

Модератор: User buggy
без блокировки, смысла в блокировке не вижу, мне проходимости хватает, в откровенное болото всё равно не полезу, так как заднеприводное аффто это всё таки не вездеходdenvoroshil писал(а):увас машина без блокировки дифференциала?!.
Охота заблокировать???
Или и так хорошо едет???
ну лебёдку то я уже подумывал поставить а вот блокировать дифф както побаиваюсь, так как рулится машинка будет хуже, а этого бы не хотелосьlem писал(а):Лебедка компенсирует недостаток проходимости. А вот отсутствие дифференциала ничем не компенсировать!
Стоит,только надо блокировку правильную ставить,а не тупо на сварку...АЛ Ш писал(а):
-СТОИТ ЛИ БЛОКИРОВАТЬ ?
тогды давайте ссылки на ПРАВИЛЬНЫЕ блокировкиsergey645 писал(а):Точно. Глухая блокировка- зло. И чем больше колея и больше неровностей покрытия, тем хуже. Проверено.
:shok: :shok: , я лучше буду кататцо так :mr47_04: , без блокировкиLaif писал(а):Правильные блокировки на твой ниссан нужно либо заказывать,либо искать по номеру коробки в японии на тюнинговых сайтах
так называемая блокировка? :shok:АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ писал(а):У меня два ручника стоит-даволен. Только вовремя притормозить нужное колесо.