педальный узел
Модератор: User buggy
мне кажется это от переизбытка конструкторского дара :suicide:
большинство спортсменов, как на ипподроме, так и в ралли предпочитают ручной регулятор тормозного баланса:
после ГТЦ задняя тормозная магистраль приходит к кранику справа от водиетля, а он уже сам определяет степень задействования задних тормозов при торможении ногой или может дернуть гидравлическим ручником...
большинство спортсменов, как на ипподроме, так и в ралли предпочитают ручной регулятор тормозного баланса:
после ГТЦ задняя тормозная магистраль приходит к кранику справа от водиетля, а он уже сам определяет степень задействования задних тормозов при торможении ногой или может дернуть гидравлическим ручником...
Re: педальный узел
По поводу педали газа на самоделках - считаю удачным решение на моем обратном трайке.
Трос прикреплен к педальке через пружинку на растяжение, немного более жесткую, нежели на карбюраторе (или пружине дроссельной заслонки)
Когда педаль нажата более, чем нужно для 100% открытия дросселя (карбюратора) пружина растягивается и компенсирует излишки хода педали и усердия пилота в нажатии на саму педальку. :)
Принцип на фото виден.
В деталях - пружина зацеплена за болт приваренный к газульке и зажата гайками.
Другой конец пружины зажат U-образным хомутом на тросике газа, ведущему к карбюратору (дросселю)

Трос прикреплен к педальке через пружинку на растяжение, немного более жесткую, нежели на карбюраторе (или пружине дроссельной заслонки)
Когда педаль нажата более, чем нужно для 100% открытия дросселя (карбюратора) пружина растягивается и компенсирует излишки хода педали и усердия пилота в нажатии на саму педальку. :)
Принцип на фото виден.
В деталях - пружина зацеплена за болт приваренный к газульке и зажата гайками.
Другой конец пружины зажат U-образным хомутом на тросике газа, ведущему к карбюратору (дросселю)
