Восстановление "Спринт"-а!
Модератор: User buggy
Re: Восстановление "Спринт"-а!
подскажи, что за покрышки?
Re: Восстановление "Спринт"-а!
C нашем бензином нормальная степнь, тебе же не в жесткий спорт. С отстройкой мороки меньше.
Приоро прокладка не всегда хорошо под нее надо и блок и головку готовирь, на отмосфере родная надежней!
Ресивер подберали или поставили что на вид понравилось?
Приоро прокладка не всегда хорошо под нее надо и блок и головку готовирь, на отмосфере родная надежней!
Ресивер подберали или поставили что на вид понравилось?
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Соска.Slava1994 писал(а):подскажи, что за покрышки?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
InStr, найди сайт Мастер Спорт, там полистай товары.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
зря! блок и головку надо готовить под любую прокладку но приора надежней и на много по крайней мере не прогарит и не сядет если перегрееш а перегреть как 2пальца об асфальт . А че ты такую рампу поставил? без сливная же лучше меньше шлангов тянуть к движку
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Для безсливной надо насос с регулятором давления, а у меня ремонт дома!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Полистал! Мета-с, СтингерШоп Мне на много больше нравится ИМХО.Martoos писал(а):InStr, найди сайт Мастер Спорт, там полистай товары.
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Re: Восстановление "Спринт"-а!
AlKozlov После настройки напиши пожалуйста какой расход воздуха, очень интересно.
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Re: Восстановление "Спринт"-а!
зачем насос тот же просто на линию подачи ставиш выносной регулятор и все
Re: Восстановление "Спринт"-а!
У них колес нет.InStr писал(а): Полистал! Мета-с, СтингерШоп Мне на много больше нравится ИМХО.
Я вообще хочу уйти от ДМВР. Буду делать или по MAP, или по дросселю!InStr писал(а):AlKozlov После настройки напиши пожалуйста какой расход воздуха, очень интересно.
Валера! У меня ремонт! :kez_11: :kez_11: :kez_11: :moil: :moil: :moil:валера писал(а):зачем насос тот же просто на линию подачи ставиш выносной регулятор и все
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
про колеса не че не говорил! Я про рессивер!:) Под такай мотор по болше бы объема и с дудками, А вообще я упустил какой распредвал?
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Распред Мастер Мотор 66-й
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
БОГ в ПОМОЩ!!!
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Потиxоньку обрастает мотор, а стойки все не сжимаются...


Кто знает, для чего приварена эта гаечка?



Кто знает, для чего приварена эта гаечка?

Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Восстановление "Спринт"-а!
для капота. из проловки варился каркас и на него нятягивался дермантин типо крышки и в это ухо была ось