
Новая трофи машина из Сургута
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Новая трофи машина из Сургута
mutumbo, делай такой вариант из карданы Нивы, по технологии, описанной выше. Не забудь потренироваться на старом кардане.


Re: Новая трофи машина из Сургута
Нужно еще переходник под кардан и редуктор делать и между коробкой и раздаткой
Re: Новая трофи машина из Сургута
что то уже и с задними рычагами разонравилась идея использовать именно луазовские, в принципе из за балки, лишний вес, т.к. я хочу торсионы выкидывать и внутрь трубу вставлять, что опять же еще добавляет весу.
Re: Новая трофи машина из Сургута
делай сзади мост спереди рычаги или все на рычагах.mutumbo писал(а):что то уже и с задними рычагами разонравилась идея использовать именно луазовские, в принципе из за балки, лишний вес, т.к. я хочу торсионы выкидывать и внутрь трубу вставлять, что опять же еще добавляет весу.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Новая трофи машина из Сургута
Димон, а теперь прикинь, что у тебя остается от купленной заготовки? Это вопрос к тому, стоит ли курочить прото-луаз, может доделать, как изначально планировал и кататься?mutumbo писал(а):что то уже и с задними рычагами разонравилась идея использовать именно луазовские, в принципе из за балки, лишний вес, т.к. я хочу торсионы выкидывать и внутрь трубу вставлять, что опять же еще добавляет весу.
А для профессионального аппарата нужно очень много времени и денег потратить на поиск нужного решения, а потом еще на строительство разориться и т.д. Можно годами делать и потом все выкинуть не дойдя до конца...

Re: Новая трофи машина из Сургута
Метания - самое опасное для самодельщика, может привести к полному ступору.
Надо подумать, принять принципиальное решение и не отступать от него.
Надо подумать, принять принципиальное решение и не отступать от него.
Re: Новая трофи машина из Сургута
да я не то чтобы метаюсь просто думаю, вот накидываю варианты компановок, с рычагами передними нужно закончить тоже.
Re: Новая трофи машина из Сургута
а кроме колес и редукторов в принципе я ничего и не хотел от этой заготовки, хотя для какого нибудь луазовода там целый плацдарм, и кузов отличный лежит и рама и пол сделан, и под двиг все 2106 уже, вот только у нас луазоводов нет тут совсем, даже продать некому 8)Андрей 318 писал(а):Димон, а теперь прикинь, что у тебя остается от купленной заготовки? Это вопрос к тому, стоит ли курочить прото-луаз, может доделать, как изначально планировал и кататься?mutumbo писал(а):что то уже и с задними рычагами разонравилась идея использовать именно луазовские, в принципе из за балки, лишний вес, т.к. я хочу торсионы выкидывать и внутрь трубу вставлять, что опять же еще добавляет весу.
А для профессионального аппарата нужно очень много времени и денег потратить на поиск нужного решения, а потом еще на строительство разориться и т.д. Можно годами делать и потом все выкинуть не дойдя до конца...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Новая трофи машина из Сургута
При наличии хорошего двигателя (у тебя уже есть), крепких межколесных редукторов (тоже имеются) и хорошей раздатки (купить самурай 1:6,5), твои самодельные колесные редуктора однозначно будут лишним и самым слабым звеном в трансмиссии, они будут только создавать трансмиссионные потери в будущем и уже сейчас обеспечивают большущий гемор с поиском нужного решения.mutumbo писал(а): а кроме колес и редукторов в принципе я ничего и не хотел от этой заготовки,
Предлагаю:

Купить раздатку самурай 6,5.
Купить 4 кулака и 4 привода, которые без переделки состыкуются с твоими межколесными редукторами.
Начинать делать трансмиссионный тоннель/первый ярус рамы на котором закрепить двигатель раздатку и редуктора. Потом уже думать над рычагами (лучше наверное обычные самодельные А-образные рычаги).
И летать будет, и ползать будет, и управляться адекватно. :russian:
Ну а заготовку, продать как есть, только на обычных колесах докатках.
Re: Новая трофи машина из Сургута
так не интересно, с кр все намного прекраснее 8) да все нормально будет, решение давно принято, вопрос стоит в компановке и гибке трубы в принципе. Ну и да в начале тонель сделаю а потом уже рисовать и думать на счет каркаса. Раздатка самурай не подходит слишком большое понижение получается да и ломаются они легко, не хочу.
Re: Новая трофи машина из Сургута
а без кр и колес то что осталось продать то некому 8)
Re: Новая трофи машина из Сургута
еще варианты






Re: Новая трофи машина из Сургута
В переднемоторном варианте можно движок назад еще двигать, чтоб почти между людьми был, места я думаю хватит.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Да , варианты .
Если углубиться в теорию и целенаправленное применение один останется точно.
Каркас можно заказать по чертежам из правильных труб как кит , из опыта 15 - 20 тр. + доставка или необходимые , гнутые элементы.
Если углубиться в теорию и целенаправленное применение один останется точно.
Каркас можно заказать по чертежам из правильных труб как кит , из опыта 15 - 20 тр. + доставка или необходимые , гнутые элементы.