Страница 3 из 5

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 5:43 pm
hohol62
mservis писал(а):Просто все это хозяйство: движек 1500+варик+коробка с креплениями+карданы+редуктора, довольно непросто будет вписать даже в формат багги. А рино относится к квадрам по причине что большинство узлов взято от квадров и то чисто символически.
И зачем варику центробежное, он сам центробежное, получится масло маслянное. Сделал бы сперва без варика, а потом уж и голову морочил, может и так понравится. Надо стараться использовать готовые узлы, так проще и надежней. А если собираешся сделать что-то эксклюзивное, то про разговоры о стоимости деталей можно сразу забыть.
С коробкой (без варика) минус в том, что придется редуктора (мосты) искать с малым передаточным, чтоб получить нужные характеристики, варик конечно проблему решит, но гимора с ним....... Но ты видать человек упертый, тебя не переубедиш, интересно что из этого выйдет :wink:
А может не заморачиваться и купить ниву :grin:
нива не наш метод)))
а тема как раз создана для дискуссий и поиска правильных вариантов конструкции из кучи вариантов, пришедших в голову путем изучения чужих ошибок... кажется для этого форумы и существуют.
про коробку и вариатор:
1ая передача коробки по легенде для движения с нагрузкой в гору с прицепом и тд (так же как на прообразе)
2ая передача примерно для того же
3тья для движения с нагрузкой по ровной поверхности
4ая для движения в режиме драйв на заднем приводе
вариатор без центробежного сцепления как раз будет жрать ремни (с ним будет жрать только накладки сцепления)

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 5:54 pm
hohol62
Заварить!
спасибо! (когда разберу наверно сам пойму что к чему))) а более детально для тех кто интересуется?)
И все равно я не понял логики езды на 1-4 передаче, после которой будет вариатор. Т.к. что 1 что 4 вариатор будет сам по себе.
и далее. Допустим ты настроил центробежное сцепление вариатора на включение с 1 передачи. То какой эффект будет если ты будешь трогаться на 4? Горелое сцепление или обрыв ремня вариатора по-любому.
немного додумал схемку: двигатель=>центр сцепление=>вариатор=>коробка 4х ступка (она же раздатка)
Ну и дрыгатель между сиденьями это круто ))) Вспоминается Уаз типа буханка. Там капот как раз 1,5 сидячих места занимает. Единственный "+" на нем зимой можно греться )))
ну между сиденьями наверно в итоге будет коробка а двигатель за ней чуть за спинками (для компактности и правильного размещения рычага КПП)
Ну и вес в конце концов. Серийное всегда на порядок легче. А тут у тебя и двигло 135 кг (навеска еще сколько кстати?) + вариатор + редуктора + ну и рама тоже не люминевая будет полагаю....
это да.... вес-это бич квадростроителя (согласен про 500кг я загнул, но будем стремиться))) )


Цитируй сообщения тегами
:angry2:

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 6:03 pm
tmrus
Как сцепление вариатора то настроишь?
Сцепление вариатора начинает работать с определенных оборотов.
У тебя на 4 передачи ведущий шкив вариатора будет крутиться в примерно в 2-4 раза быстрее чем на первой. и это на холостых.
Если выберешь среднее положение настойки сцепления вариатора, то на 1 будет трогаться на максимальных оборотах двигателя, а на 4 с самых минимальных (и то при условии что сцепления сцеплиния ( :lol: ) будет хватать и оно не сгорит сразу)

Короче как ни крути ни крути на а вариаторе получишь примерно одинаковое передаточное отношение не зависимо от включенной передачи.

Товарищи специалисты - если я не прав киньте в меня камень )))

------
не успел дописать до ответа ну ладно
------
"немного додумал схемку: двигатель=>центр сцепление=>вариатор=>коробка 4х ступка (она же раздатка)"
Вот теперь смысл вообще потерялся.
Если по предыдущей схеме можно было ехать хотя бы на одной передаче не переключаясь, то теперь ваапсче не пойму к чему такой огород городить. Т.к. диапазона работы стандатного вариатора и так хватит (опять же при условии что его не порвет в чем я сильно сомневаюсь) . Но если нужно понижение и реверс то тут как раз нивовская раздатка в тему.

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 6:21 pm
rbt06
Если вы хотите вариатор,то выкиньте из головы коробку,надо найти реверс редуктор от тогоже снегохода и легче и все функции.

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 6:23 pm
mservis
tmrus, в том то и дело что прав, он вроде отказался от варика после коробки. Но, без обид, ИМХО, hohol62 не совсем представляет как работает вариатор в живую и все его нюансы. Вариатор всегда ставится на коленвал без всяких сцеплений.

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 6:31 pm
Laif
Ну хочетцца человеку потр@ться...даже если он когда нибудь соберёт по своей схеме,в чём я сильно сомневаюсь...использовать КПП по назначению,которое он ей придумал он не будет,за исключением ЗХ,то есть минимум 39 кг лишнего веса на его квадре,да и из компоновочных соображений абсурд...
Купи автомат,поставь и не парься...и реверс и пониженая... :lol:Вон в человек не знает что делать с вискарём в коробке,если отключить один из приводов...тебе как раз такая подойдёт...

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 7:15 pm
hohol62
mservis писал(а):tmrus, в том то и дело что прав, он вроде отказался от варика после коробки. Но, без обид, ИМХО, hohol62 не совсем представляет как работает вариатор в живую и все его нюансы. Вариатор всегда ставится на коленвал без всяких сцеплений.
ничего писать не буду, вставлю только картинку:
partimage.gifx.gif
тут кажись все видно... (я знаю как работает вариатор)

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 7:17 pm
hohol62
Laif писал(а):Ну хочетцца человеку потр@ться...даже если он когда нибудь соберёт по своей схеме,в чём я сильно сомневаюсь...использовать КПП по назначению,которое он ей придумал он не будет,за исключением ЗХ,то есть минимум 39 кг лишнего веса на его квадре,да и из компоновочных соображений абсурд...
Купи автомат,поставь и не парься...и реверс и пониженая... :lol:Вон в человек не знает что делать с вискарём в коробке,если отключить один из приводов...тебе как раз такая подойдёт...
автомат ИМХО не подходит для квадра вообще (ставится на хонды, но очень спорное решение)
ЗЫ спасибо что верите в мои силы!!! и серьезно рассматриваете мой проэкт :grin:

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 7:20 pm
hohol62
rbt06 писал(а):Если вы хотите вариатор,то выкиньте из головы коробку,надо найти реверс редуктор от тогоже снегохода и легче и все функции.
уже думал насчет такой коробки... там стоит цепная передача которая мне вообще не импонирует! и при ее обрыве последствия катастрофические!!! а вот доработанная нивская раздатка... в этом что-то есть

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 7:45 pm
rbt06
На раздатке нет задней,и где в бурановском реверсе цепь.

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 7:57 pm
mservis
hohol62 писал(а):ничего писать не буду, вставлю только картинку:
Ну а у тебя-то это сцепление с вариком есть или будеш покупать ямаховское за 30т.р.
От снежиков отечественных коробки не пойдут, слабоваты они, а импорт дороже жигулей стоит. Цепные коробки на снежиках нормально ходят, только для утилитарных снегоходов с пониженной делают в основном на шестернях.
rbt06, раздатка переделывается, а в буране коробка цепная.

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 9:54 pm
Darius
hohol62 писал(а):еще информация по "носорогу" (от сюда будут взяты основные размеры):

Rhino 700
Особенности -

* Разработан, сконструирован и создан для экстрима

Двигатель -
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, SOHC
Объем: 686 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 мм x 84 мм
Степень сжатия: 9.2 : 1
Топливная система: Mikuni 41 мм
Система зажигания: DC-CDI
Система смазки: Масло в картере
Максимальный момент: 50.0 Нм@5500об/мин
Система запуска: Электростартер
Емкость масляной системы: 3 литра
Емкость топливного бака: 30 литров
Трансмиссия: Ultramatic® автоматическая вариаторная с системой торможения двигателем, пониженная передача, реверс
Полный привод: Переключение On-Command® 2WD/4WD и On-Command® блокировка переднего дифференциала
Тип привода: Кардан
Рама -
Общая длина: 2885 мм
Общая ширина: 1385 мм
Общая высота: 1853 мм
Колесная база: 1910 мм
Дорожный просвет: 280 мм
Сухая масса: 510 кг
Передняя подвеска: Независимая, двухрычажная, ход колеса 185 мм, 5-ступенчатая регулировка преварительного поджатия пружины
Задняя подвеска: Независимая, двухрычажная, ход колеса 185 мм, 5-ступенчатая регулировка преварительного поджатия пружины
Передний тормоз: Два диска, гидравлический
Задний тормоз: Два диска, гидравлический
Передние шины: AT25 x 8-12, стальные диски
Задние шины: AT25 x 10-12, стальные диски
Максимальная нагрузка -
Задний багажник: 181 кг
Фаркоп: 545 кг

Вариатор всегда стоит на колень вале а потом толко раздатка и т.д.

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 9:59 pm
Darius
Bookvoed писал(а):Рекомендую посмотреть постройку квадра 4х4 на базе ОКИ - http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 32&start=0

И готовый аппарат также на базе ОКИ, в теме само строительство начинается примерно здесь - http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 1&start=60

И поинтересоваться у создателей габаритами, массой аппарата и его динамикой. А потом помножить это на 1,5 и прикинуть нафига тебе такой квадр?
По моему это главный вопрос. Если на него есть ответ, тогда можно заморачиваться дальше.


http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=25&t=5123 или посмотри етат квадр его база 1400 мм а ширина 1000 мм

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:08 pm
Darius
hohol62 писал(а):упс, извиняйте, не проснулся просто, не увидел... тогда все не так страшно..., а как заблокировать дифференциал на восьмерочной коробке? (чтобы добиться заблокированного межосевого дифференциала...) (не пинать, читал много тем здесь, но про 2108 конкретно ничего :sad: )

масса тваего квадрика будеть примерно 500 кг или больше.Ты с таким движком лутше багги сделаи или трактор круче будет.Мои--я так думаю около 400 но небольше и ето многовато.

Re: квадр 4*4 из восьмерки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:01 pm
hohol62
mservis писал(а):Ну а у тебя-то это сцепление с вариком есть или будеш покупать ямаховское за 30т.р.
От снежиков отечественных коробки не пойдут, слабоваты они, а импорт дороже жигулей стоит. Цепные коробки на снежиках нормально ходят, только для утилитарных снегоходов с пониженной делают в основном на шестернях.
rbt06, раздатка переделывается, а в буране коробка цепная.
практически во всех современных снегоходах коробки цепные! (поверьте на слово) и не блещут они долговечностью при нагрузках... вариатор есть (яж говорю, я в Ямахе работаю!), а вот сцепление думаю самому попробовать наколхозить, например из тормозного барабана той же 2108
Darius писал(а):масса тваего квадрика будеть примерно 500 кг или больше.Ты с таким движком лутше багги сделаи или трактор круче будет.Мои--я так думаю около 400 но небольше и ето многовато.
база будет как у рино и колея такая, чтобы на 27ых колесах вкатывался в прицеп МЗСА817711 1380мм кажись по бортам.
если я "влезу" в 500кг я буду счастлив, а про 400кг... Гриззли 700 весит 397кг если мне память не изменяет, так что респект тебе, коллега!