Страница 3 из 7
					
				Re: Багги + ВАЗ2108
				Добавлено: Ср май 05, 2010 9:31 pm
				 SergeyST
				Господа! Кто дело с "резинками" имеет? :) (молодцы, что все! предохраняться надо! :)) Я про саленблоки.
Вот думаю от чего поставить, у меня две трубы диаметром 40 и 30, двух мм. Что туда можно засунуть, от какого авто?
Жигулевские под 40 малы, а по 30 велики.
искать подходящую трубу.... - я думаю это, если уж совсем Жопа.
еще как вариант думаю пильнуть 30 в доль под диаметр нужного саленблока и заварить.
жду предложений.
			 
			
					
				Re: Багги + ВАЗ2108
				Добавлено: Ср май 05, 2010 11:37 pm
				 Георгий
				мне больше всего понравились сайленты 2108 с нижнего рычага под бесшовную трубу 32,стоят у меня на квадре.
из дешовых полуавтоматов хорошо на максимуме варит трубу апарат КОНДОР но рукав там гавно.
			 
			
					
				Re: Багги + ВАЗ2108
				Добавлено: Чт май 06, 2010 5:55 am
				 alkozlov
				SergeyST
Берете кусок трубы и идете на авторынок подбирать сайлентблок.
			 
			
					
				Re: Багги + ВАЗ2108
				Добавлено: Чт май 06, 2010 9:50 am
				 Bookvoed
				Сайлент от амортизатора классики хорошо лезет в трубу 32х3, можно попробовать. Насчет резки и сварки трубы под сайлент, я так делал, только варить надо аккуратней чтоб без соплей внутри.
			 
			
					
				Re: Багги + ВАЗ2108
				Добавлено: Чт май 06, 2010 3:43 pm
				 SergeyST
				36 мм СБ от ВАЗ 2121. Bookvoed - спасибо, думал, что все же не стоит резать и сваривать под СБ, успокоил. А то у меня до фига лежит от классики, еще от деда остались, будем задействовать.
Сегодня проваривал раму. Жду выходных, когда приедет главный помощник, для того что бы с восьмерки двигло сдернуть и готовить раму под него. 
Так же в планах на сегодня - ходовая, рычаги.
Всем большое спасибо.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 10, 2010 11:24 am
				 solomon
				сайлент можно так сделать, берешь трубу, вытачиваешь из полиуретана нужный диаметр, внутри трубка, ширина побирается укспериментально, в трубке болт. Полиуретан имеет предел текучести бОльший чем у резины, можно ходы подвески также увеличить.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Пн май 10, 2010 12:49 pm
				 Прохожий_на_автобусе
				solomon писал(а):сайлент можно так сделать, берешь трубу, вытачиваешь из полиуретана нужный диаметр, внутри трубка, ширина побирается укспериментально, в трубке болт. Полиуретан имеет предел текучести бОльший чем у резины, можно ходы подвески также увеличить.
 пара капель "яда"-у резины нет предела текучести, есть модуль упругости. по Юнгу.
 
			 
			
					
				Re: Багги + ВАЗ2108
				Добавлено: Пт май 14, 2010 10:27 pm
				 SergeyST
				вот и праздники прошли....
был разбор донора и ваял перед-подвеску.
ну в общем вот так.
потихоньку продвигаемся.
 
			 
			
					
				Re: Багги + ВАЗ2108
				Добавлено: Пт май 14, 2010 11:32 pm
				 Martoos
				класс,  
  места будет в ней я чую на 5рых,
			 
			
					
				Re: Багги + ВАЗ2108
				Добавлено: Вс май 16, 2010 7:39 pm
				 toxin
				маладец клас получается я сопру твой план кузава
			 
			
					
				Re: Багги + ВАЗ2108
				Добавлено: Вс май 16, 2010 8:03 pm
				 toxin
				а можно фото предка  имено подвес
			 
			
					
				Re: Багги + ВАЗ2108
				Добавлено: Вс май 16, 2010 11:35 pm
				 SergeyST
				пока вот эти фотки toxin
П.С. в процессе изготовления и опробирования по передней подвески, может для кого-то это и не является секретом, но тем кто не так часто ковыряется с передней подвеской классики, будет полезно - ход передних рычагов обусловлен ходом еще нижних шаровых опор, он довольно не большой (верхних тоже, но у них ход немного больше). В процессе, да и по старым воспоминаниям, углубление(отверстие) и крепеж для шаровой опоры на классику сделан с углом относительно самого рычага, тем самым уменьшив горизонтальный наклон, приводящий к большему ходу рычага. т.е. палец шаровой опоры торчит вертикально в среднем положении в корпусе шаровой опоры. на моих фотках видно как шаровая опора стоит под углом, тем самым это уменьшает возможное увеличение клиренса да и уменьшив сам ход рычага. по предварительным данным, максимальный клиренс составляет 25 см.
Чуть позже, немного модернизирую переднюю подвеску с учетом этого.

 
			 
			
					
				Re: Багги + ВАЗ2108
				Добавлено: Вс май 16, 2010 11:51 pm
				 SergeyST
				Хочу помощи и советов по задней подвески. :)
Собираюсь делать ПРОДОЛЬНЫЕ (не поперечные) рычаги с использование амортизаторов с переда восьмерки, так как оставляю и фактически весь функционал (рулевой рычаг, шаровую и т.д.) единственное отпиливаю от стойки ответвление для крепежа рулевой рейки и варю сам рычаг с саленблоками. Вывод, почему так? Вес двигателя довольно большой, основная нагрузка будет там же, т.е. по работе и нагрузке получается, что родные амортизаторы должны хорошо отыгрывать свое предназначение. 
А еще, сейчас нахожусь в неком ступоре по передним амортизаторам, не понимаю какие ставить по жесткости. неправильно подобранные отразятся на управляемости авто и на неком комфорте езды. 
Если кто чем поделится, буду премного благодарен.
			 
			
					
				Re: Багги + ВАЗ2108
				Добавлено: Пн май 17, 2010 5:56 am
				 toxin
				спасиба за фото и еще вопрос подвес качал какой разбег
			 
			
					
				Re: Багги + ВАЗ2108
				Добавлено: Пн май 17, 2010 8:30 am
				 SergeyST
				toxin писал(а):спасиба за фото и еще вопрос подвес качал какой разбег
качал, но по колесу замер не делал, делал по клиренсу, вверх колесо поднимается на полную, можно аж использовать как для амфибии :) или с горок кататься :) колеса не мешают, а максимальный просвет порядка 25 см. Но думаю с доработкой подвески, ход увеличить. ;)