Страница 3 из 8
					
				
				Добавлено: Чт дек 13, 2007 10:36 am
				 Sergey645
				Nitro писал(а):когда уже машинка поедет? не хочешь начать заполнять тему "завершённые проекты"???? 
Едет- то она едет, только еще не проварена как следует. Вот раздадим сегодня клиентам сделанные авто- и небольшой отпуск себе с партнером по работе устроим. Он на охоту лосей гонять, а я поплотней займусь проектом. А чтобы тему заполнять, надо сначала закончить все. Я так думаю.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 13, 2007 11:30 am
				 Юрий
				Стойку можно крепить и к вехнему рычагу, но при этом силы, возникающие при ходе подвески будут воздействовать в основном на шарнир верхнего рычага. Следовательно надо предусмотреть достаточную его "мощность". Нижний будет выполнять при этом поддерживающую-направляющую задачу. (см. Раймпель "Шасси...) п.5.2.1., рис.5.11)
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:03 pm
				 lunatik
				Кинематика подвески, упрочнение ступичной отливки в зависимости от точки приложения нагрузки. На переднеприводных ВАЗах стоит МакФерсон, там Стойка является несущей, и следовательно спупица заточена под передачу нагрузок соответствующем образом, тобишь через верх. У двухрычажек обычно несущем является нижний рычаг и соответственно всё подогнанно под передачу нагрузок через него и его шаровую.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:46 pm
				 Sergey645
				lunatik писал(а):всё подогнанно под передачу нагрузок через него и его шаровую.
Да так подогнано, что ломает обычно рычаг в районе нижней шаровой или вырывает палец из корпуса. "Собаку на этом съел", пока работал "на дядю" на СТО. Кстати, в моем варианте получилась та же проблема, если заметили. Надежда на то. что передок легкий- отрываю от пола без проблем. Кстати вес баги в районе 350 кг получился.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:52 pm
				 lunatik
				вот 350 кг это сильно !!! РеспЭкт !!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 14, 2007 8:09 am
				 Sergey645
				SERGEY писал(а):изучал повеску оки и задумался о стабилизаторе, нужен ли он вообще на багги?
Ходы подвески  с ним ограничишь, устойчивость в поворотах увеличится. У меня была багги без оного. Ощущения:подвеска копирует очень неровное покрытие офигенно, в поворотах сильный крен. Еще на это всё повлияли мягкие пружины.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 14, 2007 8:20 am
				 МЕХАНИК
				Sergey645 писал(а): Кстати вес баги в районе 350 кг получился.
С каким мотором?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 14, 2007 10:13 am
				 SERGEY
				Sergey645 писал(а):Ходы подвески с ним ограничишь, устойчивость в поворотах увеличится.
ТАК СТОИТ ОБ ЭТОМ ЗАДУМЫВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ?
(О СТАБИЛИЗАТОРЕ)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 14, 2007 10:25 am
				 Nitro
				да, попробуй от оки
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 14, 2007 1:39 pm
				 Sergey645
				МЕХАНИК писал(а):Sergey645 писал(а): Кстати вес баги в районе 350 кг получился.
С каким мотором?
 
ВАЗ 11113
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 14, 2007 1:44 pm
				 SERGEY
				Sergey645
А КАК ТЫ ДЕЛАЛ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ?
МОЖЕШЬ ФОТОК ВЫЛОЖИТЬ,
Я ТОЖЕ ПЛАНИРУЮ С ДВИГАТЕЛЕМ ОКИ, ВОТ ТОЛЬКО КОЛЕЯ ПОЛУЧАЕТСЯ МАЛЕНЬКАЯ (МНЕ КАЖЕТСЯ), У МЕНЯ ЗАПЛАНИРОВАНО 2 МЕСТА.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 14, 2007 2:13 pm
				 Nitro
				я ьы сместил дифференциал по центру и использовал 2 шлинных шруса
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 14, 2007 2:24 pm
				 SERGEY
				Nitro писал(а):использовал 2 шлинных шруса
ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПО ЦЕНТРУ БУДЕТ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 14, 2007 2:31 pm
				 Nitro
				да
а что ты орёшь?
Добавлено спустя 26 секунд:
отключи CapsLock
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 14, 2007 2:40 pm
				 SERGEY
				как потом такая развесовка скажется на управляемости?
или потом запаску в пустое место положить?  :biggrin: