Laif писал(а):Пробовал...тока так и недостроил
На верхах работало,а на низах лило сильно
Надо отстрайвать конкректно сперва под железо
а когда не хватает уже по топливу добавляем другими форсами
Желательно иметь запасной блок с другой программой .прошивкой.
Будет возможность сравнить при прохождений круга на время
одно дело ощущения другое цифры
Вот поэтому и надо востанавливать этот пробэл называемый чип тюнинг .Для обычново авто любителя нужны другие показатели
Nitro писал(а):не вопрос - кто бы попробовал?????
железо, надеюсь, скоро будет готово к работе
Разводка разъема блока управления (двигатели F3R и F3P)
1клемма - подсоединение
2земля питания блока управления,
3земля управляющей цепи,
сигнал датчика скорости автомобиля,
+ зажигания (постоянного включения), память блока управления,
сигнал на клапан аккумулятора паров топлива (последовательный),
управление реле насоса (через клемму 2),
управление реле блокировки зажигания (через клемму 2),
диагностическая цепь (очистки памяти блока управления),
сигнал датчика положения дросселя (F3P через клемму 4; F3R через клемму А датчика),
сигнал личного кода блока управления (если применен),
сигнал датчика ВМТ (клемма В),
сигал тахометра (от блока приборов),
сигнал неисправности в системе впрыска (индикатор “проверь двигатель”),
сигнал датчика температуры воздуха,
сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости,
+5В - питание датчиков абсолютного давления и положения дросселя,
заземление датчиков абсолютного давления и положения дросселя
от диагностического разъема,
основное питание блока управления через реле блокировки зажигания,
F3P +12 В - информация о включении зажигания; F3R - земля управления форсункой,
земля управления форсункой,
прекращение работы компрессора кондиционера (если установлен),
F3P - управляющий сигнал (+ или - питания) на двигатель управления холостым ходом; F3R - прекращение работы компрессора кондиционера (если установлен),
F3P - управляющий сигнал на двигатель управления холостым ходом (через клемму 2); F3R - земля управления клапаном холостого хода
F3P - выключатель холостого хода; F3R - не используется,
сигналы о расходе топлива,
управляющий сигнал на усилитель зажигания,
сигнал датчика ВМТ (клемма А),
не используется,
F3P +12 В - информация о включении зажигания; F3R - сигнал включения обогрева ветрового стекла или неисправности в системе усилителя руля,
сигнал датчика детонации,
заземление датчиков температур и детонации,
сигнал датчика давления (клемма В),
сигнал управления кондиционером (если установлен),
сигнал кислородного датчика.
Какой мотор ты не написал мож это подойдет
Еще а ни эти двигуны москва ставила на свой космичи ?
Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
Назначение контактов разъема ЭБУ Bosch M1.5.4, Bosch MP7.0 и Январь-5.1
Bosch M1.5.4 Январь-5.1 Bosch MP7.0
1 Зажигание 1-4 цилиндра. Зажигание 1-4 цилиндра. Зажигание 1-4 цилиндра
2 Массовый провод зажигания.
3 Реле топливного насоса Реле топливного насоса Реле топливного насоса
4 Шаговый двигатель PXX(A) Шаговый двигатель PXX(A) Шаговый двигатель PXX(A)
5 Клапан продувки адсорбера. Клапан продувки адсорбера.
6 Реле вентилятора системы охлаждения Реле вентилятора системы охлаждения
7 Входной сигнал датчика расхода воздуха Входной сигнал датчика расхода воздуха Входной сигнал датчика расхода воздуха
8 Входной сигнал датчика фазы
9 Датчик скорости Датчик скорости Датчик скорости
10 Общий. Масса датчика кислорода Масса датчика кислорода
11 Датчик детонации Датчик детонации Вход 1 датчика детонации
12 Питание датчиков. +5В Питание датчиков. +5В Питание датчиков. +5В
13 L-line L-line L-line
14 Масса форсунок Масса форсунок Масса форсунок. Силовая "земля"
15 Управление форсунками 1-4 Нагреватель датчика кислорода Лампа CheckEngine
16 Форсунка 2 Форсунка 3
17 Клапан рециркуляции Форсунка 1
18 Питание +12В неотключаемое Питание +12В неотключаемое Питание +12В неотключаемое
19 Общий провод. Масса электроники Общий провод. Масса электроники Общий провод. Масса электроники
20 Зажигание 2-3 цилиндра. Зажигание 2-3 цилиндра.
21 Шаговый двигатель PXX(С) Шаговый двигатель PXX(С) Зажигание 2-3 цилиндра
22 Лампа CheckEngine Лампа CheckEngine Шаговый двигатель PXX(B)
23 Форсунка 1 Реле кондиционера
24 Масса шагового двигателя Масса выходных каскадов шагового двигателя Силовое заземление
25 Реле кондиционера Реле кондиционера
26 Шаговый двигатель PXX(B) Шаговый двигатель PXX(B) Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ
27 Клемма 15 замка зажигания Клемма 15 замка зажигания Клемма 15 замка зажигания
28 Входной сигнал датчика кислорода Входной сигнал датчика кислорода
29 Шаговый двигатель PXX(D) Шаговый двигатель PXX(D)
30 Масса датчиков ДМРВ,ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ Масса датчиков ДМРВ,ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ Вход 2 датчика детонации
31 Резервный выход сильноточный
32 Сигнал расхода топлива
33 Управление форсунками 2-3 Нагреватель датчика кислорода.
34 Форсунка 4 Форсунка 4
35 Форсунка 3 Форсунка 2
36 Выход. Клапан управления длиной впускной трубы. Главное реле
37 Питание. +12В после главного реле Питание. +12В после главного реле Питание. +12В после главного реле
38 Резервный выход слаботочный
39 СО - потенциометр Шаговый двигатель РХХ (С).
40 Резервный вход дискретный высокий
41 Запрос включения кондиционера Запрос включения кондиционера
42 Резервный вход дискретный низкий
43 Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр
44 СО - потенциометр Датчик температуры воздуха
45 Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости
46 Главное реле Главное реле Реле вентилятора охлаждения
47 Разрешение программирования. Вход сигнала запроса включения кондиционера
48 Датчик положения коленвала. Низкий уровень Датчик положения коленвала. Низкий уровень Датчик положения коленвала. Низкий уровень
49 Датчик положения коленвала.Высокий уровень Датчик положения коленвала.Высокий уровень Датчик положения коленвала.Высокий уровень
50 Датчик положения клапана рециркуляции
51 Запрос на включение гидроусилителя руля Нагреватель ДК