Страница 22 из 29

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Вт сен 16, 2014 3:55 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а): вот так накидал вообще без переднего кардана
Совсем без кардана нельзя. Ломаться будет корпус редуктора или корпус раздатки.
Хотя конечно можно сделать напрямую, но тогда раздатку и редуктор придется жестко к раме прикрутить без каких-либо резиновых опор. Но я бы не стал так делать.

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Вт сен 16, 2014 4:55 pm
mutumbo
Почему выламывать то будет? Жестко будет и редуктор стоять и раздатка, но в любом случае на подушках, да и раздатку к акпп я собирался без резиновой муфты крепить

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Вт сен 16, 2014 11:29 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):Почему выламывать то будет? Жестко будет и редуктор стоять и раздатка, но в любом случае на подушках, да и раздатку к акпп я собирался без резиновой муфты крепить
"Нутром чую, а научно объяснить не могу".
При разгоне/торможении двигателем крутящий момент стремиться закрутить редуктор в обратную сторону от вращения колес. Если редуктор/раздатка вообще не крепить на раме, то они будут закручиваться вместо колес (условно). На любой машине мосты или редуктора подвешены на резиновых опорах и при разгоне они немного подкручиваются, насколько им это позволяют их опоры.
Т.о. опоры обеспечивают некую подвижность редуктора/раздатки, при этом данную подвижность будут ограничивать жестко закрепленные между собой фланцы, не рассчитанные на данное усилие. что бы снять усилие с фланцев надо закрепить редуктор и раздатку к раме жестко без резиновых опор.

Короче, хрен знает как это доступно объяснить, но даже укороченный кардан должен иметь шлицевое соединение. Укоротить можно только на длину карданной трубы. Совсем без кардана в твоем случае нельзя, ну либо крепить редуктора жестко (но я бы не стал этого делать).

Изображение

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср сен 17, 2014 7:50 am
mutumbo
Для этого форум и существует 8) помогать друг другу чтобы не наделать кучу ошибок, а что если использовать вот такой вариант?

Изображение

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср сен 17, 2014 7:56 am
mutumbo
или вот такие варианты

Изображение

Изображение

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср сен 17, 2014 8:09 am
mutumbo
ну или как то так делать если нужно шлицевое еще

Изображение

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср сен 17, 2014 9:10 am
haton
Андрей 318 писал(а):
mutumbo писал(а):Почему выламывать то будет? Жестко будет и редуктор стоять и раздатка, но в любом случае на подушках, да и раздатку к акпп я собирался без резиновой муфты крепить
"Нутром чую, а научно объяснить не могу".
При разгоне/торможении двигателем крутящий момент стремиться закрутить редуктор в обратную сторону от вращения колес. Если редуктор/раздатка вообще не крепить на раме, то они будут закручиваться вместо колес (условно). На любой машине мосты или редуктора подвешены на резиновых опорах и при разгоне они немного подкручиваются, насколько им это позволяют их опоры.
Т.о. опоры обеспечивают некую подвижность редуктора/раздатки, при этом данную подвижность будут ограничивать жестко закрепленные между собой фланцы, не рассчитанные на данное усилие. что бы снять усилие с фланцев надо закрепить редуктор и раздатку к раме жестко без резиновых опор.

Короче, хрен знает как это доступно объяснить, но даже укороченный кардан должен иметь шлицевое соединение. Укоротить можно только на длину карданной трубы. Совсем без кардана в твоем случае нельзя, ну либо крепить редуктора жестко (но я бы не стал этого делать).
если чесно ни разу не видел чтобы редуктора на подушках были, всегда крепятся жестко к кузову, иначе оборвет. далеко ходить не буду, на той же самой ниве передний редуктор жестко крепится болтами к двс бес всяких подушек либо на балку если со стальным корпусом, но также жестко болтами.

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср сен 17, 2014 9:17 am
pavlik
а если как вариант использовать для смягчения сединения раздатки с редуктором эластичную муфту как на кардане классики.
Изображение

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср сен 17, 2014 9:28 am
mutumbo
при этом не использоя кардан ? просто можно взять хорошие эластичные муфты и собрать на них и между акпп и раздаткой и между раздаткой и ближайшим редуктором

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср сен 17, 2014 9:31 am
mutumbo
еще вот думал про лебедку механическую но блин ее запретили нафиг 8( а так бы ой бы забацал 8(

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср сен 17, 2014 9:37 am
pavlik
mutumbo писал(а):при этом не использоя кардан ? просто можно взять хорошие эластичные муфты и собрать на них и между акпп и раздаткой и между раздаткой и ближайшим редуктором
да так и подумал-без крестовин-если что то немного сынрает,то муфта думаю сгладитьна момент перекос.

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср сен 17, 2014 9:42 am
mutumbo
ну тогда и агрегаты крепить на подушки

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср сен 17, 2014 10:04 am
haton
mutumbo писал(а):ну тогда и агрегаты крепить на подушки
мне кажется если так сделать, то вся трансмиссия будет ходуном ходить. достаточно сделать гибкуя связь между коробкой и раздаткой, и все.. какой смысл отальное садить на подушки?

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср сен 17, 2014 10:06 am
haton
а.. пардон, раздатку конечно на подушки, т.к. здесь и вибрация и кручение..

Re: Новая трофи машина из Сургута

Добавлено: Ср сен 17, 2014 12:50 pm
mutumbo
редуктора в марковнике с которого редуктора вообще сидят на 4 подушках