посадочка.Может не в тему,а какие максимально большие колёса можно поставить на кадетовскую ступицу без ущерба сцеплению?Боюсь зацепить какой нить булыжник картером.
Добавлено: Ср мар 26, 2008 12:09 am
Voblin_UA
Кстати, из бюджетных версий силового агрегата мне лично вариант сорок первого силового агрегата представляется достаточно перспективным... На больших колёсах зазовскую коробку просто порвёт, потому под свой вариант пока отказался от неё, а если в москвичёвской ещё и главную пару 4,55 реально найти - вообще сказка!!!
Добавлено: Ср мар 26, 2008 9:01 am
Nitro
Sfairat писал(а):Там шрусы ж специальные?
Нитро и че мне из москвы специально валы заказывать....их удлиннять 2 часа...
И я не про этот же угол говорил....
а где гарантия, что ты сам их ровно и без биений сваришь?
а если у твоего мотора мощность большая???? порвёт швы нах
Добавлено: Ср мар 26, 2008 9:02 am
Nitro
4,22 самая распространённая. колёса НИИШП Тх 620 мм спокойно провернёт
Добавлено: Ср мар 26, 2008 1:46 pm
Nick
Nitro нкак прям не проварить?
Добавлено: Ср мар 26, 2008 3:01 pm
Nitro
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ :kez_10:
Добавлено: Вт авг 26, 2008 7:25 pm
mosqito
Москвичевский движок весьма удобная штука, только вот еще бы сделать подвеску максимально используя родные (москвичевские) детали. Меня например преследует мысль к москвичевскому макферсону снизу приделать волговский передний рычаг (А-образный).
Добавлено: Ср авг 27, 2008 8:00 am
МЕХАНИК
mosqito писал(а): Меня например преследует мысль к москвичевскому макферсону снизу приделать волговский передний рычаг (А-образный).
А почему именно волговский?
Есть много других вариантов.
Просто макферсон далеко не лучший вариант для бездороги.
