Страница 21 из 22
Добавлено: Чт дек 04, 2008 9:51 am
Антон из Перми
Капитан. Спасибо, за уделеное тобой время. Теперь понял, что шкура выделки не стоит. Думаю, что вопрос закрыт. Всем спасибо.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 10:03 am
Юрий
Антон из Перми
Этот вопрос надо задать ув. NITRO. Он вроде увлекался подобными мотоагрегатами с автодвигателями, только трициклами, но суть управления КПП наверное таже :

Добавлено: Чт дек 04, 2008 2:55 pm
KlesAlex
какая красота)
Добавлено: Чт дек 04, 2008 3:43 pm
МЕХАНИК
KlesAlex писал(а):какая красота)
Если внимательно перечитаешь форум еще и не такое увидишь. :kez_10:
Добавлено: Чт дек 04, 2008 4:03 pm
Антон из Перми
Нитро, Механик. Что вы думаете по этому поводу? Порвет коробку агрегатом в 1,5 литра, ураловскую?
Добавлено: Чт дек 04, 2008 4:11 pm
Romich
Ураловскую коробку цепляют к ЗАЗу. Там 1,1 литр и типа 40 сил - вроде терпит, но обычно на мотоцикле и по нормальным дорогам.
Но, думаю, что если колеса квадра засадить хорошенько в говна, а 1,5-литровик давнёт всем своим крутящим моментом на коробку, то прийдет ей кердык тутже сразу. ИМХО конечно.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 4:59 pm
МЕХАНИК
Антон из Перми писал(а): Порвет коробку агрегатом в 1,5 литра, ураловскую?
Легко! :yes3:
Добавлено: Чт дек 04, 2008 6:26 pm
Laif
Антон из Перми писал(а):Нитро, Механик. Что вы думаете по этому поводу? Порвет коробку агрегатом в 1,5 литра, ураловскую?
Блин...тебе уже несколько человек сказали...что порвёт ураловскую коробку мотор от ВАЗ 1,5 литра...а ты всё ещё не веришь?
Добавлено: Чт дек 04, 2008 6:45 pm
rbt06
Возьми крутящий момент Урала,прибавь 50% и сравни с ВАЗом,вопросы отпадут.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 8:09 pm
Антон из Перми
Да верю я, что порвет. Я давно понял, только вот не дают некоторые забыть!
Добавлено: Сб янв 17, 2009 7:13 pm
Капитан
Вопрос про заднюю ось ( заготовка из полуоси от маза)понятна. А если применить трубу, то на какие параметры опираться? Т.е. диаметр, толщина стенки, ну и материал трубы, чтоб не эксклюзивных сталей.. Мне кажется, при изготовлении задней ведущей неразрезной оси труба легче в работе, возможно и меньший неподрессоренный вес сыграет роль.При сухой массе техники до 250 кг., и дрыгателе до 80 л/с.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 8:20 pm
Nitro
возьми заготовку из простого карданного вала

Добавлено: Пт фев 27, 2009 8:32 am
Aresian
Хочу построить квадрик. Движок будет от Днепра с родной коробкой, а в качестве редуктора на задний мост хочу поставить коробку от запорожца только повернув её на 180 градусов. Вот в связи с этим и возник вопрос: Как переделать внутренности коробки, чтобы первичный вал выходил с конца где стоит шток переключения передач. Запоровска коробка будет как понижающая и повышающая +дифференциал+ВОМ.
Хотелось бы чтобы первичный вал пронизывал насквозь коробку и со стороны крепления коробки к движку выходил вал типа ВОМа.
Кто проводил подобные операции с ЗАЗовской коробкой пожалуйста опишите как и что делали или дайте ссылку где можно посмотреть.
Спасибо!
Добавлено: Пт фев 27, 2009 8:48 am
User buggy
Aresian писал(а):Как переделать внутренности коробки, чтобы первичный вал выходил с конца где стоит шток переключения передач
Ничего переделывать не надо просто разверни коробку валом вперёд. Почитай форум здесь это описано.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 9:48 am
Bookvoed
Aresian, при развороте коробки достаточно развернуть диффернециал, механизам переключения описан
здесь
Насчет вывода первичного вала через механизм переключения - таких конструкций еще не встречал.