Страница 3 из 3
Re: задняя подвеска
Добавлено: Пт дек 31, 2010 10:10 am
liza
shura писал(а):это скорее обычный диагональный рычаг , как на ЗАЗе.
Да не и как диагональный рычаг тож не катит Тут центр крена всегда в центре дифа и в динамике и статике не меняется что не скажешь о диагональной подвеске
Re: задняя подвеска
Добавлено: Пт дек 31, 2010 11:22 am
paksivatova
валера писал(а):Вообще эта подвеска работает точно так же как и трех рычажка то что меняется развал то это по барабану главное то что она подруливает и при трогание не присаживается
В моей багги при старте так же отсутствует приседание, как нестарался, на асфальте, на грунте, не присаживалась жопа даже на 08 пружинах при старте, а щас волговские стоят. Это особенность подвески?

Re: задняя подвеска
Добавлено: Пт дек 31, 2010 11:40 am
liza
paksivatova писал(а):В моей багги при старте так же отсутствует приседание, как нестарался, на асфальте, на грунте, не присаживалась жопа даже на 08 пружинах при старте, а щас волговские стоят. Это особенность подвески?
Да не Просто при проектировки заложили такие характеристики в свою подвеску ну вот и получилось. Саленблок основной балки (спереди который) Я думаю надо немного приподнять Но только центр крена поменяется.
Ну может на сжатие гидравликой зажаты амморики (ну типо двухсторонние)
Re: задняя подвеска
Добавлено: Пт дек 31, 2010 1:06 pm
Алексей.540
liza писал(а):paksivatova писал(а):В моей багги при старте так же отсутствует приседание, как нестарался, на асфальте, на грунте, не присаживалась жопа даже на 08 пружинах при старте, а щас волговские стоят. Это особенность подвески?
Да не Просто при проектировки заложили такие характеристики в свою подвеску ну вот и получилось. Саленблок основной балки (спереди который) Я думаю надо немного приподнять Но только центр крена поменяется.
Ну может на сжатие гидравликой зажаты амморики (ну типо двухсторонние)
при проектировки пользовался тока самыми элементарными правилами типа развал.схождение при ходе подвески и изменение колеи. в остальное не заморачивался :) просто повезло видимо. или наоборот не повезло!?
Re: задняя подвеска
Добавлено: Пт дек 31, 2010 1:44 pm
liza
Алексей.540 писал(а): просто повезло видимо. или наоборот не повезло!?
Ну всё зависит что вам нужней :) Нет переноса веса на заднии колёса а это при старте минус За то плюсом при выходе из поворота....
Re: задняя подвеска
Добавлено: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
валера
Минус вряд ли задняя ось и так нагружена достаточно с пробуксовкой колеса должна справляться резина. а в повороте создается хорошее подруливание
Re: задняя подвеска
Добавлено: Пт дек 31, 2010 1:58 pm
liza
валера писал(а):Минус вряд ли задняя ось и так нагружена достаточно с пробуксовкой колеса должна справляться резина. а в повороте создается хорошее подруливание
Ну всё зависит от пилота и от ТЗ к Багги.
Re: задняя подвеска
Добавлено: Пт дек 31, 2010 2:01 pm
валера
И то верно!!!!
Re: задняя подвеска
Добавлено: Пт дек 31, 2010 2:41 pm
liza
paksivatova- А можно размеры задней подвески В статике углы хочу знать ваших рычагов Что то мне терзают смутные сомнения а то на фотке они в проекции Давай в личку чтоб здесь не засорять тему.
Re: задняя подвеска
Добавлено: Пт дек 31, 2010 2:59 pm
alkozlov
Продаю "точки" и "запятые", недорого!!!
Re: задняя подвеска
Добавлено: Пт дек 31, 2010 3:22 pm
Прохожий_на_автобусе
я фигею от месных подвесочных гуру. топикастер показал аналог диагонального рычага. точка. шарниры-крестовина и сайлент продольного рычага.
Re: задняя подвеска
Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:37 am
самопалыч)))
Какой вид задней подвески лучше использовать?
Re: задняя подвеска
Добавлено: Вс мар 13, 2011 8:19 am
smirnov
валера у меня вопрос, на ваших фото показан переделанный механизм переключения, как он работает, хорошо или плохо
Re: задняя подвеска
Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:14 pm
валера
Re: задняя подвеска
Добавлено: Вт мар 15, 2011 8:17 pm
Andre_y
Качаящаяся полуось (прим. Татра), очень хорошо описана у Раймпеля, как всегда +,-. Но сквозь строки видно, как ему эта подвеска не нравится, меньше всего о ней написано. Я использовал А-образный рычаг с приваренной к нему ступицей, ну и привод отдельно. Делалось ради того-же подруливания.