Страница 3 из 3

Добавлено: Чт янв 22, 2009 3:43 pm
Romich
Это похоже на раздельный тормоз - правый/ левый или задний/пердний. А также их блокировка. Если я правильно разглядел, то на правую педальку пластинка приварена. Слезовательно за правую нажимаются обе педали, а за левую только она сама.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 1:23 am
IgorSirin
мне кажется это от переизбытка конструкторского дара :suicide:

большинство спортсменов, как на ипподроме, так и в ралли предпочитают ручной регулятор тормозного баланса:
после ГТЦ задняя тормозная магистраль приходит к кранику справа от водиетля, а он уже сам определяет степень задействования задних тормозов при торможении ногой или может дернуть гидравлическим ручником...

Re: педальный узел

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 12:57 am
Vi
По поводу педали газа на самоделках - считаю удачным решение на моем обратном трайке.
Трос прикреплен к педальке через пружинку на растяжение, немного более жесткую, нежели на карбюраторе (или пружине дроссельной заслонки)

Когда педаль нажата более, чем нужно для 100% открытия дросселя (карбюратора) пружина растягивается и компенсирует излишки хода педали и усердия пилота в нажатии на саму педальку. :)

Принцип на фото виден.
В деталях - пружина зацеплена за болт приваренный к газульке и зажата гайками.
Другой конец пружины зажат U-образным хомутом на тросике газа, ведущему к карбюратору (дросселю)

Изображение