Страница 3 из 5
Добавлено: Вс июл 13, 2008 10:38 am
sergey645
Юрий
Есть что посмотреть и пообсуждать! Реальный аппарат, пусть не доведенный. "Хочу", "Буду строить" за...ли! Вот оно творчество!Налицо!!! А ошибки у всех бывают.
на то и мы здесь, чтобы обсуждать все подводные камни :comando: /Nitro/
Добавлено: Вт июл 15, 2008 3:32 pm
Nitro
Юрий, молодец!!!!!!
селектор порадовал ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Добавлено: Ср июл 16, 2008 12:50 am
lunatik
Юрий
стало интересно, что значит название?
Добавлено: Ср июл 16, 2008 9:01 am
Юрий
Брутальная "пиратско-разбойничья" серия создается как ответ зализанно-мыльничному мировому автопрому :comando: :comando: :comando:
Еще есть сайт иностранческий по похожему направлению, довольно интересный, с таким названием -
http://www.pirate4x4.com/welcome1.php
Re: "Пират" Мк-1
Добавлено: Сб май 01, 2010 7:22 pm
Юрий
Идут ходовые испытания

Re: "Пират" Мк-1
Добавлено: Пт май 07, 2010 9:27 pm
neon
Если можно видио ещё довай.
Re: "Пират" Мк-1
Добавлено: Сб май 08, 2010 6:08 pm
wat
А тросы эти зачем?
Re: "Пират" Мк-1
Добавлено: Сб май 08, 2010 8:32 pm
lunatik
wat писал(а):А тросы эти зачем?
Рассечь пополам бросившегося геперда из прерий..... или чтоб лианы в морду не лезли...

Re: "Пират" Мк-1
Добавлено: Вс окт 10, 2010 9:07 pm
Taras
подойдет ли коробка от 2141 к мотору от 412 космичя без изминений???
Re: "Пират" Мк-1
Добавлено: Пн окт 11, 2010 7:09 am
alkozlov
Конечно! Если кожух сцепления москвичевский!
Re: "Пират" Мк-1
Добавлено: Пн окт 11, 2010 12:53 pm
Taras
alkozlov-спасибо,
также думаю строить на агрегатах москивич и брать за основу этот аппарат
Re: "Пират" Мк-1
Добавлено: Пн окт 11, 2010 8:28 pm
мятников константин
только движку 1.5 не бери-слабенький.1.7 жжёт!
Re: "Пират" Мк-1
Добавлено: Пн окт 11, 2010 9:24 pm
Blker
Фары передние от чего,или каким образом переделаны?
Re: "Пират" Мк-1
Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:17 am
Тимур62
Blker писал(а):Фары передние от чего,или каким образом переделаны?
тракторные

Re: "Пират" Мк-1
Добавлено: Ср окт 13, 2010 2:18 pm
Юрий
Все ответили за меня правильно. 1,5 л (от Москвича с ВАЗовским агрегатом) для прогулок в сельской местности вполне достаточно, на мой взгляд.
Taras
Если возьмешь за основу этот аппарат, то заднюю подвеску лучше делай на поперечных рычагах, как переднюю. С продольными, как у меня, трудно добиться минимального удлинения (укорочения) полуосей. Продольное движение во внутренних штатных шрусах москвича всего 4-5 см где-то, а надо значительно больше. С двойными поперечными рычагами все проще - будет около нуля при правильном расположении .