педальный узел

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Это похоже на раздельный тормоз - правый/ левый или задний/пердний. А также их блокировка. Если я правильно разглядел, то на правую педальку пластинка приварена. Слезовательно за правую нажимаются обе педали, а за левую только она сама.
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

мне кажется это от переизбытка конструкторского дара :suicide:

большинство спортсменов, как на ипподроме, так и в ралли предпочитают ручной регулятор тормозного баланса:
после ГТЦ задняя тормозная магистраль приходит к кранику справа от водиетля, а он уже сам определяет степень задействования задних тормозов при торможении ногой или может дернуть гидравлическим ручником...
Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: педальный узел

Сообщение Vi »

По поводу педали газа на самоделках - считаю удачным решение на моем обратном трайке.
Трос прикреплен к педальке через пружинку на растяжение, немного более жесткую, нежели на карбюраторе (или пружине дроссельной заслонки)

Когда педаль нажата более, чем нужно для 100% открытия дросселя (карбюратора) пружина растягивается и компенсирует излишки хода педали и усердия пилота в нажатии на саму педальку. :)

Принцип на фото виден.
В деталях - пружина зацеплена за болт приваренный к газульке и зажата гайками.
Другой конец пружины зажат U-образным хомутом на тросике газа, ведущему к карбюратору (дросселю)

Изображение
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»