"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
с весами чёто не то, вон айс взвешивал, у него 550. волговский шеснарик 2.5 весит 195кг. восьмой мотор весит до сотни точно, жигулёвский чуть больше сотни.
Re: "Vertu"
мой 600кг с копейками (со мной 670)
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: "Vertu"
cори, опечатка 85 кг, соответственно, вес 650, но это сухая и без запаски, запаска ровно 20 кг, веса правильные, точные, но только они до 60кг, поэтому даные о ДВС пришлось взять с инета, каркас на вскидку 200-250 кг.
Последний раз редактировалось x-motors Вс фев 06, 2011 5:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: "Vertu"
кстати на покатушках, закончился бензин, заглох в снегу,хотели вытащит китайской багги на гусеничном ходу, даже с места не сорвали)))пришлось подталкивать двоим пасажирам.
Re: "Vertu"
520 полностью снаряженная, без пилотаgjbeats писал(а):с весами чёто не то, вон айс взвешивал, у него 550. волговский шеснарик 2.5 весит 195кг. восьмой мотор весит до сотни точно, жигулёвский чуть больше сотни.
Re: "Vertu"
И, что... Сармат - 405кг, не сравнивай прогулочную с пулей, да и еще с двухместной. Багги такого плана как торнадо весит не меньше 700кг снаряжонная и с трудом вериться когда говорят что прогулочная багги типа как у IIIym весит 600 с копейками. на днях закончу свой сайт и там выложу детальную таблицу каждого узла багги.
Re: "Vertu"
от габаритов вес тоже зависит
у меня 130, весы точные!каркас голый на вскидку не менее 200
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: "Vertu"
x-motors кинешь ссылку на свой сайт?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Vertu"
в полноприводной версии она была бы более интересна и востребована :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Vertu"
ралли рейдовой машины с Верту не получиться, сегодня приехал с Киева,общался с человеком который ездит на багги в рейде не в спорте! в украине такого класа пока для багги нет, видел боевую раллийную багги. Верту нервно курит в сторонке и о рейдах может только мечтать, а вот как багги для покатушек за 50000-60000гривен она как раз потянет при условии, что сделать качественно в обвесе и без детских болезней. полный привод сделает машину в два раза дороже сам понимаеш почему,а это для прогулочной машины очень много причем она будет не ремонтопригодной, тяжелой и не надежной. Главная задача(при разработке Верту) сделать машину как можно дешевле и ближе к спорту, я пришел только к такому компромису как на чертежах выше и малейшее изменение конструкции ведет к увеличению цены на выходе, а ты говориш о таком глобальном изменении как полны привод... это изменит полностью переднюю подвеску и переднюю часть, сделает сложнее изготовление. Полный привод только как опция. Пока вижу Верту только как моноприводную недорогую машину для покатушек и соревнований собственного кубка.Причем для покатушек и по грязи достаточно будет монопривода. Лех давай лучше по телефону поговорим, в контакте у меня пока не работает( какая то проблема с инетом). Раскажу о поездке в Киев, она как раз касается багги и автоспорта)))
Да и по поводу сварочного апарата, на прошлой неделе пришел к выводу, каркас нужно варить только аргоном, этот сделает машину на порядок привлекательней, попробовал варить две водопроводные трубы, шов получился глаз не оторвеш, ровный, тоненький без каких либо соплей причем прочность шва не страдает. В общем голова скоро лопнет от мыслей!!!
Да и по поводу сварочного апарата, на прошлой неделе пришел к выводу, каркас нужно варить только аргоном, этот сделает машину на порядок привлекательней, попробовал варить две водопроводные трубы, шов получился глаз не оторвеш, ровный, тоненький без каких либо соплей причем прочность шва не страдает. В общем голова скоро лопнет от мыслей!!!
Re: "Vertu"
и так...наконец то я приступил к своему любимому проекту. на даный момент собран двигатель ВАЗ-21011. каркас решил варить аргоном поэтому приобрел сварочник Зенит. Завтра приступлю к изготовлению каркаса.
Re: "Vertu"
Приобрел кучу железок, резинок, некоторые узлы и агрегаты. особенно мне нравится рулька...хоть она и не именитая.
Re: "Vertu"
Поставил конкретную дату окончания проекта... осталось 45 дней, в переди много работы.
Re: "Vertu"
После того как я купил кроссовки для механика спарко, и они рассыпалсь через неделю) я не верю в бренды) если в руку легло значит то что надо,
Удачи в вашем "спринте" по постройте багги! буду следить с большим интересом
Удачи в вашем "спринте" по постройте багги! буду следить с большим интересом
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: "Vertu"
Очень интересна работа сварочника! До этого TIG сваркой пользовались? Если это возможно, то хотелось бы увидеть небольшой видео отчет именно по этой модели сварочникаx-motors писал(а):и так...наконец то я приступил к своему любимому проекту. на даный момент собран двигатель ВАЗ-21011. каркас решил варить аргоном поэтому приобрел сварочник Зенит. Завтра приступлю к изготовлению каркаса.
