mutumbo писал(а):Почему выламывать то будет? Жестко будет и редуктор стоять и раздатка, но в любом случае на подушках, да и раздатку к акпп я собирался без резиновой муфты крепить
"Нутром чую, а научно объяснить не могу".
При разгоне/торможении двигателем крутящий момент стремиться закрутить редуктор в обратную сторону от вращения колес. Если редуктор/раздатка вообще не крепить на раме, то они будут закручиваться вместо колес (условно). На любой машине мосты или редуктора подвешены на резиновых опорах и при разгоне они немного подкручиваются, насколько им это позволяют их опоры.
Т.о. опоры обеспечивают некую подвижность редуктора/раздатки, при этом данную подвижность будут ограничивать жестко закрепленные между собой фланцы, не рассчитанные на данное усилие. что бы снять усилие с фланцев надо закрепить редуктор и раздатку к раме жестко без резиновых опор.
Короче, хрен знает как это доступно объяснить, но даже укороченный кардан должен иметь шлицевое соединение. Укоротить можно только на длину карданной трубы. Совсем без кардана в твоем случае нельзя, ну либо крепить редуктора жестко (но я бы не стал этого делать).
