Страница 3 из 6

Добавлено: Сб янв 03, 2009 9:30 am
МИК
Механик, да брось ты. Это же напоминает историю про бисер. Он ещё писал, что при расчёте двигателя газовые силы не учитывают. Это же дилетант. Стоит ли вообще обращать внимание на его посты? Да и машину он водить не умеет, раз у него при переключениях так обороты падают.
Том Напа не довольствовался алюминиевым маховиком на Эстонии. Ещё и его облегчал. Наверно Томас чего-то не понимал, а Эстония-21М не трековая машина. Или победитель Кубка Дружбы переключаться не умел?

Добавлено: Сб янв 03, 2009 11:24 am
marik
Для динамики разгона мощность двигателя не главное,важнее
крутящий момент,но он достигается на определенных оборотах,
поэтому нужно чтобы отдача мотора оставалась высокой во всем
диапазоне оборотов.
При разгоне по мере роста оборотов растут крутящий момент и мощность.При определенной частоте вращения момент достигает
максимума и начинает падать.Мощность пройзведение момента на обороты ,поэтому с ростом оборотов она увеличивается.Когда рост оборотов перестает компенсировать снижение крутящего момента ,мощность начинает уменшатся---дальше крутить двигатель
бесполезно.


С уважением

Добавлено: Сб янв 03, 2009 12:01 pm
Nitro
lost_samuray писал(а):помочь людям научится думать-одна из задач моего присутствия в сети.
скромненько.... я отдыхаю :hi:

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
МИК писал(а):Он ещё писал, что при расчёте двигателя газовые силы не учитывают.
я хоть и двигателист, а это просмотрел... пойду удавлюсь от собственного ничтожества...

Добавлено: Сб янв 03, 2009 1:02 pm
МИК
Марик, это рассуждения для стедовых стационарных условий правильные. Тут инерция маховика ничего не добавит и не отнимет. Постоянные обороты и нагрузка при снятии характеристик. Время набора и сбрасывания оборотов при снятии внешней характеристики никак не влияет. Но в езде-то влияет ещё как!
Однажды я с товарищем, хохмы ради, завели стандартный мотор М-412 без маховика. Коробка была снята. Сцепление меняли. Сняли маховик, и кривым стартером завели мотор. Набор и сброс оборотов - как у мотора кроссового мотоцикла.
Ещё пример. У кроссового Чезет-500 маховик. На своих моторах я его просто убираю. Не облегчаю, а именно убираю. И другое зажигание ставлю. Это сразу меняет характер мотора. То, что разгон лучше, это понятно. Но есть ещё бонус. Это хорошее торможение двигателем. Раньше газ сбрасываешь заранее, и давишь тормозами ход. Теперь сбросил, прихватил немного передний тормоз, и порядок, скорость погашена. Можно тормозить позже, и быстрее входить в поворот. И сам вход в поворот быстрее. Мотоцикл наклоняется быстрее, исчез эффект гироскопа маховика.
И вот появляется некто, который ни одной гонки в своей жизни не проехал, и рассказывает, что он тут, в сети, чтобы научить нас всех, сирых, думать. Учиться я не прочь. Только чему? Учиться медленным переключениям и компенсировать это установкой тяжёлого маховика? Исключить газовые силы при рассчёте двигателя? Или его варианту прототипостроения учиться? Нет, я таких наук не хочу. Я выжимаю сцепление один раз, на старте, когда с места трогаюсь. А потом 30-минутный заезд к нему и не прикасаюсь. И три десятка медалей за это и получил. Переключение передач в среднем раз в 3 секунды. Это 20 в минуту и 600 за заезд. Заездов 2, значит за гонку 1200. Но ведь ещё и на тренировках надо переключаться. А их больше, чем гонок. И так лет 20. Одним словом, переключать передачи мне в жизни приходилось. И не на моторах с облегчёнными маховиками, а вообще без таковых. И то, о чём пишет мессия, мне просто смешно.
И ладно бы о железках писал,- тут сколько людей, столько и мнений. А он в учителя лезет.

Добавлено: Сб янв 03, 2009 1:49 pm
marik
Давайте по теме .

С уважением

Добавлено: Сб янв 03, 2009 2:51 pm
lost_samuray
МИК
МЕХАНИК
пошли на х...

для неумеющего читать МЕХАНИК отдельно.
показ концепции дизайна не подразумевает показ концепции шасси. пока ЗиЛ сподобится собрать шасси проект сто раз закроют. а заказчика заинтересовать нужно. показав ему прототип. который нужно собрать БЫСТРО. если вы этого не понимаете-мне жаль вашу скудость ума. при этом если ты не понимаеш, что и как происходит при взаимодействии агрегатов автомобиля-не нужно говорить о том, кто и как водит ладно? криворукий двоечник?

.

Добавлено: Сб янв 03, 2009 3:05 pm
sergey645
lost_samuray
Ай - яй-яй!

Добавлено: Сб янв 03, 2009 4:05 pm
МЕХАНИК
Ну такого на этом форуме еще небыло!!!
Если мозгов и аргументов не хватает значит пошли нах...?
Может ты еще нам морды набьешь?
Не солидно как-то.
Ты или измени свое отношение к людям, или сам пойдешь на ....
Здесь добровольное сообщество свободных людей, и каждый имеет право голоса.
Так что прошу по вежливее.
Иначе мы будем продолжать свой путь по жизни без тебя.
:kez_10:

Добавлено спустя 49 минут 37 секунд:
lost_samuray писал(а): а заказчика заинтересовать нужно. показав ему прототип. который нужно собрать БЫСТРО. если вы этого не понимаете-мне жаль вашу скудость ума.
Я много лет проектирую и строю всевозможные машинки.
И прекрасно знаю что значит предоставить клиенту реальный проект, и что такое "проколотить понты". Чем ты и занимаешься.
lost_samuray писал(а):показ концепции дизайна не подразумевает показ концепции шасси
Тогда слепи прототип из пластилина, нафига тебе мосты?
:kez_10:

Добавлено: Сб янв 03, 2009 4:13 pm
МИК
Ну вот всё и выяснилось. У товарища , судя по орфографии и пунктуации, из образования пара классов начальной школы Бронкса. Там ему объяснили, что поршень круглый, а маховик тяжёлый. Для того, чтобы дожить до пенсии, ему вполне достаточно. А может это выпускник партшколы? По интеллекту подходяще...

Добавлено: Сб янв 03, 2009 8:10 pm
Nitro
lost_samuray, здесь безнаказанно посылать людей нельзя. так что это третий форум, где тебя забанили.

прежде всего научись уважать окружающих тебя людей, а пока иди нах сам. бессрочный бойкот этому еблану! :kez_10:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

я думаю, что не все будут против такого шага. как показала тема "прототипы хаммера", человек не может привести правильные аргументы и при этом не ведётся на кое-какие провокации, из чего я могу заключить, что понтов гораздо больше опыта. :boast:

Добавлено: Сб янв 03, 2009 8:27 pm
rbt06
:yes3:

Добавлено: Сб янв 03, 2009 8:31 pm
Nitro
я сегодня добрый.

Добавлено: Сб янв 03, 2009 8:48 pm
валера
Так увлеклись своими регалиями что напроч ушли в кадато в степь.А по поводу всех этих переделок хочется сказать что речь идет о багги а не о дорожном лимузине которому стабильность в движение это я к тому что разность весов. Да и хороший отклик движетеля на педаль акселератора еще ни кому не помешал. Да и наш автопром любит делать с запасом толи дело буржуи. На медни чинил двс G4DJ мицубисси 1500см любо дорого посматреть. а ведь он тоже не идеал.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

извенити за право писание в школе плохо учился все больше в клубе торчал.

Добавлено: Вс янв 04, 2009 8:35 am
МИК
Валера, всё так. Резвый мотор для гонок - необходимость. Да и вообще водитель личного автомобиля от повышенной динамики врядли откажется. А момент инерции маховика в этом деле большую роль играет. Кстати, и корзины тоже. И обсуждение шло , в основном, не о том, полезно это или нет, а о том, кто и как маховики облегчает. Пока не появился типок, пишущий явную чушь, претендуя при этом на роль сэнсея. Прямо Шариков какой-то.

Добавлено: Вс янв 04, 2009 4:18 pm
Laif
МИК писал(а): А момент инерции маховика в этом деле большую роль играет.
А можно с этого места поподробнее пожалуйста...
И плюсы и минусы итого т другого...
С Уважением.