Страница 3 из 4

Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:48 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):есть сомнение по поводу двигателя. может поставишь 402-й моторчик???
Сначала была именно такая мысль.
Но потом передумал, тяжелый он собака :fiona_01: , да и длинный. Пришлось бы задний свес увеличить, а так он у меня нулевой.
Да и развесовка с ним уж никак 50 на 50 не получится.... :kez_10:

Добавлено: Ср окт 22, 2008 3:04 pm
МЕХАНИК
Подробнее о «ЛЕШЕМ» (Типа лапша на уши по просьбам слушателей).
Почему я делаю именно так, а не иначе.
Проект разрабатывался почти два года. Катаясь на кроссовом мотоцикле по горам, постоянно примеривался к машинке. Какая она должна быть, чтоб могла проехать по тем же маршрутам, или почти по тем. Все наблюдения заносил в «папку», и вот начало вырисовываться.
Для чего предназначена машинка:
Увеселительные покатушки двух человек, с получением солидной дозы адреналина.
Дороги, где придется ездить, (и как это отразилось на конструкции.):
1. Степь, полевые укатанные дороги. Следовательно максималка должна быть не менее 120 км.ч. (моторчик Ауди 1.8 96 л.с. , резина бОльшего диаметра, что компенсирует потерю «оборотов» в бортовых редукторах. Относительно короткоходная подвеска, всего 150 мм.)
2. Лес. Придется продираться через кусты, переезжать поваленные деревья, проезжать под низко растущими ветками. (Минимально возможная ширина, высота и длинна, абсолютно плоское днище, ни одной торчащей детали.)
3. Горы. Крутые подъемы, езда вдоль склонов, въезд на почти вертикальные уступы. (Наличие мощной лебедки с механическим и ручным приводом и длинной троса не менее 80 м. Короткоходная подвеска не будет давать больших кренов. Полное отсутствие свесов.)
4. «Говны». Грязь, глубокие коли, броды. (Мягкий движок, с «хорошим» крутящим моментом, раздатка с пониженной, бортовые редукторы. Минимальный дорожный просвет получился 430 мм. Опять же плоское днище и лебедка. Ну и как вы уже поняли полный привод.)
Почему такая компоновка.
Наиболее комфортное место для пилота и штурмана посередине машинки. А учитывая то что покатушки много часовые… Нельзя забывать про себя любимого. Если расположить движок спереди, а перед ним лебедку (которая кстати весит с тросом около 50 кг. Желаемой развесовки 50 на 50, при полном отсутствии свесов, ни как не получится. А так, поместив запасное колесо в передний багажник, я почти добиваюсь желаемого. Да и бортовые редукторы требуют обратного вращения приводов.
Какие узлы и агрегаты выбрал, и почему именно эти.
Подвеска передняя и задняя ЛуАЗ.
Относительно легкая, учитывая, что она все-таки вездеходовская и к тому же присутствуют бортовые редукторы. Благодаря оригинальному креплению к раме, последняя получилась довольно таки легкая, и прочная. Основные нагрузки сосредоточены в центральной части машинки. Легко доступные запчасти. Не надо никакой самодеятельности при ремонте. И в конце концов ЛуАЗ, а точнее его аналог транпортер переднего края. Это одна из трех машин выпускавшихся в С3Р, рассчитана на выброску с парашютом. А это говорит о многом…
Привода.
Переточенные карданы УАЗ. Крепление к бортовому редуктору будет не через фланец, а напрямую через крестовину. Нет головной боли с откручивающимися болтами, да и кардан крепче полуоси.
Главные редукторы.
Сначала думал делать из Жигулевских, вставить их в самодельные корпуса, типа Нивовских передних. В задний вставить самоблокирующийся диф. Но когда узнал цену, и услышал отзывы о надежности этого узла. Решил ставить от Форд Скорпио.
Получается дешевле, да и блокировки в них надежнее.
Раздатка.
Нивовская. Доступная, легкая, надежная. Есть возможность сделать отбор мощности на лебедку.
Коробка, пятступка Жигулевская.
Достоинства те же что и у раздатки. К тому же имеется опыт согласования ее с импортными моторами.
Движок Ауди 1.8
Ну о его достоинствах рассказывать не надо, кто юзал – знает. Легче вазовского, надежнее, мощнее. Запчасти доступные, разница в цене, относительно жигулевских 25-30%.
Рулевая рейка Форд Скорпио, с гидро усилителем.
Почему она писал выше.
Ну вот, вроде все. Если что забыл, пишите добавлю.
:hi:

Добавлено: Ср окт 22, 2008 4:38 pm
Nitro
получается квадрик с крышей.

Добавлено: Ср окт 22, 2008 5:03 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):получается квадрик с крышей.
УГУ.

Добавлено: Ср окт 22, 2008 5:33 pm
Nitro
редукторы не порвёт?

Добавлено: Ср окт 22, 2008 5:57 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):редукторы не порвёт?
Если ты про бортовые, то думаю нет, могучая железяка.
А уж главные....

Добавлено: Ср окт 22, 2008 8:07 pm
Monax
МЕХАНИК, твои ссылки не открываются.

Добавлено: Ср окт 22, 2008 8:29 pm
МЕХАНИК
Болею я....

Добавлено: Чт окт 30, 2008 4:29 pm
МЕХАНИК
Вроде нашел себе шины на "Лешего".
Кому интересно смотреть здесь
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... =2015#2015
Ваше мнение.

Добавлено: Чт окт 30, 2008 5:14 pm
sergey645
МЕХАНИК писал(а):ашел себе шины на "Лешего".
Профиль бы побольше. Если стоит по средним ценам наших производителей, то мечта, судя по картинке.

Добавлено: Чт окт 30, 2008 5:17 pm
МЕХАНИК
sergey645 писал(а):Профиль бы побольше.
Да есть, но блин скоростной режим слабый. А мне меньше 120 никак нельзя.
:hi:

Добавлено: Чт окт 30, 2008 5:53 pm
Bookvoed
МЕХАНИК, видел такие колеса на Патриоте - портят внешний вид, а как насчет Я-569, НИВА на них смотрится весьма злобно. Она конечно по большей части грязевая.
Изображение

Добавлено: Чт окт 30, 2008 5:57 pm
МЕХАНИК
Bookvoed писал(а): НИВА на них смотрится весьма злобно.
Большие они для меня, мотор потянет, но боюсь борта не выдержат. :hi:

Добавлено: Пт окт 31, 2008 4:40 pm
Dee
:fiona_01: лешик вполне прикольный покрасить бы его и попробовать в действии :fiona_01:

Добавлено: Пт окт 31, 2008 7:05 pm
МЕХАНИК
Dee писал(а): и попробовать в действии
Денег дай и попробуешь...