Страница 3 из 3

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 11:04 pm
maakis
А вот применяют для самодельной авиации двигателя субару 1.6-2.0 моторы. Да и редуктор понижающий нужно. Если очень интересно могу кинуть ссылки на силовые установки и изготовителей винтов.

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 11:27 pm
wat
Да и хрен та сним с широким носом,красиво и функционально сделать можно наверняка,да и прощще наверняка.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Mycroft писал(а):Nitro
думаю именно про впрысковой 2112 - немного его форсировать (лошадей 100-110)
Проектируется самолет для учебно тренировочных полетов. Низко план со свободно несущим крылом. остальное все в стадии мозгового штурма... :) соответственно могут возникнуть и вариации.

На бок ложить двиг неохота - слишком широкий нос выйдет (если так компоновать то очень сильно рекомендуют двиглы от субарей)

Думаю что тут может помочь только экспиремент! Начинаю склоняться к мысли снять двиг со своей баги и перевернуть его проверив хотябы без нагрузки!

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 2:44 pm
3фонов
:CKOMOPOX1976_02: