Добавлено: Пт дек 05, 2008 10:52 am
Ну дяденька МЕХАНИК... это не ошибка,сознательно упрощаю для расширенного понимания момента.МЕХАНИК писал(а):Попробую объяснить в чем твоя ошибка.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://www.buggy-plans.ru/forum/
Ну дяденька МЕХАНИК... это не ошибка,сознательно упрощаю для расширенного понимания момента.МЕХАНИК писал(а):Попробую объяснить в чем твоя ошибка.
Нет, хлопотно это на мой взгляд, да и от КиТТов удаляеся.lunatik писал(а):вариант разворота колена на 180 рассматривался?
Не надо лезть в ЯНДЕКС, чтобы знать, что в создании крутящего момента маховик не участвует. Он только сглаживает пик крутящего момента в процессе оборота вала.федор писал(а):...момента мало с алюминиевым маховиком
Ай-яй-яй!!!!! как не стыдно, не знать, кто такой Фёдор Дивин! в нашей стране не так много людей, которые занимаются багги на профессиональном уровне!МИК писал(а): У тебя, надеюсь, примерно такой уровень?
Для меня это шокирующие откровение, хотя я не ваш пациент.МИК писал(а):Ну что же, федор, попробуем разобраться.
И так, масть поперла: на счет три расстегиваем ширинки....
Теория ДВС, по-твоему, не применима к современным моторам, только к моторам 80-х? Так что "древние рукописи" весьма актуальны. А что же современные моторы? Наверно они работают по каким-то другим принципам?
Позвольте но в те далекие 80 многих нонешних принципов не было даже в принципе, примеров достаточно (о технологии вооще молчу)
Не буду спорить, пусть так. Но вот казус. Мотор Оки в этом смысле как раз наш пациент, может для тебя это будет откровением, но это половинка мотора 2108, причём очень неудачная.
Тут базара нет,хотя есть что дополнить.А мотр-донор, 2108, пошёл в серию в 1986 году, а ведь до этого его ещё проектировали, создавали и испытывали, производство отлаживали. Так что применить к нему термин "современный" - крепкая натяжка.
Быть в курсе это здорово, и знакмство с Цевелевым, Ивановым, Шаровым Лесковым,Николаевым и т.д. увеличивает размерность письки, :new_russian: НО как говорится- потрындели и будет -Ну и по поводу гонок. Раз уж о багги речь, то фамилия Цевелев, надеюсь, тебе известна. И как Саше готовили машину, я, например,в курсе. И результат был не слабый - чемпион Европы. У тебя, надеюсь, примерно такой уровень?
Вот и я говорю - давайте перекоем,судя по сленгу - труда не составит :dance3:]В догонку. В 1988 Хонда сделала мотор, развивавший 1л.с. с 1куб.см. На товарном бензине. Этот показатель не перекрыт до сих пор. Не так уж плохо всё тогда было!
Скопируй, исправь и сделай новое сообщение. А это я уберу.федор писал(а):Извините за флуд,хотел подредактировать....НЕ СМОГ....ЖАЛЬ.
А если использовать донором КВ от 2108 и использовать крайние 2 шейки , остальное отрезать ? :russian_roulette: :black_eye:shura писал(а):Нет, хлопотно это на мой взгляд, да и от КиТТов удаляеся.lunatik писал(а):вариант разворота колена на 180 рассматривался?
Разговаривал с ребятами с Наб Челнов,говорят что доводили мотор до верхней отметки 9000 в стандартной конфигурации.
Спасибо Олег...Убирай начисто , я зря вмешался в тему....МЕХАНИК писал(а):Скопируй, исправь и сделай новое сообщение. А это я уберу.федор писал(а):Извините за флуд,хотел подредактировать....НЕ СМОГ....ЖАЛЬ.
Сначала хотел написать в личку, а потом подумал и решил выложить тут на форуме.федор писал(а):.Убирай начисто , я зря вмешался в тему....