Страница 3 из 5

Добавлено: Чт июл 20, 2006 12:43 pm
Nitro
просто для примера для вас. у меня уже чертёж почти готов. я её буду делать выше, шире и не очень длинную. скорее всего из ураловского двигателя - 32 лошадки с 650 кубиков - ураган получится.

Добавлено: Чт июл 20, 2006 1:09 pm
Михаил.
Понятно, я то просто хочу попробовать сделать приблизительно те же габариты, что и у Ямахи этой, может только колеса побольше и повыше чуть, двигло- посмотрим от чего достану.

Добавлено: Ср сен 27, 2006 1:24 pm
mamay
Ребята я с вами,,,,,!!!, я тоже на днях озадачился постройкой квадроцикла на базе готового мотоцикла(думаю это будет урал),
такчто я впитываю информацию как губка, у кого есть чем поделиться дерзайте. Новою тему думаю смысла нет создавать, поэтому буду побираться....

Добавлено: Ср сен 27, 2006 2:28 pm
Nitro
я себе нашёл полтора урала (т.е. два двигателя и две коробки) за 300 баксов - хочу из одного силового агрегата тоже делать квадрик. сначала планирую достроить багги и потом сделать квадрик. буду их испытывать в условиях максимально приближённым к боевым. скоро весна и грязи будет много.

Добавлено: Ср сен 27, 2006 3:07 pm
Nick
А правда, что двигатель от урала похож на двиг от оки?
А что ты за багги делаешь?

Добавлено: Ср сен 27, 2006 11:59 pm
Николя
Эээээээ.... Вот это лихое утверждение, советую побывать около Урала и под капотом у Оки...

Добавлено: Чт сен 28, 2006 10:26 pm
Kraft
Nick писал(а):А правда, что двигатель от урала похож на двиг от оки?
Если принять во внимание только количество цилиндров, то да, похожи, и там и там по два цилиндра. На этом пожалуй все сходство заканчивается.
А так, Оковский движок - половина восьмерошного.

Добавлено: Пт сен 29, 2006 5:26 pm
Николя
Да не Оковский он знает, Ураловский не видел, похоже. Это 650 кубобый двиг, опозитный и воздушного охлаждения.

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 2:44 pm
Fisher
Есть большая статья в журнале "Мото" о строительстве квадроцикла.
Все очень просто и подробно описано.
Могу только сказать одно - если нет опыта в подобном, то лучше и не начинать.

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 5:58 pm
Nick
ну почему не начинать? те кто сделали первый квадрик тоже не имели опыт, и никто им книжку с описанием не давал. главное- не сдаваться.

Добавлено: Вт фев 27, 2007 1:37 pm
МЕХАНИК
Привет Kraft!
Я тоже собираю себе квадр с двиг. ИЖ и ред. Муравей.
Очень прошу, если Вас не затруднит. Подробнее об этом проекте.
Буду безмерно благодарен.
С уважением Механик.

Добавлено: Вт фев 27, 2007 2:20 pm
Nitro
Nick писал(а):А правда, что двигатель от урала похож на двиг от оки?
правда. а рим - это столица парижа. :mr47_04:

Добавлено: Ср фев 28, 2007 7:20 am
МЕХАНИК
Привет Nitro! Поделись соображениями, как будешь делать привод на колёса. Полный привод, или только задний. С дифференциалом, или без. Мой знакомый решил делать только задний привод, и на сплошную ось, как на спортивных квадах. Но вот как вывести из редуктора сплошную ось, пока не придумал. Начал он с двигателя. Зажигание на датчике Холла, вместо карбов впрыск. Впускные и выпускные каналы разодрал не слабо. Но мотор он брал от МТ. Меня поначалу это удивило. Но он меня легко убедил в том, что Урал, с точки зрения улучшения параметров движка – тупиковый путь. А тормознулся он как раз на задней оси. Напиши, что думаешь по этому поводу.
С уважением Механик.

Добавлено: Ср фев 28, 2007 7:37 am
Nitro
задний. полный пока не хочу. дифференциал нужен для того, чтобы колёса изнашивались равномерно. можешь укоротить карданный вал, и на нлицы редуктора повесить звёздочку - это первая идея. и вторая - поставить агрегат поперёк, на выходной вал коробки повесить звёздочку.

Добавлено: Ср фев 28, 2007 7:58 am
МЕХАНИК
Он хочет кардан, без цепей. И одну ось. Проблема- ось полуается тонкая.