еще один из оки.
Модератор: User buggy
Re: еще один из оки.
Катался первый раз за 2 месяца.Перебрал движок.По кругу теперь 08 ступицы и полуоси из длинных восьмых.Надеюсь с проблемой полуосей вопрос закрыл.Насчет квадрорезины полностью согласен,но есть два нюанса:на 15 её нет(рулевая сошка максимально большая и почти вплотную к 15 диску)и цена 30 квадрорезины.
Re: еще один из оки.
у меня сошка тож не маленькая,только она не внутри диска,а за ним,а резю и 28-ю можно.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: еще один из оки.
Приветствую, а как ведут себя колесные редуктора ? есть ли смысл ставить нивкины гранаты за место 08ых?кроме того что переделок меньше!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: еще один из оки.
Привет.С 08 уже получится,но гемору больше.Хотя и нивские гранаты можно обрезать на половину.Ход продольный в ней не очень большой.Получится ширина как с 08,но будет ещё один подшипник,что мне кажется лучше.владимир 122 писал(а):Приветствую, а как ведут себя колесные редуктора ? есть ли смысл ставить нивкины гранаты за место 08ых?кроме того что переделок меньше!
Re: еще один из оки.
Опять сожрало венец.Разобрал:грязи внутри нет,но все окиданно ржавчиной.Бендикс еле раскрутил в тисках. Водяные пары проникая вовнутрь,делают своё не хорошое дело.Решил врезать два штуцера на 20 мм.для вентиляции.Надену шланги и выведу повыше.У кого ещё венцы сминало?На оковском форуме читал,что сами венцы г...но.
Re: еще один из оки.
а зачем такие большие?и два?у меня один сапун вроде норм справляется.igo196610 писал(а):Решил врезать два штуцера на 20 мм.для вентиляции.Надену шланги и выведу повыше.
Re: еще один из оки.
С запасом :mr47_04: По примеру шноркелей вариатора У меня была трубка в заглушку врезанная.pavlik писал(а):а зачем такие большие?и два?у меня один сапун вроде норм справляется.igo196610 писал(а):Решил врезать два штуцера на 20 мм.для вентиляции.Надену шланги и выведу повыше.
Re: еще один из оки.
я думойу что тут дъела в венце наверно он из пластилина здъелон.а как выглъедъет стартернайа шестъеръонка?
Re: еще один из оки.
Шестерёнку бендикса катал по новому венцу,зацепление полное.А вот крутится она внутри обгонной муфты тяжело.Венец точно не ахти.Новый стоит 250,когда на 08 около тысячи.Других не продают.Хотя пробовал напильником и тот и другой-оба пилятся.andis писал(а):я думойу что тут дъела в венце наверно он из пластилина здъелон.а как выглъедъет стартернайа шестъеръонка?
Re: еще один из оки.
Герметик обярательно.Без него у меня стартёр грязью забился наглухо,даже магниты все оторвались.pavlik писал(а):ясно.герметиком замазывать будешь?
Re: еще один из оки.
Сегодня завел:через нижний патрубок происходит подсос воздуха,через верхний выход.Надеюсь при такой вентиляции ржаветь больше не будет. Ещё такой вопрос:сложно ли разобрать коробку-автомат,что бы диф заварить?Кто знает?Коробка матиза.Все же хочется внедрить на квадрик другой движок.Думаю от матиза достаточно.08 большой слишком.pavlik классый механник,раз впихнул этот движок при его базе.
Re: еще один из оки.
от матиза хорошо будед тож на него ложил взгляд,но с восьмерочным мне проще-что на коробку что если голову или блок,так могу взять у знакомых,а вот автомат думаю с одной стороны хорошо-не надо передачи щелкать(хотя я это делаю не часто),а с другой автомат эт вроде не для грязи.
Re: еще один из оки.
не знаю как на матизе, а на заднеприводных машинах коробку несложно разобрать/собрать. главное все на свое место поставить в правильном порядке. ну и чистота при выполнении работ должна быть намного выше, чем при ремонте механической кпп.
автомат вполне для грязи, главное чтоб у него радиатор охлаждения был и при этом работал. иначе можно коробку перегреть и ехать будет невозможно. да еще и есть вероятность подпалить фрикционы при перегреве.
автомат вполне для грязи, главное чтоб у него радиатор охлаждения был и при этом работал. иначе можно коробку перегреть и ехать будет невозможно. да еще и есть вероятность подпалить фрикционы при перегреве.