Страница 4 из 4

Re: Паджеро Джуниор

Добавлено: Пн янв 19, 2015 1:57 am
vovka
По мне так, чем легче, тем лучше, но не в ущерб надежности и прочности

Re: Паджеро Джуниор

Добавлено: Пн янв 19, 2015 11:00 am
Bookvoed
Мотор 1100, полный привод... спортивные багги укладываются в 600. Для первой машинки 800 будет здорово, но скорее получится больше.

Re: Паджеро Джуниор

Добавлено: Пн янв 19, 2015 5:05 pm
baggi
Bookvoed писал(а):Мотор 1100, полный привод... спортивные багги укладываются в 600. Для первой машинки 800 будет здорово, но скорее получится больше.
Я думал уложиться бы в 700 . У меня в расчетах получились такие цифры 80 метров трубы 32х2.5 + двигун , АКПП , раздатка + мост задний + редуктор передний + полуоси + ступицы+ рулевая трапеция = 580 кг . Не рассчитал пока - Резину+диски , Аморты , электрика , сидения , пластиковые накладки , за неимением таковых . Думаю влезу в 700 . Ну походу чуть вывалюсь поболее .
Еще вопросик - будет ли в угоду прочности и меньшего веса сделать основу рамы ( полозья от передка , до задка ) из квадрата ,а остальная часть рамы труба .
И есть ли ссылка для обучения пользования трубогибом типа кукурузника .